Техподдержка > Тюнинг

Инжектор на 1200

(1/6) > >>

Panzer386:
   Еще со времен покупки старика в 13м году, отметил капризный нрав системы питания мотоцикла, ибо был в подушатанном состоянии в целом. Чистил, перетряхивал, менял внутрянку, матерился и кардинального улучшения не наблюдалось. Так и повелось почему то, что на последующих 2х кувалдах ситуация была не шибко лучше (карма?).  Девушка даже в шутку дала имя второму "секс машина".
   Вдохновленный положительным опытом внедрения впрыска умельцев - начал потихоньку собирать информацию, знаний принципа работы инжектора посредственные. И черт знает сколько б еще собирался с мыслями - подвернулся полуготовый набор из эбу, дроссельных заслонок с джиксера, форсунки, катушек зажигания, 2х бензонасосов, переточенного ротора генератора и разного рода рассыпухи. Приобрести приобрел конечно, а времени заняться вплотную категорически нехватало. Крайне бессмысленное занятие один вечер  посидеть за реализацией, скажем, проводки чтоб через неделю час вспоминать на чем остановился. Вобщем пришлось уволиться с работы.
  Впрыск начал активно продвигаться: неделя на компоновку блока дроссельных заслонок с приводом, неделя на расстановку и подключение топливных магистралей, неделя с баком и погружным бензонасосом, неделя с проверкой и пайкой проводки. Не счесть перепроверок, доделок и перетряхиваний от полностью собранного состояния до раскиданных запчастей по гаражу... Затем томительный поиск мастера настройщика. После месяца обзвонов людей с Москвы, Ульяновска, Самары, Казани, Тольятти..наконец-то нашелся и процесс пошел по новому витку. Нашелся и мощностной стенд в Казани и мастер часто оказывается приезжает сюда же. Был приятно удивлен. Пришлось сезон открывать гораздо раньше положенного, аж в начале апреля,  чтоб доехать до стенда и снимать пробные замеры.  (Кувалдец сток 94го года показал 90 лошадей с колеса.) Ездили чуть ли не каждую неделю, в течении месяца, надо было изготавливать оснастку для мото, всячески примеряться. (стенд автомобильный все таки). Снова томительное ожидание мастера и таки приехал, мгновенно всплыли косяки: то биение ротора, то экранирование дпкв, то слабый акк, то датчик дтож неподходящий. 3 раза туда-обратно возил моц газелью. Начал было отчаиваться, не греть голову себе и остальным - закрадывалось желание обратно на карбуляторы махнуть. Но случилось ожидаемое чудо! Завелся на 2х цилиндрах, после опытов и на 4х! Отладка до стабильных холостых и окончательная отстройка на стенде. Помучали мотор 85го года знатно. Около 30ти тестовых заездов, половина из них до 10,5 тыс оборотов, 4 часа на диностенде, 119 лошадей. Отцепляемся, выкатываем с бокса, делаем пробный заезд на еще полуразобранном с торчащими проводами...
Ну что сказать... разгон на первой просто отвал бошки, приятнее плавное дросселирование, больше нет дерготни, стабильная работа на холостых, ощутимо тяги с низов добавилось. Как бонус агрессивный рычащий звук впуска.
Как итог- интересный опыт)
Сердечно благодарю людей, помогавших советом и делом. Без вас ничего не получилось бы.

 Компоновка: Абит Корвет 11.38, блок дросселей GSX-R 1000 K1, погружной бензонасос от волги, регулятор давления AEM, частично коса и датчики от ВАЗ, ДПКВ, Лямбда зонд, ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ.
Мощностной график промежуточный, конечный не сохранился.

Бармалей:
Класс! Респект и уважуха :yes3:
Но почему один сухой текст? Где счастливый испуг глаз?
Финансовая сторона вопроса. Сидеть дома и творить такое...

леха .....:
респект!

V E N O M:
Круто. Сбылась мечта В-максера!!
А сколькие мечтают.......

Vovasan:
МЕГА круто!
 :Laie_60B:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии