На шинных сайтах идет как вариант замены 170... Из этого можно сделать вывод, что на дозвуковых скоростях поведение мотоцикла меняется несильно
Если продолжить так рассуждать, можно придти парадоксу: 170х80х15 всего не намного больше чем родные 150х90х15, тогда почему бы не поставить 190х70х15 ведь это будет чуть-чуть хуже чем 170х80х15, так ведь можно и 210х60х15 раз это немного хуже 190х70х15, а зачем тогда обода разные делают? ведь получается что можно натянуть любой баллон подходящий по диаметру и станет всего немного хуже.
Кто и как установил, что 170тый можно, а 190тый или 210тый нельзя?
Даже 170тый сильно деформируется при установке на штатный обод и ставить его можно точно также как и 210тый если руководствоваться только желанием впихнуть невпихуемое и не обращать ни какого внимания на управляемость.
Конечно это дело лично каждого (кому что нужно) но лично я 170тый на штатный обод больше не поставлю не когда потому, что и без того не особо устойчивый в поворотах мот превратился в полный пиз...ец. Те повороты которые даже на конченом 150том данлопе и бридже проходил уверенно на 160 км/ч, на 170том меце ужасно страшно даже на 100 км/ч (очень сильно подламывается) хотя на прямых конечно широкий баллон выигрывает по устойчивости.
В общем коплю денег на корозерию и не ставлю эксперименты над своим здоровьем.