Автор Тема: Нажопнеги!!!=)))  (Прочитано 23447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мария

  • Гость
Re: Нажопнеги!!!=)))
« Ответ #210 : 28 Июнь 2010, 22:20:49 »
Это я к тому, что уезжаю сейчас по делам, а потом кататься)))

Что касается веселых людей, то насколько заметил на форуме не веселых нет)))))

люблю вас за это!!!! :yahoo: :grin:

NiiKeL

  • Гость
Re: Нажопнеги!!!=)))
« Ответ #211 : 28 Июнь 2010, 22:21:42 »
Да ладно Вам,может боиться человек..Вы уж прям налетели как куча кувалд :grin:

Далила

  • Гость
Re: Нажопнеги!!!=)))
« Ответ #212 : 28 Июнь 2010, 22:21:49 »
Не криви душой! ты б уже давно с кем - нибудь стрелканулась)))

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Нажопнеги!!!=)))
« Ответ #213 : 28 Июнь 2010, 22:52:10 »
Так , всё ! Поржали и будет .
Тема закрыта .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: Нажопнеги!!!=)))
« Ответ #214 : 14 Август 2010, 20:26:58 »

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился.
P.S. Из за частых непоследовательных действий вторых номеров общим собранием байкеров мужского пола в закон была принята поправка: он теперь звучит "Дала - Села". Принято единогласно.

скопировано тут