День добрый комрады, решил поделиться своим опытам по разбору вилки.Для тех у кого нет пневматическо гогайковерта .Пневматическим гайковертом получилось открутить только один нижний болт на одном пере , на втором пере нижний болт не откручивался, как я с ним не колдовал, просто прокручивался в месте с внутренностями, хотел уже высверливать. Разобрав одно перо пришел к выводу что нужен длинный ключ или шестигранник или квадрат, т.к. работаю на заводе на складе нашел кусок трубы (размер ее по внешним граням 25х25 мм , шестигранника нужного размера не нашлось) она аккурат всовывается в перо и попадает в зацепление с многогранником головки штока , зажав трубу в тиски , всовываешь ее в перо , и болт с легкостью откручивается. Разобрав оба пера промыл все горячей водой с мылом , высушил, и используя сею же трубу закрутил болты назад, поставил новые сальники и пыльники ( оригинальные по 900 р. за штуку) залил масло W15, собрал вилку.
Не очень понятно, как ты трубой удерживал болт от прокручивания.
Но вообще, если пневмогайковертом не открутить , решения тут описывались.
Во-первых, вот тут чертеж ключа , найден на драгстаровом форуме. подходит для наших мопедов
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg141945#msg141945А во вторых я сам, когда у меня не было компрессора, удерживал болт от прокручивания полосой, сточенной под трапецию. Картинка вот тут
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=9715.msg196985#msg196985как вариант имеет место быть.
Я хоть и имею возможность выбрать подходящую железяку, но все равно сальники выковыривал саморезами.
Вытаскивать сальники саморезами, это конечно быстро, но я бы так делать никому не рекомендовал, потому что во-первых, при замене сальников неплохо вилку перебрать, вымыть и сменить масло, а во-вторых, шурупом можно перо поцарапать.