Сегодня выдался погожий денек. Заменил антифриз, прокатился с детьми...
Все таки полезно сначала читать, а потом делать. Это второе рукоприкладство ( в хорошем смысле этого слова), после замены ЭБН.
Итак.
Прикупается антифриз Hepu G 11, концентрат синей жижи в 1.5 л бутылке (по назначению- самое то)+ 5 л дистилата.
Слегка греем мот.
В чистую 5 литровую бутылку выливается жижа + 1.5 л дистилата ( 1 к 1).
Подставляем тазик под помпу, открываем краник на " ОН" на 2 часа, открываем заливную крышку и откручиваем сливную пробку.
Минута слива напором всякой хрени, мотаем мот туда-сюда, закручиваем пробку.
Заливаем остатки дистилата ( еще останется 200-300 мл) заводим на пару минут, глушим, сливаемнахостатки шлака.
Пока сливаются остатки, моем расширительный бачек (осадок тоже), ополаскиваем дистилатом или сушим. Ставим на место, подключаем трубочки.
По максимуму слив дистилат, закручиваем пробку, медленно заливаем разведенный ранее концентрат под горлышко. Заливаем по отметку макс в расширительный бачек, её-же. Закручиваем закрываем расширительный и горловину.
Краник в положение "ОФФ".
Заводим, греем слегка, проверяем уровень в заливной горловине.
Остаётся готовой жижи 200 мл и столько-же дистилата( у кого акум с кислотой- пригодится).
Час времени, еще успел параллельно разогреть обед детям и покормить.
С улыбкой и соплями до ушей, прокатился. Сын 13 лет сзади, Дочь 5 лет спереди меня, все трое в шлемах.
Знаю, что регламент выполнен не полностью ( пробки цилиндров), не хотелось "сесть в лужу" из-за малого отсутствия инфы по ним и отсутствия маленького шестигранника....