Автор Тема: Ремонт рабочего цилиндра сцепления  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Отцы, помогите советом. Я знаю вы это уже делали...  ;)
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=658.msg8266#msg8266
Но нужны подробности - как снимать/разбирать цилиндр, какие могут быть засады, на чо внимание обратить...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #1 : 10 Июль 2008, 12:43:45 »
АПП, ГУРЫ!!! Чавой молчим , стесняемсо?! Не дайте накосорезить!  :o :-[
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2008, 23:09:10 »
Дядь, рассказывай как зделал?
Я ща камасутру зубрю...
До этого момента дошел...
ньансы е?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2008, 23:20:57 »
Дык как зделал... Приехал к Медному и говорю: давай цылиндр чинить, у меня ремкомплект есть. И шланк армированный поставим заодно. Подзавалили мотос, чтоб масло особо не лилось, отвернули крышку, отковырнули ее аккуратно, чтоб прокладку не менять. Отвернули штатную трубку (и выкинули нах) Отвернули болты крепления цылиндра (вроде два, глубоко в потрохах). Чессно, как разбирал цылиндр - не помню, ничего вроде сложного. Поршень был в гомне весь и зеркалу цылиндра тоже досталось. Почистил усе, резинки поставил (с родного ремкомплекта) помазал тормозухой и собрал. Важно посмотреть в какую сторону смотрят рабочие кромки манжет. Больше секретов нет. Поставили армированный шланг Гудриджевский, прокачали - и усе зашибись! (Машинко на руле кстати так разобрать и не смогли, стопорное кольцо, сцуко  :-[ В результате - поменяли рваный пыльник, чем и удовлетворились).
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 14:57:49 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2008, 23:24:56 »
пля, а в камусутре там так разрисовано... ппц, как будто это не цилиндр рабочий, а небольшой ДВС...
Ладно , спасибо отец, разберусь я с ним....
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2008, 23:31:14 »
Основной принцып кувалдовода - не сцать! Ничо там сильно заковыристого нет.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2008, 23:38:59 »
это понятно  ;D

пля, мошт у меня у одного такая камасутра детальная...
посмотри, банальная машинко(а деталей там, кажется как в самолетике):
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2008, 00:01:47 »
Гидромашинко легко разбираеца с помощью обыкновенных ножниц с острыми концами (маникюрные ну или типа того) или циркуля с двумя иголками или острых круглогубцев, или двух шил. Вставляешь их в дырки, которые есть на стопорном кольце и аккуратно сводишь.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2008, 00:03:50 от Joss »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2008, 00:08:19 »
Дык вот, ниче подхлдящего тогда не нашли... Димыч, в рабочем цылиндре диталек поменьше  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2008, 16:00:39 »
Дядь а ремкомплект рабочего цилиндра где покупал(или заказывал) и во сколько обошлось? а то мне походу тоже надо будет зделать, а то жидкость чернеет за день... :-[
My bike is my life!

Joss

  • Гость
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2008, 19:34:04 »
У меня тоже чернеет, ну и шо ? Фигня - главное что б не сопливило нигде.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт рабочего цилиндра сцепления
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2008, 21:27:37 »
Ремкомплкект заказывал через Миху, (Biker V-max)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.