Наши кони очень быстры... > Downloads

3d модели vmax 1200

<< < (2/5) > >>

jekyll and hide:
Занимаюсь этим не из корыстных побуждений, модели все выложу.
Про бак написал как пример, в том году делал ветровое, вырезал на лазерном чпу станке, без косяков не получилось, была бы модель жить стало бы легче.
А вообще процесс пошёл, "реинжиниринг" делаю через эскизы в мануале, благо они пропорциональны и размеры сходятся.

Sua:
Кстати да. Раскрой для ветрового был бы полезен

леха .....:
+1 ветровичек бы вырезать ага,добро пожаловать в вольную стаю :good:

jekyll and hide:
Выкладываю ветровое стекло.
Небольшая ремарка... а может и большая... короче после покупки кувалды прошлым летом освоившись и привыкнув к нему я вышел поздно вечером на прямой участок трассы и решил поддать газку  :moto:
На скорости 170 я лежал на фальшбаке и пытался спрятаться от ветра за спидометром :good: , ветрового, как вы поняли, у меня не было.
Посмотрев в магазинах на заводской огрызок ветрового, я очень расстроился из-за его размеров и внешнего вида, и вообще ИМХО говно какое то.
На али я тоже не нашёл ничего стоящего и решил "хули, руки вроде из плеч сам сделаю!"
В доступе у меня имелся лазерный раскроечный ЧПУ станок, и оргстекло 6 мм (выше писал 5мм, ошибся). Осталась одна проблема как сделать чертёж того что у меня в голове так чтобы оно потом встало на место, взяв кусок картона и ножницы, я пять минут постоял возле мотоцикла и выкинул всё нахуй!!"!!!!!! не могу я так работать мне нужна модель мне нужны размеры от которых отталкиваться... короче мимо проходила знакомая студентка - дизайнер, которая подняла выброшенный картон и ножницы, выслушав что я хочу, за две минуты сварганила две версии стекла (левая половина картона и правая)
развернув картон мы получили "развертку", а дальше просто фото "развёртки" обрисовываем в autocad`де, масштабируем, сглаживаем и в станок.
Далее самое интересное стекло то вышло прямое, а нам нужно гнутое ещё и симметрично, задача как оказалась не сложная ложем на край стола по линии сгиба сверху доску на струбцинах, для фиксации стекла, нагреваем строительным феном и гнём... Всё)
Нет конечно, есть нюансы, оргстекло при перегреве покрывается стрёмными пузырями, лучше не спешить и прогревать равномернее и подольше, вообще с начало потренируйтесь на куске который не жалко.
А дальше, появилась проблема из-за которой создана эта тема, поскольку нет внятной модели и чертежа я не смог учесть правильно его положение и упёрся в поворотники, пришлось вырезать на месте, крепление ставил тоже по месту. Выглядит оно как две Г образных пластины, зажатые между поворотником и его посадочным, отверстия в стекле под крепление тоже по месту.
Изначально пластины крепления были тоже из орг стекла но через 4 т.км начали лопаться, были заменены на алюминиевые.


Само стекло на удивление получилось отличным и полностью рабочим, руль не уводит, воблинга за 10 т.км ни разу не было, не вибрирует, как ветрозащита работает замечательно, управляемость не ухудшилась, 230 кмвч. держит не напрягаясь.
А теперь из минусов конструкции, нижняя кромка стекла заканчивается над фарой и стекло работает как световой туннель, ночью в городе смотрится круто, прям очень, но ночью в трассе это пиздец! светит в лицо и ничего не видно, второй минус это то что крепление колхозится по месту, ну и внешний вид на любителя, мне прям нравится а кому то нет... 
Чертёж выкладываю версии 0.2 там уже есть выборка под поворотники. На моём аппарате версия 0.1, буду менять, но там планируется дороботка приборной панели - будет ещё одна версия стекла, я же ещё музыку вкорячил....
P.S. архив с файлами выложу гугл диск, в архив входят чертёж развёртки DXF (пунктиром линии сгиба), сборочный чертёж pdf, модели и чертежи в SolidWorks 2016, всё выше перечисленное версия 0.2. Присутствуют фото стекла версии 0.1 на моей кувалде

jekyll and hide:
https://yadi.sk/d/tS7pZpK53ts1Zg гугл залупается поэтому на яндекс диск

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии