Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Консервация на зиму !!! => Тема начата: V-maxLife от 03 Апрель 2008, 16:37:22
-
Вот пошел максимку ото сна зимнего пробуждать,ан не смог,аккумулятор сдох за зиму даже дома. Я конечно понимаю,что тема избитая,но может что нового есть. Может у кого секреты есть какие,как мотоцикл после зимы легко завести? Меня интересует вопрос по топливу,оно за зиму портится? если да,то как его сливать? Может еще какие нюансы есть в реанимации? :)
-
Акк положено держа дома подзаряжать каждые 2-3 месяца
это раз
Два - несмотря на все байки луц обычно рабочий и с ним все заводится - даже без стабилизаторов, залитых с осени. Но если не заводится - смени
три - тряпки из глушителей вынул? :)
Четыре - масло брызгал в горшки с осени? снимай суши свечи, затрудняет сильно пленка пуск.. хотя вобщем должно и так, но тем не менее.
Вот обычно вобщем то и все...
-
Залог успешного выезда весной - правильная консервация на зиму. :) Тут по этой теме много... Аккум надо не просто хранить, но раз в месяц подзаряжать. Бензин - да, портится, но если он не бодяженый, то за 6 мес. ничего с ним не будет. Я на фсяк случай лью перед зимовкой стабилизатор в бак.
-
А присадка,повышающая октановое число бензина вместо стабилизатора пойдет? А запускать после зимы как обычно холодный т.е заслонку открывать полностью? :)
-
Если заправлялся на нормальной заправке - присадка при запуске никчему. При консервации такая присадка стабилизатор бензина не заменит. Заводить с хорошо заряженным аккумулятором как обычно при холодном запуске.
-
свечи паминять
тряпки вынуть (из впускных трактов воздухана особенно)
акумм зарядить зарядкой для акумов (слабым током 1,6 V в течении 10 часов), предварительно замерив плотность электрической жыжы. Зарядка продваёца в а\з стоит около 1000 рублей или на любом сервисе на ночь аккум поставь заряжацо
Хэв э найс сизон ! ;=))
пс. вообще не помешалобы и зимой заводить. А аккум, тупо лежащий дома - обречён на смерть от скуки и саморазряда
-
про разряды-заряды, необходимые акуму 1-2 за зиму, народ говорил неоднократно.... я , сцуко ленывый и поэтому в начале зимы чуток подзарядил почти полностью разряженный акум (плотность чёт 1.25 - 1.24 была) а после, в середине зимы, дозаредил до 1.27 помоему....
....на зиму масло в горшки не лил, а тупо брызнул вэдэшкой (может фуйню сделал??) и чуток покатал взад-перёд по гаражу на передаче....
и того: неделю назад пришёл в гараж, воткнул акум, вытянул подсос и с 3-его раза завёлся....
-
я кстати пытался зимой подзаряжать акк, но он начинал почти сразу аццки булькать даже на 1 ампере, и я бросал над ним издеваться. Т е саморазряда не обнаружено..
-
Вообще насколько я знаю, разряжать АКБ нужно небольшим потребителем.
Например маленькой лампочкой, 5-10Ватт.
Подключил ее, и пущат стоит 5 дней - светит : ))
-
ненадо в нуль усаживать....
15 ват - на 4 часа.... больше ни к чему
-
....на зиму масло в горшки не лил, а тупо брызнул вэдэшкой (может фуйню сделал??)
Не, сделал не фуйню, но вроде как не совсем тем: ищи Ликви Моли Моторинненконсервирер. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/avtokosmetika.html
Побрызгал, стартером погонял ЧУТОК - фсе ништяг!
-
Не, сделал не фуйню, но вроде как не совсем тем: ищи Ликви Моли Моторинненконсервирер. http://www.liquimoly.ru/catalog2006/avtokosmetika.html
Побрызгал, стартером погонял ЧУТОК - фсе ништяг!
понял, бум знать....
осталось у нас в магазинах найти...
-
Инненконсервиерер - отличная штука, токо при первом запуске жжёными спичками пованивает, я в прошлом году по весне аж стреманулсё... ;-)))
-
Сегодня вот еще способ подсказали: надо свечи выкрутить и почистить, в цилиндры ВД-40 набрызгать душевненько,дескать чтобы пленка образовалась и в холостую "помаслать" двигло. Прикинуть как топливо поступает и потом свечи обратно. Скзали,что чудодейственно. Вот аккумулятор на 1,6 ампера поставил заряжаться,на з/у есть функция самоотключения,а ток регулируется вручную,так он уже двое суток заряжается,пузырьки идут в нем,а он не отключается от зарядки. Вольтметр 14 вольт показывает. Хз че делать... :(
-
Сегодня вот еще способ подсказали: надо свечи выкрутить и почистить, в цилиндры ВД-40 набрызгать душевненько,дескать чтобы пленка образовалась и в холостую "помаслать" двигло. Прикинуть как топливо поступает и потом свечи обратно. Скзали,что чудодейственно. Вот аккумулятор на 1,6 ампера поставил заряжаться,на з/у есть функция самоотключения,а ток регулируется вручную,так он уже двое суток заряжается,пузырьки идут в нем,а он не отключается от зарядки. Вольтметр 14 вольт показывает. Хз че делать... :(
Отец, а указал ли ты заряжательной машине время зарядки ?
Я делаю так: выставляю зарядный ток на 1,6, время зарядки 10 часов. Часов через 11 исправно показывает "FULL" и отрубаецо.
-
Там не ставится время. А это нормально,что он бурлит слегка на зарядке?
-
Если слегка - то нормально. Главное не курить поблизости, и проветривать. Бульканье - это не шо иное, как выделение водорода, который смешиваясь с атмосферой способен так ипануть, шо аж непременно по телевизору покажут.
-
а я в магазе приблуду купил...для постоянной подзарядки аккамулятора во время хранения..держит 13.4 вольта на клемах..
-
Отцы, ну ёлы-палы, на кой пень в переживаниях находится??? идёте в магазин, покупаете ариометр (у наз 70р стоит) и вот вам щастье!!! всё ясно и понятно по заряду и электролиту....
более 1.7А при зарядке давать не следует (заряжаем 1/10 от ном. ёмкости) ждё када плотность сделаеца 1.28 - 1.29 и вот оно!!!
-
На выходных завел таки мотоцикл. На холодном двигателе дымил...дымил...дымил... Прогрелся чуть-чуть и перестал,работает ровно. Отчего дымить мог? А завод "с толкача" мотоциклу не вредит после зимы,а то часто со стартера не заводится,а вот с толкача получается завести,а потом все нормально?
-
задубели маслосъёмные за зиму и т.д. и т.п, вот и дымил, а начало с пропусками работать - могло маслом свечи закидать...
-
Свечи теперь менять или сами очистятся? :(
-
да фиг знает, почисти, попробуй поездить....
если лучше не станет - придётся менять...
...если поменяешь а ничё не изменится - придётся искать чёт ищё....
-
а я аккумулятор лампой 5ватт в 0 разрядил. теперя обратно заряжаю. Током 1 Ампер. ночь простоял но не зарядился ещё
-
нада зарежать одной десятой от ёмкости..... у тебя чё, 10 а\ч аккум???
-
чем меньше ток (кроме нуля конечно) тем дльше по времени будет заряжаться (но для аккума лучше). если ток аццкий ..зарядиться быстрее и ресурс работы аккума будет резко сокращаться!
-
чем меньше ток (кроме нуля конечно) тем дльше по времени будет заряжаться (но для аккума лучше). если ток аццкий ..зарядиться быстрее и ресурс работы аккума будет резко сокращаться!
Усе верно. Я пользую блк питания со стабилизатором на 1А
Седня утром проверял, 24 часа полет нормальный.
Пойду ареометр куплю и дис воды на доливку.
-
Метода правильной зарядки от товарища, который имеет радиотехническое образование (Джосс, это наш с тобой общий знакомец):
- сутки заряжать током 0.1 А
- потом часа 4 - 0.5А
- потом час - 10% от номинала
Метода "10 часов 1/10 от номинала" по его словам, является губительной для акка и неэффективной.
И кстати, зарядив давеча по обычной, я на сей раз не добился почему то полной емкости, и не смог завестись, акк сел мгновенно. Хотя ранее метода меня никогда не подводила.
Он мне зарядил по своей - все чики-пуки (т т т).