Приветствую всех! Принимайте! Заранее рад знакомству и держите стаканы, ща буду наливать! ;)
Пора восполнить два пропущенных сезона и начать ЖИТЬ полноценной жизнью, ибо один день прожитый за рулем мотика иногда бывает насыщенней чем целая жизнь обычного человечка.
Приступим, помолясь. Сам 1974г.в., на всякого рода технике примерно лет 30 с паузами. Рига 11, Карпаты2-Спорт, Восход2М, Иж Ю5, Урал М66, Кава ZX-9R (1995гв), ХД Спортстер883 карб. (2006гв), V-Max (1992гв).
В силу разных житейских обременений и логики искал к началу сезона максик типа Т-Макс или маджестик или сильвер винг, а получилось как всегда, чувства взяли верх над здравым смыслом и сытой жизнью. Почитав немного форум и видеонапутствия уважаемого Болта мой выбор только больше укрепился и окончательно утвердишись с мыслью о приобретении, начал поиски данного «инструмента». Прекрасно понимаю, что Кувалда не отъемлема от выражения «ёптво… мать», но надеюсь мы с ней подружимся и проведем замечательное время вместе! ))
Выбирал не долго, посмотрел у себя в городе два макса, ушатанный карбоновый полносил и недосила в неплохом техническом состоянии, взял второй, но не буду на этом останавливаться, сам для себя решает что лучше.
Из недочетов мне достались – китайские зеркала, обклеенные серой пленкой уши, текущая вилка, завоздушенное сцепление, скорее по причине пропусков рабочего цилиндра, текущий шланг переднего тормоза (обнаружил при замене жижи) ну и полное предсезонное ТО. Предидущий первый хозяин отъездил 3 сезона 10000км и на сегодняшний день на одометре 33000, скорее всего отмотанные в мистермото при продаже в 2014г. В процессе эксплуатации были заменены обгонка, редуктор в сборе и одна из катушек зажигания. Со слов продавца еще имеется непонятка с резервом бензобака, т.к. при переключении на резерв с лампы мот глохнет почти сразу. Пока с этим не разбирался и суть работы этого резерва даже не представляю.
На сегодня заказано и получено: масло 7100 10-40 4L, м.фильтр HF146 HIFLO FILTER, воздушник HFA4910 HIFLO FILTER, 0450904058 BOSCH Фильтр топливный тонкой очистки, 4929 NGK Свеча, 55139 ALLBALLSRACING Сальники вилки, масло в дифф GL-4 от мобил 80W-90, тормозная Кастрол Dot-4, антифриз G11 мобил экстра, тормозные шланги БУ оригинал, на первое время хватит, потом решу с армировкой, но скорее к следующему сезону, а вообще идея такая – поддерживать полный сток, но в идеально работающем состоянии. Вроде все, сверял с мануалом и с мнениями уважаемых форумчан. Думаю пока на счет ремкомплекта цилиндра сцепления, но скорее всего воздушит именно он, т.к. был выкачен почти стакан жижи и пузыри не закончились. Ну вот пока, так, аплодисменты!)))