Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Joker от 01 Июнь 2010, 10:55:50

Название: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Joker от 01 Июнь 2010, 10:55:50
Всем добрый день.
Помогите, как проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Пользовался поиском может как-то не так, но ничего не нашел.
Расскажите неумелому или киньте ссылку.
Спасибо.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 01 Июнь 2010, 11:53:01
Всем добрый день.
Помогите, как проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Пользовался поиском может как-то не так, но ничего не нашел.
Расскажите неумелому или киньте ссылку.
Спасибо.
сюда...
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2382.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2382.0)
и тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=764.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=764.0)
....и осваиваем поиск...
к сожалению фот нету, но если не разберёшсо - бум делать...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: zhavoronok от 02 Июнь 2010, 11:31:43
Славек,скажи,а риски на крышках поплавковых камер тоже соответствуют уровню?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 02 Июнь 2010, 11:53:34
Славек,скажи,а риски на крышках поплавковых камер тоже соответствуют уровню?
имеется ввиду те риски по которым смотрят када карбы установлены на моц????
рисок не посредственно на крышках не видел...  проверяю по рискам как в мануале...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: zhavoronok от 02 Июнь 2010, 12:48:51
Вобщем,когда я снимал карбы и промывал,то на каждой крышке я обнаружил по риске,попорбовал померять уровень,он точно совпал с риской,по этому я и решил,что эти риски тоже для уровня,просто хотелось знать более авторитетного мнения. Я почему про них спрашиваю,просто по ним удобней мерять,если карбы сняты и разъеденены по парам.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 02 Июнь 2010, 12:58:50
если карбы сняты - там проще по поплавкам уровень выставлять....
а воабще - фоты в студию, дабы понять про чё речь
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: zhavoronok от 02 Июнь 2010, 13:15:18
Согласен,регулируем уровень поплавком,а потом проверить же надо уровень,так вот по рискам,которые есть на крышках поплавковых камер,как мне кажется проще (при условии,что карбы сняты и расцепленны по парам). Я ставил пару на горизонтальную поверхность и вперед.Фоты нету,извини
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Soldier от 03 Июнь 2010, 18:25:00
Тема конечно уже заезжанная, НО когда мотику уже лет 15- то какие могут быть разговоры про заводские установки уровня топлива? По такой технике- все регулировки нужно производить по цвету нагара свечи (конечно при чистых карбах, фильтре и т.д.) 
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 04 Июнь 2010, 05:45:05
Тема конечно уже заезжанная, НО когда мотику уже лет 15- то какие могут быть разговоры про заводские установки уровня топлива? По такой технике- все регулировки нужно производить по цвету нагара свечи (конечно при чистых карбах, фильтре и т.д.)
не соглашусь с вами батенька, в карбе жиклёры и после 30 тыщ пробега имеют правильную размерность и пропускную способность, да и воабще, если карбы вымыты то от новых не отличаюцо особо...  и какраз нагар на свечах говорит о том что зоводской уровень какраз в тему :)  это из опыта...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Soldier от 04 Июнь 2010, 16:37:28
Дело то не в жиглерах. Снашевается дозирующая игла и сопотствующие к ней деталюшки- зазоры увеличиваются- смесь обогащается. Да и поршневая со временем чахнет- и на нее погрешность надо брать.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 04 Июнь 2010, 19:27:01
Дело то не в жиглерах. Снашевается дозирующая игла и сопотствующие к ней деталюшки- зазоры увеличиваются- смесь обогащается. Да и поршневая со временем чахнет- и на нее погрешность надо брать.
зазоры могут увеличивацо, но уровень в поплавковых (именно када трубочками уровень смотришь) должен оставаться не изменный.....  если вдруг богаче стало - значит уровень всяко поднялся, смотрим же не поплавкам а по факту уровня горючки....  поршневая может быть какая угодно, соотношение бензин\воздух всегда для оптимальной работы должно быть не изменным....
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Soldier от 04 Июнь 2010, 23:57:59
Что-то мы друг друга не кумекаем! Я тебе говорю, что с годами изнашивается трущаяся пара: дозирущая игла и ее втулка- соответственно увеличивается зазор между иглой и стенками втулки- бензинчик-то поболе засасывается в систему-уровень ставишь по ризке- а свечи-то почему-то темноватые. Вот и приходится: либо иглу опускать, либо уровень снижать. 
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 05 Июнь 2010, 07:40:11
имеешь ввиду иглу главного жиклёра??? на русских карбах - не сомненно.....   на японских - тоже наверное износ езь, но я на 15-20 тыщах пробега сей износ не наблюдал.... х.з.  если у кого езь данные по износу иглы на максовых карбах - киньте плиз, очень интересно к какому сроку стирает...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Механ от 05 Июнь 2010, 20:36:23
Думаю если пробег у мотика 30-40 тыщь км, то никуя с там в карбах не стерлось. Встречал машины с пробегом далеко за 250-300тыщ км,с отлично работающими карбюраторами(машины японского производства) думаю Vmax не исключение. Да и кстати вообще редко встечаются мотики с пробегом более 60 тыщ км в нормальном состоянии,они уже обычно убитые в хлам и доживают свой век в руках малолеток отжигающих(как им кажется) по полной.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 05 Июнь 2010, 22:06:26
у меня почему то по трубочкам не получается уровень выставлять.Все вроде делаю как надо.Делаешь замер получается какой то результат, потом не трогая карбюраторы, опустошаешь поплавковую камеру через эту же трубку,делаешь опять замер результат севершено другой.Гуляет от 2 до 19мм от метки, на всех карбах.Карбы стоят рядом с мотом на табуретке которая выставленая уровнем,через метровый шланг подключено.Пробовал прям на моте,менял бензанасос такае же фигня.Ни какой закономерности не нашел.Мучался неделю и так и сяк в итоге поплавки все ровно выставил в горизонт и собрал.Подскажите почему так это же просто сообщающиеся сосуды?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Механ от 06 Июнь 2010, 08:51:34
У меня подобная проблема с карбом была,тоже уровень не мог выставить. Так оказалось что загажен как раз тот канал к которому трубочку подцеплял. То есть иногда он еле еле бенз в тубку пускал,переделаешь уровень а он вдруг нормально бенз пускает и уровень выше в два раза. Прочистил все в ультразвуковой ванне и все прошло.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 07 Июнь 2010, 05:37:05
а ещё бывет что после сборки-разборки карбов некоторое время поплавки в какомньть положении подклинивают.... через какое-то время проходит...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 07 Июнь 2010, 17:40:46
Осмотри внимательно иглы, обычно на "шляпке" иглы с одной стороны есть выработка. Иглы надо вставить точно так как они были (то есть рычажек поплавка должен упираться именно в "выработку" на игле). Еще важно не поменять иглы между карбами ибо они прирабатываются каждая к своему седлу и если их поменять они не будут держать. А ты винтик со сливного канала (тот куда одеваешь прозрачную трубку) полностью выкручиваешь или просто ослабляешь?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Механ от 07 Июнь 2010, 18:31:27
Если его полностью выкрутить бенз от туда побежит.:)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 07 Июнь 2010, 18:35:21
резинки игл как новые, при разборке иглы и поплавки оставлял в тех же карбах.Такое ощущение что поплавки о стенки задевают.Может попробовать на работающем моте чтоб вибрация была?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Механ от 07 Июнь 2010, 18:39:36
Ну по мануалу его по идее на работающем и надо проверять. Но редко кто так делает. Я так изредка проверяю пока мот прогреваеться.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 07 Июнь 2010, 21:47:59
Если его полностью выкрутить бенз от туда побежит.:)
Он и должен побежать... В трубку - индикатор.  :pardon: Просто если его не выкрутить он может создавать проблемы с уровнем в трубке ИМХО. Я предпочитаю выкручивать.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 07 Июнь 2010, 21:56:13
резинки игл как новые, при разборке иглы и поплавки оставлял в тех же карбах.Такое ощущение что поплавки о стенки задевают.Может попробовать на работающем моте чтоб вибрация была?
Игла должна закрывать и без вибрации. Проверяют задевает ли поплавок стенку так: Переворачивают карб "вверх ногами" и дуют в трубку подачи бензина, воздух проходить не должен даже чуть-чуть, а в нормальном положении проходит легко. Это дедовский способ и он не 100-процентный.  У поплавков вообще-то большой зазор до стенки... Проверь еще отверстия через которые уравновешивается давление в поплавковой камере с атмосферным если оно забито то тоже будут проблемы с недоливом-переливом.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 08 Июнь 2010, 06:07:05
Встречал машины с пробегом далеко за 250-300тыщ км,с отлично работающими карбюраторами(машины японского производства) думаю Vmax не исключение.
...да видеш ли в чём дело: в максовых карбах, в отличии от авто, жиклёры переменного сечения, тобишь по ним игла ползает вместе с заслонкой.... вот считаецо что оно может поистереться....
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 21 Июнь 2010, 10:06:04
Выставил я наконец то уровень по трубочкам на работающем двигле. Покатался пару дней вывернул свечи а они белые одинаково все четыре и мот слабовато едет, буст еле чувствуется.По мощности СВ1000 на один корпус только делаю совсем не ахти. Винт качества ставил 2.5-3 обор.,фильтр родной, выхлоп родной, уровень 16 везде, мембраны целые, все жиклеры заводские, компресия в норме, бенз. фильтр новый, насос менял. На работающем моторе побрызгал эфиром по всем резиновым патрубкам вроде нигде воздух не подсасывает. По общему мот работает как часы. Мот 98 года пробег 12 тыщ. миль.Может кто нибудь знает есть ли в мозгах  опережение зажигания?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 21 Июнь 2010, 11:56:34
почитай мою тему (ПОМОГИТЕ ВЫЛЕЧИТЬ МАКСА)МОЖЕТ проблема в мозгах.........
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 22 Июнь 2010, 09:47:03
 А кто знает что делает черная коробочка на которой написано SENSOR BOOST к которой подходит шланг разряжения от переднего левого цилиндра???
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 11:53:07
А кто знает что делает черная коробочка на которой написано SENSOR BOOST к которой подходит шланг разряжения от переднего левого цилиндра???
ващето это вакум-сенсор, делает тоже самое что и на всех других двиглах где он есть, участвует в изменении УОЗ на разных режимах...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 22 Июнь 2010, 12:18:42
а как нибудь его проверить можно? Потому что я скидывал этот шланг и мот едет и разгоняется абсолютно тагже. Может его можно чем нибудь заменить или как нибудь прозвонить???
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 13:08:06
можно в мане почитать, на разгон особо не влияет, просто при торможением двигателем зажигание в большее опережение уходить должно дабы горючка полностью сгорала...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 22 Июнь 2010, 13:28:59
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 14:03:07
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.

...давайтека разберёмсо:
нда????  это с чего???  тоезь газу дал, наполнение горшков и степень сжатия увеличил, а оно такое фигакс - и раньше зажигание сделало??  дабы уж наверняка детонацию словить???  или с какой целью то???
...и почему тада на всех других движках (вспоминая даже совдеповские автодвижки) вакум-коретор работал савсем иначе???
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Михаил1109 от 22 Июнь 2010, 14:15:03
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?
3 провода
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: duke_nukem от 22 Июнь 2010, 14:16:57
Как это не влияет опережение? Еще как влияет. С ростом числа оборотов делает зажигание раньше. Ездил я с неработающим вакуумником в трамблере - машина нихрена не едет - обороты набирает очень плохо.
Просто можно сделать 2-мя путями - аля "частотомер" в мозгах (мерять частоту импульсов и сдвигать зажигание ранее при росте оборотов), либо тупо времязадающую цепочку RC, где R - сопротивление датчика вакуума - изменение сопротивления вызывает изменение угла опережения зажигания.
Надо посмотреть, куда идут провода с этого датчика - если в мозги - 90% УОЗ, если в контроллер буста - то вспомогательная фича управления заслонками буста
ЗЫ посмотрел по схеме - ignition advance unit - УОЗ.
думаю что скидывание шланга надо проверять на мотоцикле на ходу - на месте он и на 3 горшках приемлемо подхватывает, единственно слышно троение
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 14:22:32
Как это не влияет опережение? Еще как влияет. С ростом числа оборотов делает зажигание раньше. Ездил я с неработающим вакуумником в трамблере - машина нихрена не едет - обороты набирает очень плохо.

вот сам и ответил.....  частота оборотов меряется датчиком хола, и никак не связана с вакумником, точнее вакум связон с оборотами и положением дроселя.....
када на низких оборотах вваливаешь газу - то вакумма на впуске мало, тоезь тоже самое как и не подключен вакумник воабще....
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: duke_nukem от 22 Июнь 2010, 14:32:27
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 15:02:13
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника
именно низкое разряжение с точки зрения вакумника..... вакум гораздо сильнее када газ сброшен а обороты высокие.......
в обще - хорош офтопить, если интересно - смотрим диаграммы вакумников от авто....
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 22 Июнь 2010, 15:19:10
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.

...давайтека разберёмсо:
нда????  это с чего???  тоезь газу дал, наполнение горшков и степень сжатия увеличил, а оно такое фигакс - и раньше зажигание сделало??  дабы уж наверняка детонацию словить???  или с какой целью то???
...и почему тада на всех других движках (вспоминая даже совдеповские автодвижки) вакум-коретор работал савсем иначе???

Вы батенька немножко путаете... Когда вы газ открываете смеси в цилиндр попадает больше и гореть ей нужно дольше, соответственно поджечь ее нужно раньше. Детонация в данном случае не наступит если зажигание не станет СЛИШКОМ ранним.

Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 22 Июнь 2010, 15:29:04
На разгон должно влиять ибо от этого датчика работает октан-корректор который при резком открывании газа зажигание раньше ставит.
Сколько проводов идет к датчику?
3 провода

3 провода это скорее всего:
5 вольт от контроллера, питание датчика
масса
сигнал (информация о разрежении во впускном коллекторе)

Датчик похожего принципа применяется на карбюраторных волгах-газелях (где стоит контроллер-мозги для зажигания), называется он там датчик абсолютного давления или MAP (MassAirPressure sensor), ставится он там как раз для того чтобы давать инфу контроллеру о разрежении, а анализируя эту инфу и учитывая сигнал еще и с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) контроллер вычисляет необходимый УОЗ.

Это я к тому что можно попробовать вместо родного поставить для пробы волговский.

Родной проверить можно так:
Подать питание 5в и массу, а на сигнальном померять напряжение. Выходное напряжение должно меняться в зависимости от разрежения на входе датчика.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 22 Июнь 2010, 15:37:39
неее, не мало - при резком открытии газа мембраны сразу всасываются "в стенку", а потом выползают назад, езли держать газ ровно. Думаю система УОЗ комбинированная - анализируются сигналы и с холла и с вакуумника
именно низкое разряжение с точки зрения вакумника..... вакум гораздо сильнее када газ сброшен а обороты высокие.......
в обще - хорош офтопить, если интересно - смотрим диаграммы вакумников от авто....

В карбюраторных авто вакуум от карба был более глубоким в магистрали идущей к трамблеру ИМЕННО В МОМЕНТ ОТКРЫВАНИЯ заслонки, а в процессе раскрутки мотора, по мере включения центробежного регулятора, вакуум становился в этой трубке менее глубоким. Поверьте, я несколько лет проработал диагностом в автосервисе.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Slavec от 22 Июнь 2010, 16:46:07


Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.

....я засекал риски и ход вакумника на разных режимах на авто чтоб откалибровать, ибо с завода они были частенько кривущими....  но да ладно, не переубедили меня либо говорим разными словами об одном и том же, в рамки темы поста сие не входит да и не важно савсем....  если интересно будет подискутировать - давайте содадим соответствующую тему :)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Equilibrist от 22 Июнь 2010, 21:50:44


Вспомните еще раз, пожалуйста, устройство трамблера! Там 2 корректора - центробежный (грузики) и вакуумный, шланг от которого идет к карбу.

....я засекал риски и ход вакумника на разных режимах на авто чтоб откалибровать, ибо с завода они были частенько кривущими....  но да ладно, не переубедили меня либо говорим разными словами об одном и том же, в рамки темы поста сие не входит да и не важно савсем....  если интересно будет подискутировать - давайте содадим соответствующую тему :)

Скорее всего говорим об одном и том же, разными языками, ибо велосипед и в самом деле, уже давно изобретен.  Дискутировать смысла нет, надо взять вакуумметр, подойти к любому ТАЗу и померять вакуум на трубке от карба, именно на трубке, а не в коллекторе впускном. Сорри за оффтоп.
Название: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 05 Апрель 2015, 17:53:57
 (04.04.2020г-дополнение)Тема растянулась на много лет,поэтому есть добавления в тексте с датой исправления,почему не исправил просто?да потому чтоб видно было что делалось ,если хотите самостоятельно выставить уровень то прочитайте тему до конца .


05,04,2015
Не нашол конкретной темы решил упростить.
Долгие мучения после разбора карбов, поиск неисправности привёл к уровню топлива.
Для бубущиэх соискателей повторюсь,может кому и пригодится....…
На холостых работает гуд  ,первая прогазовка чётко до красной зоны.
Вторая с перебоями,
Третья со стрельбой в карбы и оч плохо набирает
Последующие просто жуть,стрельба и в карбы и в глушак иногда глохнет!
Более точный замер показал уровень 18-19 мм от риски на корпусе возле больших мембран,(07,11,2019 Замерялось на заглушеном)
Для замера карбы были выставлены строго горизонтально,на верстаке,по  УРОВНЮ СТРОИТЕЛЬНОМУ.
Уровень был поверен перед работой!
......чуть позже отношусь по результату настроек , а пока интересно ваша точка зрения,
Может ли эти 2-3 мм так сильно влиять на работу карбов в целом?
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Пуповед от 05 Апрель 2015, 18:03:06
Я думаю нет. До этого ведь работал?
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: max88 от 05 Апрель 2015, 18:10:56
я недавно с вмаксом общаюсь(и не спец совсем), но судя по моему небольшому опыту врятли низкий уровень(на 2мм ниже нормы) может так сильно картину портить(имхо), и раз на то пошло то не стоит горизонталь искать в этом деле, ведь на мотоцикле они стоят не совсем горизонтально, это я к тому, что проверять уровень правильнее на мотоцикле и с бензонасосом, повторюсь что я новичок в этом деле
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: zema от 05 Апрель 2015, 18:49:17
Мне вот тоже интересен вопрос с уровнем топлива.
Вчера замерил на своем. В левой паре уровень 11 и 12 мм. В правой 16 и 10 мм. Вот кто такие уровни выставил? Сами они же не смогли так разрегулироваться? Тот сезон как-то  отъездил. Постреливал конечно, то в глушак, то в карбы. Расход вроде в пределах нормы. Свеча только в одном из тех где перелив, была постоянно черная. Карбюраторщик из меня правда как из г..на пуля, но очень хочется все сделать правильно. Сегодня снял батарею буду потихоньку ковырять.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Ins от 05 Апрель 2015, 19:48:32
Третья со стрельбой в карбы и оч плохо набирает
Последующие просто жуть,стрельба и в карбы и в глушак иногда глохнет!

А свечи мокрые, черные и бензином пахнут?:) перелив тобишь?
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Jackson от 05 Апрель 2015, 20:12:37
Без крышки бака заводил? Фильтр топливный как поживает?
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 06 Апрель 2015, 03:28:48
С такими настройками -нет
Когда забрал были уровн . 10-20----!+7-0---
Не знаю какой японец их ставил,но он работал,правда как попало,
Иза этого и полез!+7 был на 3 горшке и он стучал  об этом в теме ,,,стук-стук помогайте,,,
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 06 Апрель 2015, 03:37:28
Дренаж чист,фильтра новые, свечи высохли и отлетел чорный налет от прошлых запусков,
На счёт горизонтали..камера оч узкая, и если уж получается наклон мота -это поворот,как следствие
Блин как в физике это называется,,инерция? А при настройках выставляется уровень который даёт нужное количество
Бенза при горизонтали, т.е камера с одного края а трубочка с другого ,не значительный перекос запросто даст
Несколько мм, а в спецификации 2мм допуск, что и было мной сделано,ну и плус рисочки маркером тооолстым   :blush2:
В итоге одинаковый  НО НИЗКИЙ уровень во всех,и одинаково стреляют и т.д/раньше кто в лес кто по дрова/
Трубочки мона переправить к поплавковым камерам,ток щас это понял, максоводы в куче это сила :good: :secret:
СПС ,
Так более точно можно сделать, риска на крышке поплавков это также линия что на мембране,ЭТО ЛИНИЯ ИГЛЫ,
От неё и мерим!
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 06 Апрель 2015, 16:04:41
Ну вот комрады и отчёт.
Утречком выставил уровень 14,5-15мм,
болты вывернул на 2,5 оборота/но выяснил что это не есть правильно для старого мота,эту величину необходимо подгонять ПОД КАЖДЫЙ ГОРШОК ОТДЕЛЬНО, по свечами , и выхлопу и болты могут быть по разному те кому 2,5 а кому 3 оборота
Это более тонкая работа нежели синхрон,/
Что получил,офигеть,офигеть!!!!!!
Работает чисто на любых режимах, даже если немного холодный,
Да вот ещё , подрезал на 1,5 мм по длине маленькую заглушку,резиновую в блоке жиклеров,во всех четырёх
Карбах  ,может и не перекрывали они отверстие между колодцами ,но были близко.
    Не имхо ,карбы очень чувствительные к настройкам!!!!!!!!!!!
Надо оч внимательно все делать,
А вот теперь другая беда, ДОРОГИ КОРОТКИЕ!!!!
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: zema от 06 Апрель 2015, 23:03:30
Разобрал-таки карбюраторы
https://vk.com/id33089613?z=photo33089613_357190508%2Falbum33089613_00%2Frev
Такое впечатление,что я весь год заправлялся не на газпроме,а на трассе со сраного бензовоза горючку тырил. )))
Ладно это ототрется,отмоется. Есть два вопроса.
Язычки поплавков,точнее расстояние от язычка до самого поплавка какое должно быть?
Я имею ввиду какая-то заводская установка есть?
И про винт качества
https://vk.com/id33089613?z=photo33089613_357193981%2Falbum33089613_00%2Frev
Вот это резиновое колечко. Чем можно заменить или где купить? Трех колец нету,засада.
Без них че? Будет воздух сосать? Заранее спасибо за помощь.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Крокодил от 07 Апрель 2015, 01:54:35
возможно такие колечки есть в карбе жигулятины 08
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Jackson от 07 Апрель 2015, 07:32:14
Я мерил было 4-4,5 от язычка до поплавка, но один все равно подгибать пришлось, по уровню не совпадал.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Mishkin от 07 Апрель 2015, 08:43:44
В автозапчастях продаются наборы с разным диаметром резиновых колечек, я себе так и подобрал.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: zema от 07 Апрель 2015, 17:00:18
Я мерил было 4-4,5 от язычка до поплавка, но один все равно подгибать пришлось, по уровню не совпадал.
ну вот, а я 3мм намерил. Поэтому наверное и уровень такой большой. Спасибо.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 07 Апрель 2015, 17:55:38
Они есть во всех магазинах не важно иномарки или тракторы,колечки  подходят куда угодно,качество гуд!
Такая коробочка 15*20 см,открываеш а там на стерженьках колечки от маленьких ®4-5примерно подходят
На большие мембраны, и подоле на болтики слива,и замера уровня,
А вот на качество у моего их не было,ну и не поставил, даже шайбочек нету,тока пружинки,
Про языки,,,,,высота от поплавка это не показатель,  1 десятка,и 1мм уровень в сторону.
Смотри вот куда;переверни карб верх ногами,нормальный поплавок  должен смотреть вверх от поперечной
Линии/воображаемой/прим1,5 мм, сделай тонким маркером риску на корпусе, напротив верхнего угла,,,,
Поплавка,/////перед этим ты должен знать какой был уровень////// если нет, тогда  ставь крышку ,и заливай
Бенз в карб, с бутылки, в пробку вставь кривой сосок от колёса,с шайками,и кусочек шланга от жигулей/плетёный
С снаружи/ на бутылку чуть надови ,услышиш как течёт бенз в карб,как перестанет не торопясь замеряй уровень....
Далее снимай крышку,и от меточки которая уже есть,/мона порядок операций изменить,чоб не смылась/изменяй
Высоту поплавка,,,,,,например,,,было18 мм,в перевёрнутом состоянии карба отпускай поплавок на 3 мм ниже
Меточки,////язычек при этом должен иметь правильные формы,,не изогнут как попало!/////
Собирай и насладись правильными15 милиметрами уровня!
Хоть закидайте обгон ками серано  повторюсь,,,надо собрать все терпение и педантизм для этой процедуры!!!
Макс вас отблагодарить ттакимм голосом ,слов таких нет :  :yes3:
Отпишись потом. :friends:

(04,04,2020г) в кратце порядок,,,замеряеш уровень,разбираеш,замеряеш высоту подьема поплавка,и изменяеш высоту на столько  на сколько НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровень
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: zema от 15 Апрель 2015, 00:14:49
С Вашей помощью Друзья, продолжаю изучение ВМаксокарбюраторов.  :friends:
Вообщем  перебрал карбы. Все отмыл,почистил.Колечки на винты качества купил в авто магазине, от ваз 08 (тоже винт качества) по 5 р. за штуку. Уровень выставил 16 мм.
Так же как советовал Леха. Каждый карб выставлял по уровню(строительному). Заливал топливо и замерял. Только на мой взгляд замерять лучше по метке которая находится за крышкой большой мембраны.Так точнее будет. Винты качества открутил пока на 3 оборота. Почистил свечи. Заменил воздухан. Завел. Отсинхронил. Работает  вроде ровно. На горячую запускается с пол тыка,а вот на холодную(с подсосом) не сразу,даже иногда приходится газку поддать.
Порадовало то, что вообще перестал стрелять ,и в глушаки, и в карбы. Чуть проехался и честно говоря какой-то особой разницы не заметил.Теперь надо наверное покататься немного и посмотреть че там со свечками. А дальше че делать? Почему на холодную хреново заводится? Заранее благодарен всем за подсказки :good:
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: Крокодил от 15 Апрель 2015, 00:20:23
все они индивидуально заводятся
иногда и покрутить надо
и газку подкинуть
и кнопкой "стоп" перед запуском включить выключить пару тройку раз бензонасос
 что б в карбы полностью бензина закачало
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 15 Апрель 2015, 03:47:11
Все верно :yes3:,    мой конкретно перестал требовать ПОЛНОГО нажатия choke,  или вообще без него,
когда тепло,
Карбы, это  очень индивидуальная штука
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: krestspb от 22 Апрель 2015, 16:32:16
Всем доброго времени.
Собираюсь в первые проверять, выставлять уровень топлива в поплавковых камерах. Есть вопросы:
1. Родные сливные трубки задубели, пришлось подбирать от таза, так вот длина этих трубок как я понимаю напрямую влияет на показание уровня при замерах? Еще они получились чуть большего диаметра (внутреннего) но на штуцерах держатся.
2. Правильно ли я понял из мануала, накачиваем полные камеры топливным насосом, выключаем зажигание и откручивая сливной болт вымеряем уровень?
3. Уровнем топлива будет величина от уровня в трубке до уровня метки на корпусе мембраны? И она должна быть 15-17 мм.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: iljamuromski от 22 Апрель 2015, 17:54:06
пр!всё правильно,токо на конци сливных трубок одень прозрачный шланчик, чтоб было видно уровень, и придётся кабы снять и хотябы располовинить по парно что-б видно было метки
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: krestspb от 22 Апрель 2015, 18:07:39
Тогда кто сможет подсказать внутренней диаметр сливных шлангов и их длину? И на всех карбах длина шлангов одинаковая?
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 22 Апрель 2015, 18:42:16
Привет!
Шланги должны вставлятся  в планки под карбами, и немного точать,до бы не выпадали внутрь,
А длина их немного разная, но это не влияет проверено,на  замеры,
Другое дело воздух в них,,,,они не должны иметь пузыри воздуха внутри,,надо. Проливать  немного в низ,
Потом подымаеш, и замеряеш,
Если на Моте  это оч удобно, но снимать и ставить. Несколько раз подряд.
На верстаке через бутылку  подаеш бенз, и  сожми  бутылку , типа давление создать как  насосом,
Не перельеш!
Если перелил-  не держит ИГЛА!
Шланги имеют 2 функции,,,,,,замер уровня и слив конденсата!
Толщина  чтоб наделась  на  штуцерок,  и  пролезла в планки.  Прим. 2-3 мм  внутр,,,,,6-7  наружный диаметр.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: krestspb от 23 Апрель 2015, 15:51:21
Цитировать
Другое дело воздух в них,,,,они не должны иметь пузыри воздуха внутри,,надо. Проливать  немного в низ,

Что-то я не могу понять, что значит пролить немного?
Я понимаю делается так:
- включается зажигание, насосом накачивается топливо.
- выключается зажигание, на сливную трубку одевается прозрачная трубка, подносится к карбу и откручивается сливной болт, расстояние от установившегося уровня в трубке до метки на карбе и будет уровень топлива в поплавковой камере.

Ели немного проливать, то получается уровень будет не корректным?

Или зажигание можно не выключать, уровень при исправной игле все равно не поднимется выше метки? В таком случаи длина сливной трубки не влияет на показание уровня.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 23 Апрель 2015, 16:08:12
 :yes3:  сегодня 07,11,2019 поправка,,топливо замеряется на РАБОТАЮЩЕМ мотрое,так предписывает мануал,,
  шаги из мануала:
1поставить ровно мот на централку
2домкратом выставить так чтоб карбы были в ноль по горизонту
3установите трубочку
4ослабьте сливной винт и...ПРОГРЕЙТЕ МОТОР за несколько минут,(чтоб все каналы карба прокачались внутри)
5Проверьте уровень топлива....(вот сдесь отсутствует предписание ЗАГЛУШИТЕ МОТОР,и мы его не глушим а ЗАМЕРЯЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ
6 если не корректно -отрегулируйте
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Дизель Старый от 19 Июнь 2015, 19:15:17

Завел движок, после длительного простоя.
Но вот что-то не так - при резком открытии газа с холостых - хлопки в воздухан.
Думал может что с каким-то карбом.
Заводил на двух левых, на двух правых, на двух передних, на двух задних.
Все нормально, и даже холостые держит.
Но вот что-то разгон какбы слабоват по ощущения, и вот эти хлопки ...
Они сразу еще при прогреве появляются, редкие, раз в 2-3 сек.
Потом попадают, и уже только при интенсивном разгоне, примерно до 2500 если начать газовать.
Если выше обороты, то уже нету.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: V-Майк от 21 Июль 2015, 16:41:43
Вот, на днях заморочился, разобрал карбы для точного выставления уровня. На снятых и располовиненных карбах, путем отгибания - подгибания добился на всех уровня -15мм от метки. После прохвата в 50км все свечи одинаково белые, более-менее ровные холостые на 4.5 оборотах винта хх. Кагбэ явно беднит... Но почему? Карбы промыты несколько раз, по чистоте аж водку с них пить можно. Иглы хх новые, мембраны все целые, новые прокладулечки во всех поплавковых камерах. Бензонасос неоригинальный, производительность гораздо выше родного. Воздухан новый, резинки-манифулды все свежие и целые. Главные иглы стоят на   второй  риске снизу. Мистика какая-то... У кого-нибудь бывало, что нормальный цвет свечи удавалось получить лишь выставив уровень гораздо выше рекомендованного?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: 117ый от 24 Июль 2015, 09:38:45
4,5 оборота винта качества?! неудивительно что свечи белые. заводская регулировка 2,5, от нее и пляши.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: V-Майк от 24 Июль 2015, 09:45:07
Выкручивая - богатишь... Так что они белые ДАЖЕ на 4,5 оборотах.... На 2,5 ещё беднее...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Garni от 24 Июль 2015, 17:11:24
Насколько я знаком с карбюраторами - винтом регулируется состав смеси только на холостых  и частично переходных режимах. На рабочих режимах смесь зависит только от уровня топлива ну и от положения иглы. Может с иглами поколдовать?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Jackson от 24 Июль 2015, 18:18:24
У меня тоже белые свечи.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Павлян от 01 Февраль 2018, 18:19:50
Здарова мужики! Выручайте!!! Как выставить уровень в поплавковой камере (про метку и от нее 16мм знаю)? Гонял язычек на поплавке хрен знает сколько раз, как его отогнуть так чтоб был нужный уровень? Для его регулировки обязательно откручивать поплавковую камеру или есть какой другой способ?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Крокодил от 02 Февраль 2018, 02:00:18
очень просто
поплавок должен быть строго паралельно стыку крышки при начале открытия иглы
дуешь в карб и гнёшь язык поплавка
при условии заводских не задроченых игл и сёдел

Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Павлян от 04 Февраль 2018, 19:22:31
Пасиб, мил человек!!! Карбы побеждены. Жду манифольды новые и буду пробовать чевой я там на мыл.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 10 Июнь 2018, 10:08:02
скажите что не иглам писец, чета стали заливать 3 карба ,один норм,


при настройке в гараже все норм,а только поехал начинает заливать,


счас вернулся на одном котле и сразу посмотрел уровень, на трех полно под иглу,один норм,


завел на полном газу он прочихался и заработал норм,и уровень выставился..
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Крокодил от 10 Июнь 2018, 10:58:23
такое бывает
после зимы
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: KISA от 10 Июнь 2018, 11:12:46
во вариант, 1,117 дюйма вроде.

Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 10 Июнь 2018, 14:09:39
Костян,а милиметрах сколько? чем ты дюймы мерил?


дополнение (07,11,19)


способ не очень подходит для разовой настройки,тут надо знать свой мот и карбы из нутри чтобы все получилось,, дело в том что этот способ не учитывает водоизмещение самого поплавка,..


но так можно коректировать уровень -после замера по трубкам,перевернуть и тупо по этому краю увеличить или уменьшить в зависимости от замереных значений


не обманитесь куда гнуть-карбы то к верхтармашками держите когда ковыряете его
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 10 Июнь 2018, 18:35:50
все,иглы кончились все четыре,удивляет прожорливость макса,карбы залиты под завязку а он едет,
правда на холостых только один горшок смог работать,


че делать,карбы целиком искать,или какието ремкомплекты есть?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 11 Июнь 2018, 13:33:03
запорные иглы вместе с седлами, если потекли да еще и не один, лучше менять сразу на новые, восстановлению практически не подлежат, или цена гемора будет сравнима с новыми.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: KISA от 11 Июнь 2018, 15:19:25
Костян,а милиметрах сколько? чем ты дюймы мерил?
Это буржуи мерили. Взял бы на компе запустил калькулятор в режиме конверсии величин. Кароче, получается  28,3718 мм.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: i-max от 11 Июнь 2018, 21:16:46
Выставил ровно 28, жаловаться не на что.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 11 Июнь 2018, 22:18:34
Выставил ровно 28, жаловаться не на что.
уровень должен быть ближе к 15мм,норма
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: i-max от 11 Июнь 2018, 22:53:00
Выставил ровно 28, жаловаться не на что.
уровень должен быть ближе к 15мм,норма
Я говорю про ту картинку, с двумя карбами со снятыми крышками, что гуляет по нету.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 28 Июнь 2018, 19:33:36
чисто наблюдение,запорные иглы (те что на поплавках)умирают по одной,а увидиш это когда всем ппц придет а до этого момента даже один нормально работающий горшок может крутить весь мотор,и собсно не понятно почему сделанные карбы нифига не едут,причина в том что в спокойствии они ДЕРЖУТ уровень,а вот на ходу начинают пропускать.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Soldier от 28 Июнь 2018, 21:31:00
По сей дискуссии, я имел наглость, высказаться чуть ранее- соответственно, с вашего немого одобрения ещё разочек пробубню о том, что уровень в  камере, по мнению мануалов, чью безупречную репутацию боюсь марать свои нечистым рылом, соответствует какому-либо значению в миллиметрах или, что ещё страшнее- в дюймах, каких-то. И сиё значение, ни коим образом не ставится мною, в лице сего рыльца, под сомнение! НО-О-О-О! Сии циферки касаются только новорождённых молотков, так скажем вышедших из лон заводских, из коих, со временем и вылупятся, если доживут, благодаря нашим кривым ручкам, достойные Кувалды. Но ни как нельзя прикладывать их( цифирки)к замученным жизнью и постоянным изысканиям обладателей сего ударного инструмента волшебных, моторных масел. У-у-п-с-с-с! Скатился во флуд! С-с-с-о-р-р-и-и! Так по мне- давать нужно топлива столько, сколько нужно, в соответствии с состоянием техники, зазоров, выхлопной, фильтра, компрессии, уплотнителей. С чем и призываю, всех читающих сей опус, вспомнить где у Кувалды свечи торчат, найти заржавевший свечник, послать в япону матку всех умников, талдычаших не соваться в работающий агрегат, пока он сам не протянет копы....колёса и посмотеть цвет изолятора, и уж затем судить об уровне, как и завещал ещё дедушка, не Ленин, конечно, а Форд, Генри который! Или как его там?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 28 Июнь 2018, 23:31:37
) да было и это,форум то старый,..вопщем проверено-меньше 17 стреляет,сильно итд но едет
больше 15 едет но жрет со всеми вытекающими,
а на износ и старость вот целых 2 мм допуска
эти карбы оооочень чуствительные к настройкам


что же про свечи...так на этом моторе если карбы уже разрегулированы и работает плохо соответственно  несинхронная и  некоректная работа мембран выдаст результат при котором черная свеча может указывать на низкий!!! уровень топлива,посему сообщу старую истину,сперва зажигание потом карбы должны приведены в рабочее состояние а уж потом регулировки,и цвет свечей это предпоследний способ определения,а в конце на слух,правда это возможно только на прямотоках без резонатора...04,04,2020г,возможно и в полном стоке.проверил.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 28 Июнь 2018, 23:32:45
1и2 карбы готовы,уровень 16
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 29 Июнь 2018, 13:03:12
выставил все 4 в уровень 16мм,может погрешность измерения(скорее всего) но топлива мало,на хх норм работает,на газ отвечает стрельбой во все кпрбы,не едет.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: леха ..... от 29 Июнь 2018, 13:21:29
старая тема с нова..
вопщем иглы колодцы заменил,выставил 16мм,оказалось мало.
Название: Re: уровень топлива
Отправлено: i-max от 29 Июнь 2018, 14:21:47
Так делал?
https://vk.com/photo96910907_418971877 (https://vk.com/photo96910907_418971877)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 30 Июнь 2018, 21:55:41
поднял уровень до 14мм, а один вышел 12мм угадайте по свечам какой?
но факт -топлива мало,правда прет как дурной но на оборотах ,и все время стреляет


(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/6/30/b2a726f989f2530a02313454284a0cce-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: i-max от 30 Июнь 2018, 22:39:50
Третий, но видимо проблема не в этом и не в остальных.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 30 Июнь 2018, 23:06:09
БИНГО,опыт не пропьеш) точно 3, перевернул батарею карбов,проблема ушла на 2 котел,
проверил по отдельности каждый карб(снимал подсвечники с 3х,на одном запускал)
и на 180 перевернул батарею ,и также каждый проверил,
Карб 3го котла на запуск никак(схватывает иногда),а в куче не реагирует на подсвечник,


да про уровень,,вопщем выставил мот по уровню,прям на карбы его ложил,показало в спокойствии 14мм
а при работе уровень четко на всех снижается на 1,5-2 мм,те 15,5-16мм
сделал 4 трубки и проверял все разом.
а карб так и неработает ,


07,11,19
карбы победил еще тогда,время это проверило,как и сказал Крок и Макс, засалены каналы хх 1и 3 котлов.
там сапун выходит в айр бокс межу ними,вот и набивает где ближе
но я просто вывернул болты хх 1-5,5 оборотов 3-6 оборотов,
работает хорошо но всеже есть на непрогретом двиге некий прихлоп от 3 го котла, за 3ткм они не промылись проверял
расход 6,6 при 120


бывает фальшивят карбы 1 и 2 го котла,это связано с тем что ваш котенок очень долго валялся в японии на боковой подножке
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2018, 01:32:24
нашел засраную малую мембрану,и эта грязь не давала открыватся ей,там небольшой износ на штоке мембраны,неплотно закрывает ,гдето было что от таза подбирали,подскажите от чего?
сам ненашел или пропустил..
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2018, 02:19:13
прочитал еще раз в мануале шаги регулировки уровня топлива,,
а мануал то предписывает замерять уровень на РАБОТАЮЩЕМ движке! :secret:
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: PORT WINE от 01 Июль 2018, 08:38:46
Да что ж такого там у вас происходит? Со дня покупки и до дня продажи(7 сезонов) всё работало на 5+ без моего вмешательства, и без других заскорузлых рук... не чистилось, не промывалась, не регулировалось, не синхрилось. Отличный расход, отличное ускорение, отличный запуск и работа...шо ещё надо?...удоволетворить своё любопытство?... опустить японцев, американцев и канадцев своими невъе**нными знаниями механики, и исправить их "промахи"? Гляньте по инету на оборудование тех мастерских, а потом на своё. Славяне, БЕССПОРНО!, все рукастые и головастые. И там, где весь мир делает микрометром на штативе и динамометром, и чистым спиртом протирает....у нас "на глаз", труба на воротке и белая тряпка чёрного цвета.  А все претензии потом к пи**расам-японцам и американцам. И шо там за бензин льёте? С песком и мусором? С **я это уровень сбивается? Или уже до этого залазили посмотреть, и тряпочкой протирали? :laugh3: :laugh3: :laugh3:
   Это так, для разрядки :grin: . Хотя я действительно не перестаю удивляться от беспричинного вмешательства(или желания улучшить) в работу не Ковровца или ИЖа, а Я М А Х И!!!
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2018, 11:34:44
д. Саня, чейто вы с Кроком решили что без дела? без дела я в него 2 сезона вообще не лазил,хотя один карб с самого начала был неисправен,но я незнал какой,ждал другую батарею для проверки,и недождался,ну и че мне тут делать в моей дыре,а нынче он совсем перестал работать,
у меня есть трактор самодельный,так в нем уже 9 лет никто ничего неделает.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2018, 11:35:37
небольшой ликбез по мануалу,думается всем пригодится,,вопщем изучил главу -регулировка уровня топлива,стр 5-9,,,итак -шаги ИЗМЕРЕНИЯ уровня топлива,1,поставте на центральную на РОВНЫЙ пол2,домкратом поднимите мотор ,чтобы карбы стали ВЕРТИКАЛЬНО3,подсоедините измеритель к сливной трубке,4ослабьте сливной винт,И ПРОГРЕЙТЕ МОТОР ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ
5,Замерьте уровень топлива,
6,Повторите для остальных карбов
7,если уровень не корректный-отрегулируйте,

между шагами 4 и 5 ,ОТСУТСТВУЕТ ПРЕДПИСАНИЕ - ,,ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ,,
учитывая их педантичность в таких вопросах, создатели мануала обязательно написали бы это....хотя бы ради того чтоб их дорогой покупатель не травмировался..

получается что измерять нужно на РАБОТАЮЩЕМ движке,
р.с.уровень топлива падает,ПАДАЕТ прим на 1,5-2 мм через несколько секунд после ЗАПУСКА,и остается неизменным на всех режимах на всех четырех карбах ,
даже на ходу мониторил все четыре.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Крокодил от 01 Июль 2018, 12:15:53
шо то похоже шо малые мембраны
мозга
в таблице не оригинала были мембраны
вроде tourmax какой то штоле
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2018, 15:31:18
пилять,старые похохмилися а я туплю)
а мну с Назарово привезли пару карбов от драги, там тож один не пашет,и хозяин их поменял разрм на китайские от лифана)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 03 Июль 2018, 22:59:11
почему два задних карба,1-3 начали работать только когда болтики вывернул на 6 об каждый?
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Крокодил от 04 Июль 2018, 02:47:59
потому што засраны нах каналы качества
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 04 Июль 2018, 06:12:39
да ты че.....епт чисто математически болт не может открыть то чего нет,но он чтото открывает.


07,11,19
оказалось открыло ,видимо конец болта вылез из заросшего седла и всеже дал необходимое количество топлива
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: i-max от 04 Июль 2018, 09:20:08
Леня, не удивляйся, тут ничего нового. Кста, я вконтактике это первым делом прописал...
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 04 Июль 2018, 13:56:39
не не то это,и продувал промывал,и смотрел и немогут они одинаково на 6 оборотов засратся,
чесно гворя я думал питер и мск знают в чем дело...столько мотов


и без подсоса вот счас пробовал ,схватывает только а с подсосом гуд,резко все четыре подорвались


07,11,19
Вот как раз ТО и оказалось)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: Крокодил от 04 Июль 2018, 14:37:50
могут
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: i-max от 04 Июль 2018, 15:03:13
Подсос и ХХ, два разных канала подачи топлива.
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 04 Июль 2018, 15:50:34
https://vk.com/video290365606_456239041 (https://vk.com/video290365606_456239041)



Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 04 Июль 2018, 16:13:25
Подсос и ХХ, два разных канала подачи топлива.


имел ввиду что не заливает
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 07 Ноябрь 2019, 12:13:21
Крок  ,Макс вы тогда правы были,я вроде не согласился но копатся начал, канал всеже засрат,прочистить не получилось,карбклинеры не берут..судя по тому что винты хх работают только на 5-6 оборотов,
 однако качество работы движка думаю неплохое, и сделать это можно на любом мопеде у которого не порваны мембраны и не забиты гвозди вместо болтов)) по такой теории на практике ожили уже два мопеда из двух мне попавшихся, макс и драга.
видео того что получилось
https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2 (https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2)

Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 27 Ноябрь 2019, 10:24:26
тоже в фб
https://www.facebook.com/ltokarev.tokar/videos/vb.100027447455971/436245633967015/?type=2&video_source=user_video_tab (https://www.facebook.com/ltokarev.tokar/videos/vb.100027447455971/436245633967015/?type=2&video_source=user_video_tab)
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 01 Февраль 2020, 12:33:33
Женя Храпко с вк предложил регулировать синхрон подсоса стопорными шайбочками,диам 3 мм,если разбег небольшой то норм будет а если много можно сперва подогнуть предварительно рычажки а точно уже шайбой стопором,,подгибать немного геморно,неудобно и пружинит ,поэтому пришлось повозится чтоб подсос тоже синхронно работал,


что этим имеем: никакой стрельбы на холодную,хорошая реакция движка на рычажок и просто уверенный запуск сразу всеми 4 котлами
Название: Re: Уровень топлива в поплавковой камере
Отправлено: леха ..... от 19 Апрель 2021, 08:30:08
Крок  ,Макс вы тогда правы были,я вроде не согласился но копатся начал, канал всеже засрат,прочистить не получилось,карбклинеры не берут..судя по тому что винты хх работают только на 5-6 оборотов,
 однако качество работы движка думаю неплохое, и сделать это можно на любом мопеде у которого не порваны мембраны и не забиты гвозди вместо болтов)) по такой теории на практике ожили уже два мопеда из двух мне попавшихся, макс и драга.
видео того что получилось
https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2 (https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2)


Продолжаею исследовать карбы,на сегодня выяснено и проверено, что холостой ход работает за счет малой мембраны,она прокачивает воздух в смеситель ,и дальше по каналу под болт количества,именно количества,тк он находится в конце тракта хх и просто его перекрывает,
  Износ пары колодец-поршень малой мембраны-coasting enricher-каботажный обогатитель,это ее название на англ и его перевод,приводит к снижению ее производительности,вследствии чего она не может продавить систему хх,поэтому пропадает ровный хх,и двигатель работает не ровно на холостых,но это только часть проблемы,
  Малая мембрана также прокачивает и переходную систему,поддерживая ее наполненой и готовой к работе,
  Недостаточная производительность мембраны компенсируется большим открытием винта количества смеси, в открытое отверстие легче продавить смесь,вот собственно откуда взялись 5-6 оборотов винта количества
  Разработан и исполнен способ ремонта этого узла,на сегодня два мота в разных концах страны имеют восстановленные до заводского состояния малые мембраны,количество оборотов болта снизилось,двигатель работает очень ровно,тяга отличная.