[
Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.
имеется мнение такое, что через глушители (да и воздухан) под некоторые открытые клапаны может попасть влага в цилиндры и вызвать коррозию. Из за того, что блоки и у нас и у вас силуминевые, то коррозия там не простая (не помню как называется) и проявляется в такой белой отслаивающейся шняге, поэтому аирбокс и глушаки затыкают промасленными тряпками. (воздух туда по любому будет попадать как ни крути, мы ж не вакуум там создаем, а вот влага нет) про отслоение из за влаги нагара, мое имхо - невозможно. Я например, затыкаю глушаки промасленными тряпками и одеваю на них.... презервативы. Оч. удобно.
В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.
Нифига не нашел этот консервирер, посему шприцем накуячил в горшки моторного масла по 10 - 15 мл., потом стартером крутанул чоб размазало.
[/quote]