Автор Тема: Вилочное масло.  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Вилочное масло.
« : 08 Июнь 2010, 01:53:27 »
вилка истекает, поэтому предстоит ремонт, а за одно и смена масла.  стоковая вилка на наших дорогах мягковата, если залить масло 20-ку, станет лучше? По стандарту вроде 10-ку льют.

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Вилочное масло.
« Ответ #1 : 08 Июнь 2010, 08:36:27 »
лью 15 мотюль, в самый раз!!! на счет 20 не знаю, но мне кажется жестковато будет... :moto:
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн dzen

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 193
  • ...либо Царство Совести, либо Ничего...
  • Модель: Yamaxa V-MAX 2LT, 2001 г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Вилочное масло.
« Ответ #2 : 08 Июнь 2010, 10:51:02 »
В Макса заливай 15 - в самый раз. А 20 я лью в Xonda SB400SF - там вилка очень мягкая и наступает счастье!
Брала русская бригада Галицийские поля...

Equilibrist

  • Гость
Re: Вилочное масло.
« Ответ #3 : 08 Июнь 2010, 12:19:54 »
вилка истекает, поэтому предстоит ремонт, а за одно и смена масла.  стоковая вилка на наших дорогах мягковата, если залить масло 20-ку, станет лучше? По стандарту вроде 10-ку льют.

Вилка в основном предназначена для того чтобы мотоцикл держал дорогу в повороте, а не для комфорта райдера. Но и для комфорта в т.ч. но еще раз повторюсь что комфорт вторичен.
Если в твоей вилке должна быть 10-ка масло то попробуй сначала 15-ку.
Мне кажется что в твоем случае стоит попробовать регулировать "прелоад" то есть предварительное поджатие пружин. Сколько лет моту? Как он хранился, вилка разгружалась зимой? Сколько ты весишь?

Опиши поподробнее что именно не нравится в работе вилки и как именно она себя ведет.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вилочное масло.
« Ответ #4 : 08 Июнь 2010, 13:17:38 »
а нужно будет по тверже можно воздухом подогнать....

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Вилочное масло.
« Ответ #5 : 08 Июнь 2010, 14:01:25 »
В прошлом сезоне менял сальники-пыльники-направляющие вилки. Масло, покурив форум, решил залить 15-ку мотюль. Дунул на среднее значение.
 Что могу сказать - вилка стала заметно жёстче. Под моими 75кг - вилка через чур жестко отрабатывает даже мелкие кочки и неровности. Рабочий ход вилки сократился примерно в двое. Езда стала менее комфортной. Но самое неприятное - в поворотах, даже при небольшом закладывании мота, вилка начинает работать очень неуверенно - каждую мини-неровность вилка передает на руль,и руль в наклоне начинает колбасить..короче тяжело заправлятся в повороты. и страшно.. Но зато исчезли даже мысли о том, что вилку когда то где то может пробить) А менять масло теперь очкую - думаю не потечет ли более жидкая 10ка после 15ки..?
 Еще раз убедился в том, что мануал *уйни не посоветует.
В следующий раз залью 10 по любому. 
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Dimon

  • Гость
Re: Вилочное масло.
« Ответ #6 : 08 Июнь 2010, 15:51:31 »
Был старый моц очень нравилось 15 матюль прям очень очень но вилка была 41.Щас моц новей вилка 43 какоето гавно там залито накачаеш как на ломиках спустиш вилка стучит кочу тоже 15 матюль залить попробую отпишусь( а пока жду ротор).

Оффлайн Виктор

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Модель: Vmax -> VTX 1800T3
  • Расположение: Ивантеевка М.О.
Re: Вилочное масло.
« Ответ #7 : 08 Июнь 2010, 19:38:45 »
Недели 2-3 назад перебрал вилку (спасибо форуму за информацию), тоже сальники-пыльники-направляющие, лил мотюль 10W, качнул 0.7 атм. Очень доволен. Намного лучше стал вести себя моц.

Equilibrist

  • Гость
Re: Вилочное масло.
« Ответ #8 : 08 Июнь 2010, 21:42:05 »
В прошлом сезоне менял сальники-пыльники-направляющие вилки. Масло, покурив форум, решил залить 15-ку мотюль. Дунул на среднее значение.
 Что могу сказать - вилка стала заметно жёстче. Под моими 75кг - вилка через чур жестко отрабатывает даже мелкие кочки и неровности. Рабочий ход вилки сократился примерно в двое. Езда стала менее комфортной. Но самое неприятное - в поворотах, даже при небольшом закладывании мота, вилка начинает работать очень неуверенно - каждую мини-неровность вилка передает на руль,и руль в наклоне начинает колбасить..короче тяжело заправлятся в повороты. и страшно.. Но зато исчезли даже мысли о том, что вилку когда то где то может пробить) А менять масло теперь очкую - думаю не потечет ли более жидкая 10ка после 15ки..?
 Еще раз убедился в том, что мануал *уйни не посоветует.
В следующий раз залью 10 по любому.
А демпфирование сжатия и отбоя настраивал?

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: Вилочное масло.
« Ответ #9 : 08 Июнь 2010, 21:53:08 »
А демпфирование сжатия и отбоя настраивал?
я могу ошибаться, но у макса все настройки вилки это давление воздуха. дальше только замена пружин (денег жалко) и масло. на самом деле, масло-то должно на отбой работать, а не на сжатие (насколько я понимаю устройство амморта), так что хз. куплю 15, буду мешать с имеющейся 5-кой.

Equilibrist

  • Гость
Re: Вилочное масло.
« Ответ #10 : 08 Июнь 2010, 22:47:08 »
А демпфирование сжатия и отбоя настраивал?
я могу ошибаться, но у макса все настройки вилки это давление воздуха. дальше только замена пружин (денег жалко) и масло. на самом деле, масло-то должно на отбой работать, а не на сжатие (насколько я понимаю устройство амморта), так что хз. куплю 15, буду мешать с имеющейся 5-кой.

Масло работает и на отбой и на сжатие... Там просто каналы разные по которым оно ходит, на отбой одни (поменьше), а на сжатие другие (побольше)... Насчет настроек именно у МАКСа не скажу ибо не знаю конечно их может и не быть, я езжу на другом моте - YAMAHA FJ1200. Но в свое время гонял в мотокроссе и немного разобрался как настраивать подвески...

А вилка не гнутая у тебя?
Масло лучше не мешать, просто купи 10-ку и залей сколько нужно для этой вилки...
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 22:51:52 от Equilibrist »

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: Вилочное масло.
« Ответ #11 : 09 Июнь 2010, 03:09:41 »
не, филка прямая, но ссальники старые, видимо, с завода. на выхах ковырну, гляну. в японских аммортах не ковырялся еще, но по уралячьему опыту знаю, что на сжатие амморт должен работать без сопротивления почти (в смысле сама гидравлика). помнится, залил как-то М-8 в амморты задние, очень радовался зимой: сжимаешь их, а они так мееедлено обратно идут. Красота!

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Вилочное масло.
« Ответ #12 : 10 Июнь 2010, 10:17:19 »
залил себе мотул 20 .... нравитсо  :good:
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Оффлайн Valerozzz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: V-Max 2we
  • Расположение: Россия, МО, г. Жуковский
Re: Вилочное масло.
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2010, 21:13:48 »
смешал пополам 15 и 20, сейчас сурово химичу с пружинками, жалко сезон заканчивается не где тестировать "опытные образцы". Но на скоростях 120 - 140 работает на много лучше чем в штатной комплектаци и с 10 маслом

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вилочное масло.
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2010, 05:55:32 »
масло 15 и давление 1,5 для агрессивной езды в самый раз, а комфорт......... да ну его в ...опу, для комфортной езды у меня джип есть, не для того я макса покупал.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.