Автор Тема: Замена Максу. Есть ли?  (Прочитано 89578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #90 : 10 Февраль 2011, 14:42:25 »
триумф - фу, ну как вы его могли с нью-Максом сравнить ... этож на вид обычный чёппер, ну такой как все остальные.... стандартный бардачёк седло, бак... вилка ...ну ВСЁ АБСОЛЮТНО ВСЁ!(может мотор там и интересный но это не япония,а значит бмв, ну в лучшем случае КТМ) :laugh3:


...и Вообще мотоцикл должен быть японским, а авто немецкм :grin: :grin: :grin:

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #91 : 10 Февраль 2011, 15:20:51 »
на вкус и цвет фломастеров нет :yahoo: ,просто на мой взгляд старый макс и триумф такие брутальные круизеры :good: а новый макс не та порода,хоть и по техническим характеристикам превосходит триумф!!!
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #92 : 10 Февраль 2011, 15:36:28 »
вулкан 2.0 побрутальнее будет намного, в таком случае :blush2:


а новый макс как раз та порода, раньше просто небыло таких техрешений как сейчас, вот он и переродился таким, ведь старый макс именно таким и казался в свои годы!


У нас в запердышловоИзмаиле есть нов макс, мот ураган, был куплен новым с полным тюнингом(заводские кофры нашлёпки всякие, стекло ,карбоны, ну в общем всё что предложил завод! (на таком уже можно в путь!)


...а я всёравно дрозд взял бы или то что по-проще на каждый день или на дальнякъ.... ибо чем больше электрики тем меньше надёжность(на дальняк вообще карбёр надо ибо 92й бенз зачёт и т.д...) но люблю я больше инжекторы(но проблем)...

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #93 : 10 Февраль 2011, 16:17:49 »
 :connie_crazyperson: вулкан 2.0 не видел надо найти посмотреть))а новый макс с технической стороны просто класс :good: ,прогресс не стоит на месте,но я не про то внешний вид!!старый макс он какой то получоппер)))с множеством недостатков!но своей харизмой :Laie_60B: ,чем и привлекает!а новый макс безусловно красив и я бы был последним пиз......ом еслиб сказал что я не хочу его :acute: ,но облик не чопперо-круизообразный :connie_crazyperson: ,жукоглазая фара,которые так популярны на некедах!нету жирных чопперных колес,и весь какой-то  однотонный!но еслиб выбор пал между новым максом и триумфом в версии Roadster я бы взял наверное триумф
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #94 : 10 Февраль 2011, 19:26:20 »
+ макса


Современный дизайн мускулбайка а не чёппера(ибо яж говорил что раньше недоступны были такие технологии) коим и являлся старый макс в своё время.
.Лучшая управляемость хотя бы из-за колёс и рамы, ну дальше не стоит перечислять ибо даже весом он легче.


...Я , лично , триумф сравниваю как мерседес с фиатом, ну или с ситроеном.


Подобный "спор" был на джиксерклабе , когда люди не понимали что имеют и без того лучшие байки, НО, как говорится , хочется и чужих пирожков,модных,недоступных.


Так вот если не лень найдите тему там, как обсуждалось, что Дукатти это верх блаженства, ибо это Ферари, ламбо, Лотос... и т.д... я ЗНАЛ что это хлам, ну хотя бы потому что оно не японское! Спор продолжался долго, кто-то хотел как ребёнок слепой и наивный красивую игрушку, и не хотел задумываться о том что это за хламъ. И так продолжалось долго, мне даже не лень стало , полез гуглить параметры характеристики.... они мне аргументы я им факты..... Итог был таков, как самая ярая противница мой ярый оппонент, покаталась на литровом(почти) дукасе, отписалась чётко, что управление порадовало но всё остальное начиная с мотора, заканчивая пластиком, полное гавно! И едет хуже 600ки! и весит тяжелее  и т.д.....


А про эту херь что снимают с заднего колеса а не с мотора, сравнивали независимые тесты и т.д... так вот джиксер 03 года разорвал в хлам это дупло макаронное без вариантов!!!


....А самым главным аргументом было то что дукасы лидируют в мотоЖП, но как оказалось.... это совсем не те байки и не для езды по городу!)))

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #95 : 10 Февраль 2011, 20:05:17 »
Вот, не поленился, там много статей, больше 126л.с на дино не показывает, но 6.5 тыс максимум оборотов.... шлакъ.... 


http://info.drom.ru/moto/common/9473/#add_comment



.единственно что, так это то что кому-то по вкусу внешний вид, но лично я бы взял хонду ДНА если я не ошибся, вот та что с мотором от голды 1.8 но мрак такой огромный распластанный! Это если так уж хочется человечесского внимания!


НО, новый макс, поверьте вообще очень ужасный! И на него даже смотреть страшно, поджилки трусятся.....


Всё ИМХО, но факты факты.... Читайте господа! и соизмеряйте затраты и результаты!)

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #96 : 10 Февраль 2011, 20:20:03 »
Вторым для кайфа взял бы или хонду DN 01 или сузуку  VZR 1800, но у хонды автомат)) А так брутальные моцики- нравятся внешне, ездить не ездил, но внешне как дополнение к имеющемуся а не замену)
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #97 : 11 Февраль 2011, 01:07:54 »
за вулкан 2и0 ничего сказать не могу  но наверняк барахло как и всякое вулканичество какой бы обьём не вкорячили
а за ракету три могу правда пробовал его один раз
кружок у хорьков 300 метров туда и обратно
рулится прекрасно центр тяжести ниже чем на кувалде
посадка по седлу ниже
дури реально больше  на низах вощще песец
ускорятся не пробовал потому как негде было
качество изготовления деталей выше всяких похвал
кроме того со слов владельца которого знаю много лет и врать он не будет(до этого он юзал кувалду)
такие понятия как расколбас, обгонка, сломалось, потекло перо, нет зарядки и т д
у триумфа  просто в принципе не наблюдаются
Club's Green Voice

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #98 : 11 Февраль 2011, 03:27:17 »
а кувалда у него была такая же новая как и этот шерлок холмс? или как обычно года 98го? в лучшем случае....


...я вам так скажу что впечатления от СВ1300 первоначальные после макса тоже неплохие, типо на низах сразу тянет сильнее и ровнее(это почти обман,ибо очень тихо, и без вибраций почти что....) но не забывайте что  там мотор до 7 тык крутицо, а на этом  "Снобе" и того нет, а объём 2.3.... конеша крутящий будет огого, типо тянет лучше, заехала бы кувалда с ним живая, потерялся бы этот асвальтоукладчик в пыли....
...Интересно, а едет ли он в Сухую погоду? или Вообще если не влажный воздух там мотор заводится :laugh3: :laugh3: :laugh3:


Неее, хонда Валькирия Рун вот та огромная вся в хроме однозначно!!!


http://www.bikeland.ru/rus/moto-world/?action=show&id=431

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #99 : 11 Февраль 2011, 05:53:25 »
STUFF дружище ну разве мы спорим :friends: ,это пластиковые на gsx club письками мерятся :superstition: ,на то они и ракеты :laugh3: ,а мы просто болтаем кому какой пепелац больше по душе(для замены макса),а у кого сколько лысых на заднем это вообще ерунда,лично мне :good: ,главное чтоб он радовал тебя как только ты заходишь в гараж,ведь если по чесноку то у старого макса кроме движка ничего хорошего нет :grin: все нужно дорабатывать!но ведь сцука нравится засранец  :connie_08:
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!

STUFF

  • Гость
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #100 : 11 Февраль 2011, 13:34:01 »
Под новые стандарты красоты дорабатывать, надо не забывать сколько он теперь стоит, и сколько ему уже лет! :acute: Зато каждый индивидуально украшает его.


...Это просто всё относительно , конечно же.


Я, например, понимая что нового макса пока не могу себе позволить, смотрел на Сузу ЖСХ1400.
уникальный крут момент, тишина, 6ст кпп, расход вменяемый относительно даже макса, Новый инжектор, удобная посадка, ну а САМОЕ ГЛАВНОЕ для  МЕНЯ , что это Сузуки, а если это не чёппер сузуки, значит это лидер технологий...)
...Я и ямаху то не люблю, местами, но Макс, он опередил время! 1.2 мотор и V4, крутится до 10-11 тыс .... такие обороты не каждый рядник выдерживает...


А про раму и т.д.... Ну да херовая, но до сих пор актуальная!)

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #101 : 11 Февраль 2011, 13:40:22 »
именно Triumph Rocket III

да мотик красив и брутален V MAX по европейски токо токо токо ценник и опять же макс продержался 22 года в производстве люди проголосовали кошельком знает ли история еще примеры подобного успеха

Оффлайн Karabas

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: V2 96in 99Yo
  • Расположение: 77RUS
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #102 : 12 Февраль 2011, 00:29:27 »
именно Triumph Rocket III

да мотик красив и брутален V MAX по европейски токо токо токо ценник и опять же макс продержался 22 года в производстве люди проголосовали кошельком знает ли история еще примеры подобного успеха


щёпотом: H-D   ; - ))

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #103 : 12 Февраль 2011, 01:05:49 »
"Замена Максу. Есть ли?"или "А можно всех посмотреть?"
Оля  
 Основная тяга у нее на низких оборотах. Готова потреблять маслянистые жидкости. Короче питается чем попало. Завести ее очень трудно, впрочем как и остановить. Работает ровно, даже монотонно, часто укачивает, но в трудных ситуациях вытягивает. Ломается редко, но если начинает ломаться, то намаешься так, что пожалеешь что связался. Короче, быстро надоедает!
Вика
Нужно осторожно с ее мозгом :) Кстати, через мозг контролируется мощность, расход, выхлоп. Может рассказать о своем состоянии почти все: температуру, какие датчики сломались, в плоть до того, в каком положении коленвал. Заводится легко и когда надо. Требовательна к качеству топлива, но если оно высокое, приносит сплошные удовольствия!
Маша
Работа зависит от многих факторов, что делает ее не предсказуемой. Требует тонкой настройки, при этом терпения, либо просто много терпения. Может поглощать топливо в безумном количестве, но при этом почти не ехать и дымить, на это може влиять не только топливо, но и сам карбюратор, который опять же нужно настраивать. В общем с ней нужна квалификация :) При бережном отношении можно получить массу позитивных ощущений и эмоций.
Диана
Сразу скажу - это экзотика. Почти никто не знает как она работает и чем хороша, потому многие не связываются, даже избегают. Ее КПД гораздо выше, но при этом выше и расход. Надежность от "так себе".  Отлично подходит для прожигания жизни и разного рода экстрималов!
Рита
 Главное - это уход и бережливое отношение. Заводится как обычно, едет аж дух захватывает, а вот глушить её сразу не стоит. Нужно дать остыть, иначе турбина со временем придет в негодность. Без опыта лучше не связываться, иначе их необузданная мощь приведет к печальным последствиям... Она для профи!
Ника
Не сказать что это экзотика, скорее это редкость. Плюсов настолько много, что о минусах можно просто забыть! Это конечно не выбор гонщика, но для тех кто хочет погонять отчаиваться не стоит, позволяет это делать. Она постоянно развивается, становится все практичнее и экономнее, тише, плавнее, быстрее, надежнее. Вот только первоначально дорого, но если она у тебя надолго, то быстро окупится и принесет массу не познанных другими радостей ;).
Можно продолжать ещё и ещё.
И с чего бы это такие аналогии? спросите вы....
Отвечу- хочется всех. Но врядли получится....
Звиняйте за многабукф.  :don-t_mention:
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн wolf

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 93
  • Модель: gsx r1000 k7
  • Расположение: г.Усть-Илимск,Иркутская обл.Россия
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #104 : 12 Февраль 2011, 06:39:37 »
щёпотом: H-D   ; - ))
а какая модель харли пользовалась таким же успехом??
хороший асфальт на дорогах усть-илимска не валяется!