В начале этого сезона мой ВМакс после сервиса долгое время стоял в салоне дилера рядом с другим ВМаксом , и была возможность сравнить задние катки на 240.
На хозяйском стоял Metz , на моем Dunlop Elite3 - сразу бросается в глаза то , что поверхность Метца более плоская и профиль у него заметно ниже , х.з. почему , но факт! Можно было бы грешить на его подношенность , но узнал , что покрыха свежак , почти новая. Думал уже , что у меня оптический обман зДрения )))) , ан нет , заметили все сотрудники салона. Другими словами Данлоп выше , он более правильной , т.е. круглой формы и у него судя по всему больше шансов удержать дорогу в повороте при большом наклоне.
Почему Dunlop? - пользуюсь им уже давно , стер таких уже 2шт. на Найт Роде. На нем Dunlop стоял изначально в стоке , и размер один в один , как на ВМаксе (240/40R18).
Когда менял на Найт Роде , решил не экспериментировать , поставил такой же и на ВМакс. Данлопом доволен , брал тогда свежак (41/14) , кажется мягким , в повороте держак офигенный , его хватает даже при ацком разгоне на пряниках , редко срывается в букс , траекторию по прямой держит. В общем пока на нем.
Не реклама! )))))