Автор Тема: Замена Максу. Есть ли?  (Прочитано 89580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #495 : 29 Август 2013, 00:01:38 »
ну по движку разницы особо не заметил. характеристики взяты с сайта motosvit

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #496 : 29 Август 2013, 08:46:34 »
теория - теорией... послушать бы того, кто ездил на Рояле...

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #497 : 02 Сентябрь 2013, 21:13:03 »
ребят, всем здарова! такой избитый вопрос задать хочу)))
кто нибудь катался на дрэге с пауэр круизерами (именно катался, не обязательно официальное мероприятие... возможно кто то со светофора схватывался с ними) такими как втыкс 1.8, буля 1.8, рокет III 2.3? очень интересно, мне просто не доводилось, хотя очень хотел бы попробовать... как это в реальности...
только пишем по делу, кто реально сталкивался, а не просто на словах или по статистике...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #498 : 03 Сентябрь 2013, 04:58:17 »
Зарубался только с втхом, ну как зарубался, трогался и уезжал, а он сзади пыжился изо всех сил, потом когда я уже про него забывал он пролетал мимо я 160км/ч он где-то 200, потом открытие ручки газа 240-260 в догонку, прижимание болбеса к обочине, лекция на тему "Если едешь со всеми вместе то и едь себе спокойно не вые..ывайся, все равно тебя при желании сдесь половина мотиков порвет как тузик грелку" "У тебя унылый пафасный кусок говна смирись, ездить быстро оно не может!" "Ты уже зае..ал перестань херней страдать не кого ты не обгонишь кроме стида" и так на протяжении 200км пути, уже бы и в репу ему дать, но блин он весит килограмм так 140 и ростом 2 метра, как-то сомнения закрадываются на счет реальности данной затеи.
С триумфом не зарубался, но сам на нем ездил, прет он для своего веса и габаритов конечно супер! ощущения он вождения похожи на езду  на кувалде, но по реальным цифрам он без вариантов сольет и кувалде по всем показателям и тем более другим более современным мотикам.
На болеварде сидел 1 раз и накатал километра 2  :grin: ну хз в общем, по моему еще хуже чем втх.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

irokez

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #499 : 03 Сентябрь 2013, 12:17:34 »
Втыкс 1.8 уверенно рвётся со старта и дальше. Triumph Daytona 645 рвётся со старта, но дальше я отстаю.

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #500 : 03 Сентябрь 2013, 12:50:52 »
По Роялю,  наверное самый шустрый из старых круизеров,  но проблем больше чем у Макса, ибо такая же какашка, только тяжелее. Тоесть тормозов реально нет ну и шашечки не особо поиграешь))) Про эту тройку мотов, сравнивать их с Максом на светофоре глупо, все равно что Макса сравнивать с любым нормальным спортом. Втыкс просто большой круизер, вялый и неторопливый. Триумф классный мот, но очень уж не однозначный. На нем самому надо покататься. Я бы взял Баливарда m-109. Опазицианируеся как спортивный круизер, классно выгледит и очень не плохо едет, но если ездить бодро, то рас в сезон светит замена второй передачи. Плюс очень дорого падать.

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #501 : 05 Сентябрь 2013, 18:49:38 »
Стал тут обладателем рокеты третьей и скажу, что мотоцикл хоть и шустрый, а максу старому сливает (по ощущениям), но если только его не раздушить. =))) ...у меня он пока в стоке.
Но сравнивать его с максом глупо... совершенно другой мотоцикл и по динамике, и по управлению, и по назначению. Макс ИМХО все-таки городской (хулиган) мотоцикл, а рокета - это чистый крузак. Что конечно не отменяет использование макса на трассе и рокеты в городе. =)))
Вкатываемся потихоньку... (=

Оффлайн SaShok

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • FZX - маленький V-Max
  • Модель: FZX750
  • Расположение: DC юг
  • Реальное имя: Александр
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #502 : 06 Сентябрь 2013, 23:13:36 »
На рояле который чоппер чуть чуть проехался, по мне так неуправляемая разжиревшая корова. На том что как голда нет, друган хочет купить, если купит то прокачусь
У ручки газа есть только 2 положения....

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #503 : 17 Сентябрь 2013, 10:09:33 »
Был у меня вытыкс 1800. Хороший мот, довольно шустпый. Шустрее вариора и немного от м109 отстаёт. Но у м109 куча проблем с мотором, так что я бы не рассматривал его как перспективу. Сейчас Harley dyna super glide sport. При грамотных доработках мотора всякие высокотехнологичные японские круизёры начинают курить. Мот супер, советую :moto:
My bike is my life!

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #504 : 18 Сентябрь 2013, 21:40:49 »
V2 1600 кубов воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр, да еще и с сухим весом в 295 кг, как мне кажется, никак не может конкурировать с вымаксом. Ну, в смысле как замена ему. Плюс еще и ноги вперед.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #505 : 19 Сентябрь 2013, 01:24:42 »
V2 1600 кубов воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр, да еще и с сухим весом в 295 кг, как мне кажется, никак не может конкурировать с вымаксом. Ну, в смысле как замена ему. Плюс еще и ноги вперед.
Ну начнем с того что у харлея момента минимум в 1,5 раза больше на заднем колесе, а при установке головок от скримин игл момент на колесе возрастет до 160нм на колесе! И до 100 сил там же. По весу дайна почти как вемакс весит, так чта конкурент, да еще какой;-) он и сейчас без головок по разгону идет как втр 1000 до сотки и такой же разгон у 1400 вемакса был. Поверьте, я знаю о чем говорю;-)
My bike is my life!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #506 : 19 Сентябрь 2013, 05:02:42 »
V2 1600 кубов воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр, да еще и с сухим весом в 295 кг, как мне кажется, никак не может конкурировать с вымаксом. Ну, в смысле как замена ему. Плюс еще и ноги вперед.
Ну начнем с того что у харлея момента минимум в 1,5 раза больше на заднем колесе, а при установке головок от скримин игл момент на колесе возрастет до 160нм на колесе! И до 100 сил там же. По весу дайна почти как вемакс весит, так чта конкурент, да еще какой;-) он и сейчас без головок по разгону идет как втр 1000 до сотки и такой же разгон у 1400 вемакса был. Поверьте, я знаю о чем говорю;-)
Ну это совсем смешно, во первых разница в моменте не в 1,5 раза а в 1,25 и это еще смотря как мерить, что не так уж и много (америкосы всегда любили создавать всякие 5ти литровые ведра с параметрами 250ти кубовой японской газонокосилки), во вторых харлей это вообще не мотоцикл это кусок безпонтовых понтов ИМХО конечно, ну и в третьих если взять фару от вэмакса 1200 и поставить на неё все от вэмакса 1700 то у харлея щеки лопнут сосать  :laugh3:

п.с.
Тема изначально про то, какой мот купить чтобы ездить, радоваться и ничего не делать, а не про то какой взять запорожец чтобы его 5 лет переделывать и может быть таки порвать стоковый вэмакс.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #507 : 19 Сентябрь 2013, 09:40:04 »

Ну это совсем смешно, во первых разница в моменте не в 1,5 раза а в 1,25 и это еще смотря как мерить, что не так уж и много (америкосы всегда любили создавать всякие 5ти литровые ведра с параметрами 250ти кубовой японской газонокосилки), во вторых харлей это вообще не мотоцикл это кусок безпонтовых понтов ИМХО конечно, ну и в третьих если взять фару от вэмакса 1200 и поставить на неё все от вэмакса 1700 то у харлея щеки лопнут сосать  :laugh3:
 
Какие ранимые люди прям ппц... Заметь, я не поносил вемакс, хотя и есть за что и ездил на нём 3 года, а ты ездил на ХД???
Если нет, далее дискуссию продолжать бесполезно! Теперь о конкретике:
1. Знаешь что такое мощность и как она связана с моментом? Если нет, опять же, далее разговор продолжать бессмысленно. В американских маскл карах, да, 300 сил всего, но они им нахрен не нужны, потому что у них момент бешеный, и он ездит на нём, а не крутит в звон мотор, чтобы ощутить эту илюзорную мощь!
2. Я говорю про небольшиедоработкиХД (головки эт уже серьёзно), а именно валы, карб, впуск, выпуск. Хочешь на драг - купи спортстер и закажи мотор 111 инчёвый от СнС, и уж поверь, новый макс пыль глотать задолбается.
3. Почему ХД? Да потомучто это самый универсальный мотоцикл. Купил, хочешь просто ездить - пожалуйста, хочешь бОльшей мощи - пожалуйста. Это реально мотоцикл, который ты можешь сделать целиком и полностью под свой зад и потребности и, что не мало важно, своими руками. Поршневая на ХД меняется за 4 часа с пивком не снимая мотор из рамы. Стоимость новой поршневой в наличии в москве - 25т.р. Большинство запчастей и тюнинга есть в наличии в Москве.
4. По поводу комфорта - 2 раза на своей дайне делал ЖЖ (20 часов и 19часов), ещё что-то нужно сказать??)
А вот эти детские выпады, про то что ХД-ведро с болтами - эт можешь точно оставить при себе, так как этим ты показыаешь свою некомпетенцию в области всемирного мотопрома.
Ну и последний факт - ХД это 1-ый мой мотоцикл на котором я поменял резину, а не сам аппарат. До него был вемакс, вемакс 1400, дрозд, ВТХ1800, голда и потом он. И я могу сказать одно - замены ему я не ищу :derisive:


В данный момент также владею ВР 450-ым. И точно знаю что через пару лет поменяю это "высокотехнологичное чудо" на КТМ.
Японцы больше не возбуждают :dirol:

My bike is my life!

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #508 : 19 Сентябрь 2013, 09:59:43 »
Часто поршневую меняешь?
Макс, что первый что второй, - кардан.
Если начать тюнить вмакс, хотя б первый, не говоря о втором, у ХД аналогично лопнут щеки второй раз. А ты говоришь о серьезном тюнинге, результат которого едва ли дотягивает до японского стока. со всеи уважением к тебе и хд.

Оффлайн КОТ

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 161
  • I've got V-MAX - I've got a power!!!!
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #509 : 19 Сентябрь 2013, 10:23:30 »
Часто поршневую меняешь?
Макс, что первый что второй, - кардан.
Если начать тюнить вмакс, хотя б первый, не говоря о втором, у ХД аналогично лопнут щеки второй раз. А ты говоришь о серьезном тюнинге, результат которого едва ли дотягивает до японского стока. со всеи уважением к тебе и хд.
Поршневую менял на увеличенный объём весной. На старой был пробег 60 т. миль, состояние идеал. А на вемаксе вкладыши часто меняете?)))) Причём тут кардан?
Тюнь нетюнь, у ХД есть варианты Очень мощных моторов, вопрос зачем? Небольшие доработки приводят к стоку вемакса, а серьёзный , как ты говоришь, тюнинг уходит далеко вперёд.
Ещё раз говорю - ХД мот универсальный. На нём и в дальнобое хорошо и в городе. Бак 19 литров, хватает на 300км.
My bike is my life!