Ну это совсем смешно, во первых разница в моменте не в 1,5 раза а в 1,25 и это еще смотря как мерить, что не так уж и много (америкосы всегда любили создавать всякие 5ти литровые ведра с параметрами 250ти кубовой японской газонокосилки), во вторых харлей это вообще не мотоцикл это кусок безпонтовых понтов ИМХО конечно, ну и в третьих если взять фару от вэмакса 1200 и поставить на неё все от вэмакса 1700 то у харлея щеки лопнут сосать
Какие ранимые люди прям ппц... Заметь, я не поносил вемакс, хотя и есть за что и ездил на нём 3 года, а ты ездил на ХД???
Если нет, далее дискуссию продолжать бесполезно! Теперь о конкретике:
1. Знаешь что такое мощность и как она связана с моментом? Если нет, опять же, далее разговор продолжать бессмысленно. В американских маскл карах, да, 300 сил всего, но они им нахрен не нужны, потому что у них момент бешеный, и он ездит на нём, а не крутит в звон мотор, чтобы ощутить эту илюзорную мощь!
2. Я говорю про небольшиедоработкиХД (головки эт уже серьёзно), а именно валы, карб, впуск, выпуск. Хочешь на драг - купи спортстер и закажи мотор 111 инчёвый от СнС, и уж поверь, новый макс пыль глотать задолбается.
3. Почему ХД? Да потомучто это самый универсальный мотоцикл. Купил, хочешь просто ездить - пожалуйста, хочешь бОльшей мощи - пожалуйста. Это реально мотоцикл, который ты можешь сделать целиком и полностью под свой зад и потребности и, что не мало важно, своими руками. Поршневая на ХД меняется за 4 часа с пивком не снимая мотор из рамы. Стоимость новой поршневой в наличии в москве - 25т.р. Большинство запчастей и тюнинга есть в наличии в Москве.
4. По поводу комфорта - 2 раза на своей дайне делал ЖЖ (20 часов и 19часов), ещё что-то нужно сказать??)
А вот эти детские выпады, про то что ХД-ведро с болтами - эт можешь точно оставить при себе, так как этим ты показыаешь свою некомпетенцию в области всемирного мотопрома.
Ну и последний факт - ХД это 1-ый мой мотоцикл на котором я поменял резину, а не сам аппарат. До него был вемакс, вемакс 1400, дрозд, ВТХ1800, голда и потом он. И я могу сказать одно - замены ему я не ищу
В данный момент также владею ВР 450-ым. И точно знаю что через пару лет поменяю это "высокотехнологичное чудо" на КТМ.
Японцы больше не возбуждают