для начала:
1. мереем это всё на прогретом двигле до раб.температуры с полность открытым дросселем
если всё также - то всёж надо смотреть чё там к чему.
неплохо бы после первого замера плеснуть грам по 10 моторного масла в каждый горшок и померить ещё раз. в тех горшках где картина таже - проблема с клапанами (или травит из под головы, что черезвычайно редко) если всё выровнялось - то проблема с поршневой.
Если проблемы всё же с ней - то прежде чем разбирать двигло очень рекомендую сначала попробовать раскоксовку, езь такая жижа, заливаешь в цилиндр на горячем двигле, день настаивается, а на следующий день, ОБЯЗАТНЛЬНО!! не вкручивая свечи крутишь стартером, чтоб жижу выгнать, потом меняешь масло в двигле и заводишь. Так же, если проблемы с клапанами - бывает ситуёвина что нагар на чашках и из-за него клапан неплотно перекрывает. Опять таки езь такая жижа для промывки топливной системы и отчистки клапанов, цепляешь банку с этой жижей к карбам и запускаешь двигло на этой жиже соблюдая временные промежутки и режимы двигла на которых в это время двигатель должен работать (вся затея минут 30-40 помоему, там на банке написано)
частенько сие помогает.... если уж нет - то придётся всёж ремонтировать двигло.