Автор Тема: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???  (Прочитано 58297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #300 : 25 Октябрь 2013, 07:28:10 »
Разговор был короткий, по телефону,
При встрече с тем товарисчем постараюсь узнать более детально.

ps
в инете на вскидку нашёл такое - скопировал только те пункты,
которые имеют отношение к нашей теме - существенное выделено мною.

цитата -
 Задержание ТС производится в случаях, предусмотренных ч.1 ст. 27.13 КоАП РФ:
 1. при отсутствии у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения;
 2. при управлении автомобилем с заведомо неисправной тормозной системой или рулевым управлением,
 а также если на передней части ТС установлены световые приборы,
 цвет и режим работы которых не соответствует требованиям основных положений по допуску ТС к эксплуатации; ...
конец цитаты

Судя по статьям в инете, вобще штрафстоянки как бы вне закона,
но в реале они существуют и действуют.
И опять же, если просто выехать популять, то не надо вобще ни какой справки.

Магнитная лента и магнит за номером - наверное да, приемлимый вариант.
Только зачем усложнять?
Просто несколько полосок жестяных, которые тот магнит будет удерживать,
и отпускать при выключении зажигания скажем,
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 07:54:08 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #301 : 25 Октябрь 2013, 11:41:15 »
А разговор то интересный с юридической точки зрения выходит...Во-первых, действительно регистрация гоночного мотоцикла не предусмотрена ни в ГИБДД, ни в технадзоре...во-вторых, если привлекать спорт-клуб, то должностные лица клуба могут быть привлечены к ответственности за допуск на линию такого транспортного средства...в-третьих, задержание транспортного средства не применяется, а применяется запрещение эксплуатации такого т/с, т.к. это ч1 ст.12.5...т.е. согласно ч.2 ст.27.13 Разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством. А если регистрационных знаков нет? Получается ты должен доказать документально, что это спорт-инвентарь, у тебя изымают документы..выписывают штраф....ты слазишь с кросоча толкаешь его на тратуар...ведешь до угла...и возвращаешься за документами....в противном случае, ты управляешь транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке и т.п.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #302 : 25 Октябрь 2013, 11:58:33 »
А разговор то интересный с юридической точки зрения выходит...Во-первых, действительно регистрация гоночного мотоцикла не предусмотрена ни в ГИБДД, ни в технадзоре...во-вторых, если привлекать спорт-клуб, то должностные лица клуба могут быть привлечены к ответственности за допуск на линию такого транспортного средства...в-третьих, задержание транспортного средства не применяется, а применяется запрещение эксплуатации такого т/с, т.к. это ч1 ст.12.5...т.е. согласно ч.2 ст.27.13 Разрешается движение транспортного средства к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством. А если регистрационных знаков нет? Получается ты должен доказать документально, что это спорт-инвентарь, у тебя изымают документы..выписывают штраф....ты слазишь с кросоча толкаешь его на тратуар...ведешь до угла...и возвращаешься за документами....в противном случае, ты управляешь транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке и т.п.
Как-то примерно так, только спорт клуб как таковой и его должностные лица в часности не как не в ответе за то где ты и как катаешься на своем спорт инвентаре, он ведь находится в твоей собственности, а не в собственности спорт клуба, он там просто может быть зарегистрирован и иметь какой-то там клубный бортовой номер.
Забирать у тебя сотруднику ДПС на законных основаниях действительно просто нечего, мотоцикл нельзя, документы нельзя, номера нет, оштрафовать и то можно только как "Иного участника дорожного движения" 800 рублей, хотя за что? тоже не понятно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #303 : 25 Октябрь 2013, 13:02:09 »
Предположительно, судя по статьям в инете,
ТС забирают на штрафстоянку по статье 27.13 ч.1 КоАП РФ,
которая исходит из нарушения ПДД 2.2.1, что есть - езда без документов.
Справка инвентарная не является документом для передвижения ТС по федеральным дорогам,
и гаец забирает этот спортинвентарь, похожий по его мнению на ТС, на штрафстоянку.
Это всё записывается в протоколе, при свидетелях.

Далее мы в суде (со справкой в руке и с пеной изо рта) доказываем, что у нас не мотоцикл,
 а лыжи-ласты-гири. :laugh3:

Суд (опплёванный, но гуманный и справедливый) возможно не признает это доказательство,
 и тогда мы можем лишиться на некоторый срок своих водительских прав(если были).
Платим штраф, и ждём свой срок.
Если же суд признает, что мы ехали на лыжах-ластах-гирях, тогда только штраф.

Всё это я вычитал в инете, поэтому ответственность за сказанное не беру на себя.
Очень скупая информация на эту тему, потому и не достоверная.
Не нашёл например, что будет за повторное нарушение.
Не думаю, что будут рады очередной встрече, и не верю в гуманизм судей и гаишников.
Если у кого другая инфа есть - поправляйте, дополняйте. 
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 13:05:43 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #304 : 25 Октябрь 2013, 13:39:09 »
То что будут пытаться забрать это очевидно, так-как нарушение на первый взгляд на лицо, но с юридической точки зрения все не так просто.
Почему я часто упоминаю именно кросач, потому как на нем все наиболее наглядно.
Кросач можно купить в магазине и на него не будет ПТС, не потому что его сперли барыги, а потому что его не предусматривал завод изготовитель, вместо это он дает документы на спорт инвентарь. Все полностью законно и легально на все 100%.
Что должен делать законопослушный гражданин дальше? В ГИБДД ему идти нельзя так как нет ПТС, технадзор тоже этим не занимается, остается только спорт клуб. Там мы получаем записульку с печатью и вроде как все.
Больше по закону мы ничего не можем сделать при всем желании, все возможные регистрационные действия произведены, все бумаги в порядке, но ездить по дорогам нельзя. Нужно грузить наш спорт инвентарь в прицеп и везти на трек и там уже кататься, но если все же мы этого не делаем, то что нам грозит не понятно?
ПДД 2.2.1 не канает так-как все возможные документы подтверждающее право собственности у нас есть.
Ну а инфы по этому поводу мало так-как данная заморочка еще 2 месяца назад было сосвем не актуальна, думаю теперь она будет лих развиваться, если конечно я в своих поисках не пропустил какой-нибудь очень важный момент. 15 лет назад на просроченных транзитах тоже не кто не катался, так-как было не актуально, а вот уже 5 лет назад 90% мощных мотоциклов и тачек были на транзитах.
Мужики с секции мотокроса у меня по соседству тоже говорят что не за че не гонят, и ездят вообще без всего, а если и останавливают ГАЙЦИ то разговор сводится:
Доки есть?
Какие доки на кросачь?
Че и права скажешь не надо?
Не не надо.
А прет круто?
А то!
Нука жигани на заднем
Ввввввввжжжжжжжуууууууух!

Не разу говорят проблем не было, хотя гыт и по дорогам то мы редко ездим, резину жалко.
как-то так  :friends:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #305 : 25 Октябрь 2013, 13:59:02 »
С точки зрения долбоебизма наших одно извилистых (след от фуражки) я согласен с Дизелем, он выпишит штраф, заполнит протокол, ему пох прав он или нет, он галочку поставил в плане. Дальше уже будем мы сами доказывать что мы не верблюды.
Но по закону, я на 80% уверен что прав ДБ. ЧТо мы споим-то, давайте кт-ить набросайте текст письма, я отправлю главному Гибддшнику запрос и они на них ответят оф письмом. Дальше этим оф письмом если что можно утирать любого ГИБОна.

З.Ы. И с прашивать у знакомых ГИБДДэшников, моветон. Это то же самое что спросить у знакомого юриста. 90% из опрошеных НЕХУЯ НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНЫ. А уж темболее гибоны :) они знают только статейки по которым штрафовать можно :) ИМХО
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #306 : 25 Октябрь 2013, 14:27:00 »
Кирилл, я боюсь из твоего официального письма может выйти поправка какая-нибудь и лазейку закроют, а поправки зачастую у нас вводят, которыми пробелы в праве затыкают, только после участившихся прецедентов...У нас народ на питбайках, мопедах (пока), великах гоняет по трассам в пробке и  гайцам пох. иногда скутеристов штрафанут за езду без шлема....а так статья есть даже за управление велосипедом в пьяном виде..почитайте КоАП...велосипедист не считается водителем..Я выше изложил  как по моему мнению ситуация может развиваться, но если серьезно, если ты едешь на мотоцикле мотобат у нас возбуждается сразу, а мотобат у нас теперь на супермотардах ездит...так что на кроссаче съе..ся тоже не вариант..обложили...
P.S.а душа еще больше просит романтики, а жопа приключений...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #307 : 25 Октябрь 2013, 17:09:16 »
... если конечно я в своих поисках не пропустил какой-нибудь очень важный момент...

пропустил конечно скорей всего.
Ты слишком однобоко смотришь на ситуацию, только с выгодной тебе стороны.
А надо объективно.
Например, по ПДД 2.2.1 абсолютно пофигу собственность ...
Короче внимательней надо вникать.
А что гайцы у вас добрые - ну так это хорошо.
Я сам в 90-х на Урале-одиночке ездил по доверенности и без ТО.
И удивлялся, когда кто-то рассказывал, что у него арестоваоли моц за то, что без коляски ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #308 : 28 Октябрь 2013, 05:15:52 »
Например, по ПДД 2.2.1 абсолютно пофигу собственность ...
Короче внимательней надо вникать.

Да вот что-то мне кажется что вник я уже дальше некуда  :laugh3:
Все необходимые документы на кросач у нас есть, а документов на мотоцикл у нас нет и быть не может, не потому что мы этого не хотим, а потому что не положено.

К тому же косвенно свою теорию могу подтвердить тем фактом, что гайци уже кучу раз официально признавали свое бессилие в борьбе со скутерами и великами. Если бы все было так просто как говорит Дизель Старый то по той-же ПДД 2.2.1 можно было-бы за 2 недели убрать с дорог 95% всех мопедов, но почему-то ведь этого не происходит.
А ведь все так просто выглядит:
Остановил скутер (его в отличии от мотоцикла и поймать легко). Где номер, страховка, права?
Нету, у меня же скутер 50сс, велосипед,  ну или лошадь.......
А мне кажется у вас мотоцикл, так что вас на 15 суток за вождение без прав и всего остального, вашу лошадь на штрафняк  :good:
Красота не правдали?
Ну а там на штрафнеке уже можно и разобраться, вдруг в каком нибудь скутере из-за износа поршневая выйдет больше 50сс, или лошадь с намазанной скипидаром жопой разгонится больше 60 км/ч. тогда вообще все законно окажется.

п.с. Кстати на составлении протакола функции гайца не заканчиваются, во первых пишем что не согласты и тогда полюбому идем в суд, в суд сразу пишем ходатайство с требованием обеспечить присутствие на суде сотрудника выписавшего протокол (у нас есть такое право). Для мента это уже полная жопа, так-как если таких умных человек десять наберется ему взятки не когда будет брать, он только и будет что по судам таскаться. А если еще мы выиграем суд, то тут же вешаем на мента все судебные издержки за знакомого адвоката 5000 в час :grin: потерянную зарплату, моральный ущерб. Так что не заинтересован гаишник писать что попало в протокол, так как это может очень больно аукнуться.
п.с. Знакомый юрист еще года 3-4 назад говорил, что за доставление на мед освидетельствование трезвого водителя с гайца легко можно поиметь 20 000 рублей, именно с самого сотрудника, а не с системы в целом.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #309 : 28 Октябрь 2013, 07:21:56 »
по поводу освидетельствования оч интересно. не редко приходиться проходить. хотя я пью крайне редко( 2-4 бутылки пива в год).

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #310 : 28 Октябрь 2013, 08:37:34 »
по поводу освидетельствования оч интересно. не редко приходиться проходить. хотя я пью крайне редко( 2-4 бутылки пива в год).
Имеется ввиду не просто дунуть в трубочку, а именно проехать в больничку и посдавать там всякие анализы.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #311 : 28 Октябрь 2013, 08:44:42 »
ПРО МОПЕДЫ - у нас так и делается, я же вроде как описывал уже выше.
забирают у подростка мопед ([или атв), на штраф стоянку,
на завтра он приходит с папой,
охранники просят предьявить документы,
доков разумеется нет, и папа с сыном уходят понимая свою оплошность.

про 20 тыс с гайца, - НЕ ВЕРЮ,
Есть основания у них направлять на медосвидетельствование,
- покраснение около глаз, невнятная речь ...
Уж не знаю, прада чтоль у вас такие тупые гайцы, или мне такие не попадаюца.
Просто так у нас проверять не будет, потому что гиморно это ему,
только если есть точные подозрения.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #312 : 28 Октябрь 2013, 09:01:26 »
Дизель, у меня складывается чувство что ты между строк читаешь :)
Написано же чёрным по белому. Документы все в порядке и с собой, (договор купли продажи, справка о том что это спорт инвентарь) С какой кукушки на штраф стоянку ???? Только по тому что гаец законов не знает, а только пару тройку прибыльных статей КоАП ? :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #313 : 28 Октябрь 2013, 12:40:23 »
об этом уже говорили, и в общем то и речь об этом -
СПРАВКА СПОРТИНВЕНТАРЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ТС ПО ДОРОГАМ,
остальное - перечитывай выше, 

цитата -
 Задержание ТС производится в случаях, предусмотренных ч.1 ст. 27.13 КоАП РФ:
 1. при отсутствии у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения;

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 12:57:47 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ НА УЧЕТ???
« Ответ #314 : 28 Октябрь 2013, 16:09:43 »
А спортинвентарь вообще разный бывает. Например,биатлонная винтовка.Тоже,типа как ласты-гири,а не оружие?
р-н. м .Академическая 89037860274