Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: ksendz от 22 Август 2008, 10:44:40
-
Сопсна интересует, какой винт на карбюраторах крутить первым, какой вторым и т.д., на какую величину разряжения ориентироваться?
-
Смотри мануал, выложенный Димой (besit). Там по синхронизации всё расписано.
http://www.besit.ru/vmax/HSRM/chap01.pdf (http://www.besit.ru/vmax/HSRM/chap01.pdf)
-
Тросик газа напрямую тянет заслонку второго цилиндра и заодно штангу,к которой подпружиненно крепятся заслонки трёх других цилиндров- каждый из этих болтов, независимо друг от друга, регулирует открытие своей заслонки-
подключаешь синхронизатор- за эталон берёшь показание второго цилиндра(к штуцеру этого цилиндра подключён шланг от V-bosta) и подгоняешь показания остальных, очерёдность не имеет решающего значения.
-
причом тут шланг выбуста???
я делаю так
ставлю обороты около 1500 об мин
выравниваю левую пару (левый винт)
выравниваю правую пару (правый задний винт)
выравниваю пары (правый передний винт)
потом пара прогазовок и повторяю операцию
-
Шланг от V-bosta- это просто дополнительный ориентир на второй цилиндр, заслонка карба которого движется напрямую от троса газа и не имеет винта регулировки. На показания прибора, который подключен на этот цилиндр и идёт регулировка остальных цилиндров. Я не говорю , что ты не прав- просто не имеет значения какой из трёх цилиндров ты в первую очередь будешь подгонять под показания второго цилиндра. Если ты разбирал карбы- ты же видел, что тяга закреплена на заслонке второго цилиндра, а заслонки остальных к этой тяге крепятся просто поджатием пружины и винтом. И одним винтом можно отрегулировать положение одной заслонки по отношению к другим. Ну если к примеру ты завёл движок и выставил оборотами разряжение на впускном патрубке второго цилиндра, ну допустим 0,5, то допустим на первом полазало 0,6, а на третьем 0,8 и четвёртом 0,7.И по мне не имеет значения с какого цилиндра начать подгонку- можно, как ты пишешь, подкрутить левый,одиночный винт- тем самым 0,6 опустить до 0,5, а можно взять любой из винтов с правой стороны, левый из них отвечает за третий цилиндр, правый за четвёртый- так же подогнать их значения под необходимое.И понятие "пара цилиндров" мне как не нравится- ты уж извини!
-
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4
не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))
-
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4
не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))
всё верно, правильно говоришь всё....
и в мане так же написано если простой логики кому не хватает
-
Да ладно! Какая разница- как добиваться результата- главное чтоб техника нормально работала, да погода подольше радовала!
-
Мужики, вы бы ещё подсказали, где лучше синхронизатор добыть? По луису лучше заказывать, али можно где по рынкам, магазинам поискать? И во сколько сей прибор обойдётся?
-
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю
правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
-
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.
П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
-
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это рас
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.
П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю
правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
-
Возмущение твое понятно, оно от любви к Максу, эт нормально. Я другого не понял: "у вас не Уралы, а нормальные моци"... Я млять свой Урал по гайке собрал и нормальнее мотоса для меня семь лет не было! Макс не более нормальный, это ДРУГОЙ мотоцикл, требующий другого обслуживания.
-
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
-
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
Вы все поняли-флудить- в общалке,за солидарность,благодарю!(Медный!)
-
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это расУ меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.
П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю
правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
...смотря, что считать акумом, а что карбом))) А компрессия - степень сжатия рабочей смеси - измеряется прибором, который называется барометр, которым измеряется давление)))
-
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))
-
Мужики, подскажите, в системе подсоединения синхронизатора к карбам на Максе, нужен переходник или там штуцер? Просто появилась возможность взять синхронизатор без переходников, а Максимка мой в деревне, посмотреть не могу.
-
там спецальный штуцер езь который трубочкой глушиться.... при регулеровке снимешь заглушечку со штуцера и одеваешь шланг манометра...
-
Димка там под блестючеми крышками , закреплёнными двумя винтами есть такие штуцера, закрытые 3 мя пробочками и на одном одета трубочка, вот на эти штуцера одеваем трубки синхронизатора
-
Спасибо за консультацию! Значит переходники не нужны? Правильно я понял? ???
-
ага...нежно будет только большую крестовую отвёртку , для съема крышек
-
я честно говоря не пойму с чего на что переходники могут быть.... главное чтоб шланг монометра на штуцер натянулся...
-
на некоторых очень неправильных мотоциклах они(переходники) очень нужны
-
И это здорово, что Макс самый правильный мот 8))
-
Переходники не нужны - харкнул, как заправский тракторист на сиську и ваткнул... если зенаешь, что за втыкалку купил, то и понеслась)))
-
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))
Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2 с выхлопом аля ХД
-
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло......
проверил на днях обычным синхронизатором
разнобой был в пределах одного деления
-
кому засинхронить карбы в Питере завсегда можно у меня в мастерской синхрон и отвертку выдам что крутить покажу ну а потом сами понимаете в магазин за пивом
-
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))
Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2 с выхлопом аля ХД
Вот именно, что если изменить... и толку не будет. А произвольного порядка в рабочем цикле быть не может ибо этот порядок и есть залог стабильной и равномерной работы.
-
Отсинхронил сегодня по методу Болта, всё выровнялось идеально, но вот всё равно холостые не ровно держит, а как нагреется и вентилятор включается, так и вообще норовит заглохнуть, ну это видимо акум слабый. А вот с холостыми чего? Чистить карбы чтоль надо?
-
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???
-
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
-
да свечные колпачки я тож не менял..но такого нет..может действительно грязь где в канале ХХ попала...вот он и поддёргивает..
-
К следующему сезону повезу на чистку, тем более, этого процесса он в своей жизни видимо ещё не видывал.
-
я свои чистил серьёзно один раз ,когда купил..а так больше не лазию,работает ведь нормально... ;)
-
У меня таже проблема при тех же обстоятельствах. Оказалось все просто - карбы чистил и отсинхронил, а вот про фильтра забыл - ему просто воздуха не хватает. А еще топливный фильтр у меня стоял еще старый, японский, у него чистящий элемент был бумажный, такой лучше потому, что воду задерживает, а все современные из пластика. Эти гавно - они грязь держат, а воду из карбов можно ложкой черпать. По ходу дела японцы больше бумажные фильтры не делают, а у нас бензин... всегда с водой делают))
-
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?
-
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
-
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?
Не знаю точно при какой темпиратуре, но до красненького стрелка доходить не должна.
-
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
Присобачить можно хоть жигулевский, а вот "впихнуть" не выйдет. Там на баке металлический слот с резиновой втулкой под конкретный диаметр фильтра, под конкретную модель, кароче...
П.с. странненько... у меня, что получается, вентилятырь не контачит? До красного однажды нагрелся, но включиться... не успел, что ли? Или должен все-таки за красный завалить? Так... Рабочая температура антифриза 90-100 градусов по С. Когда должен включиться вентилятор при ста или при ста с лишним?
-
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
я конешн не берусь утверждать, но вот у меня именно колпаки шили а не сами провода.... поэтому стоит тесловскоё всё....
-
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.
-
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.
Ты мне еще покажи, в какой пирамиде этот папирус искать)))
-
ну это тайна великая, познать её может лишь просвящённый постигший ДАО V-Max'а http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1555.0
-
Аллилуия, пля!)))
-
О,да! Дао путь клуба тесно переплетается с дорогой данной модели мотоцикла!!! ;D
-
Главное, что бы кладбищ вдоль этой дороги не было)))
-
сколько нужно оборотов виставлять при синхронизации?
-
сколько нужно оборотов виставлять при синхронизации?
Так вроде 1100. Это его холостые обороты.
-
Севодня синхронил карбы.Вот в чем вопрос-По прибору все выровняли,но на холостых небольшой расколбас.На холодном моторе слышен небольшое постукиванее клапанов!?В них причина(со свечами все ок)???
-
Севодня синхронил карбы.Вот в чем вопрос-По прибору все выровняли,но на холостых небольшой расколбас.На холодном моторе слышен небольшое постукиванее клапанов!?В них причина(со свечами все ок)???
если холостые 1100 и на них расколбас - нужно смотреть карбы свечи и т.д. если на холодном постукивает - это норма.
и кста, - что иммется ввиду под небольшим расколбасом???
-
Расколбас- имелась ввиду нечеткость в работе,прыганья оборотов почти нет(на холостом),не глохнет,короче не могу объяснить точно,но я слышал работу двигателя кода синхронизировал-по прибору была разница,а он заработал,как часы!?Потом все выровняли-100%ная четкость ушла :dntknw:
-
ну - прибор ток разряжение за заслонками кажет, если чё скарбами, зажиганием, движком - то имеем эффект как у тебя....
проверь все ли горшки на холостых работают, рекомендую проверять снимая заглушечки к которым вакумметр целяецо, если при откупоривания сего отверстия ничё не меняецо - ищем проблему на етом котле.
-
спасиб,попробую
-
На каждом котле меняется :boredom:Может я просто до кука хочу?Надо чистить карбы...
-
Ну да. Вообще синхронизировать намытый карб или на ненастроеных клапанах это мазохизм. Настроить толком не получится. Вымой карбы, проверь уровни топлива и уж потом синхронизируй. Кстати ровная работа это еще не показатель синхронности. Скорее всего обороты были чуток выше и поэтому работал ровнее.
Я тут где-то бросал ссылки на статьи по мытью/настройке максокарбов. http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=6 (http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=6) - Carb rebuild Part 1-6
Кстати если только с холостым проблемма, а ковырятся лень, то peashooter и shotgun тебя спасут.
http://vmax.lvlhead.com/tips/shotgun.htm (http://vmax.lvlhead.com/tips/shotgun.htm)
http://home.comcast.net/~onlyone12/carbs1.htm (http://home.comcast.net/~onlyone12/carbs1.htm)
В двух словах - покупаешь очиститель карбов в балоне. Снимаешь крышки мембран и мембраны. фигачишь очистителем в мелкие дырки систем холостого хода и переходных режимов. По одному карбу за раз, чтоб всё на своё место поставить.
Но полноценная мойка всё-же лучше.
-
Мой друган недавно купил очиститель карбюраторов в баллончике, разобрал, набрызгал туда это, промыл, собрал, заводить - он не заводится, на следующий день раобрал - а в карбюраторах желтая гадость застыла, типа как жир на сковороде, он потом чистил карбюраторы бензином два дня, собрал, завел - все нормально заработало. Я теперь и не знаю, стоит ли брызгать очиститель карбюраторов?
-
Мож это пена монтажная была?
-
Петросян.жпг
Ну я ж не дурак, я этот баллончик даже сфотографировать могу, если он его не выкинул. Я его держал в руках, читал на обратной стороне, правда, не помню фирму.
-
ну хз, тот которым я пользуюсь дуется на заведенном двигле со снятыми фильтрами. мож так и надо было делать?
-
Подскажите, плиз, какие цифры нужно устанавливать при синхронизации карбов? Нигде не могу найти, в мануале тоже не нашел. Гугл молчит.
-
Главное не показания, а синхронность :secret:
-
Главное не показания, а синхронность :secret:
ТОесть пофиг..ориентироваться на...0.1 или 0.5 . Можно все под 0.5 или 0.3 отсинхронить? Я правильно понимаю. А зачем тогда на синхронизаторе столько разных цифр...чо то я вообще недопонимаю.
-
Главное чтоб 0,5/0,5/0,5/0,5
-
Главное чтоб 0,5/0,5/0,5/0,5
спасибо
-
Помогите с синхронизатором в мск, доехать смогу только на авто, так как обороты 3,5
-
Главное не показания, а синхронность :secret:
ТОесть пофиг..ориентироваться на...0.1 или 0.5 . Можно все под 0.5 или 0.3 отсинхронить? Я правильно понимаю. А зачем тогда на синхронизаторе столько разных цифр...чо то я вообще недопонимаю.
(http://img443.imageshack.us/img443/1448/imag0763.jpg)
у меня было так при синхронизации весной
-
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
-
Кирюх, могу дать но я сейчас в Твери в ближайшее время в Москву не поеду :dntknw:
-
Могу дать свой, он щас в загуле)).
Последний раз его видели в братеево,
там у моего друга можешь забрать. Желательно потом мне завести некспеху. Ато я уже забыл как он выглядит)) пиши в личку если надо.
-
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
Кирюх, ты знаешь где лучший синхрон)))) Кроковский, прописался... с работой и коньячком... :laugh3: :laugh3:
-
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
вот и я собрал из шприцов эту приблуду, и не получается... Вот думаю а что если левые карбы отсинхронить (две колбы снять с приблуды) потом правые. А потом уже между парами?
-
вот и я собрал из шприцов эту приблуду, и не получается... Вот думаю а что если левые карбы отсинхронить (две колбы снять с приблуды) потом правые. А потом уже между парами?
Может где-то подсос на соединениях трубок? Конструкция примитивна, там не работать нечему, если грамотно собрана.
По парам, разумеется, тоже можно синхронить.
-
Завожу мотор и все в одну колбу засасывает, начинаю крутить масло чутка уходит в левую пару. Две колбы пустые вообще.
-
Завожу мотор и все в одну колбу засасывает, начинаю крутить масло чутка уходит в левую пару. Две колбы пустые вообще.
Шланжики подлиннее надобно, плюс медицинские зажимы для уменьшения пульсации. Если нет зажимов, то просто узлы завязать на шланжиках возле двигателя.
-
Убрал две колбы, синхронил по очереди, все получилось. Пульсировать стал гораздо меньше ( в шланги вставил обломанные иголки от используетмых шприцов).