Дык как зделал... Приехал к Медному и говорю: давай цылиндр чинить, у меня ремкомплект есть. И шланк армированный поставим заодно. Подзавалили мотос, чтоб масло особо не лилось, отвернули крышку, отковырнули ее аккуратно, чтоб прокладку не менять. Отвернули штатную трубку (и выкинули нах) Отвернули болты крепления цылиндра (вроде два, глубоко в потрохах). Чессно, как разбирал цылиндр - не помню, ничего вроде сложного. Поршень был в гомне весь и зеркалу цылиндра тоже досталось. Почистил усе, резинки поставил (с родного ремкомплекта) помазал тормозухой и собрал. Важно посмотреть в какую сторону смотрят рабочие кромки манжет. Больше секретов нет. Поставили армированный шланг Гудриджевский, прокачали - и усе зашибись! (Машинко на руле кстати так разобрать и не смогли, стопорное кольцо, сцуко :-[ В результате - поменяли рваный пыльник, чем и удовлетворились).