Автор Тема: как отключить огроничитель скороти на японце V-max  (Прочитано 39388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Меня просто улыбает, когда на заправке в Мухосранске подходят чуваки, смотрят на спидометр, в упор не замечают надпись mph, и брезгливо выдают: "Тю, тока 155 насыпает, мы с Вованом вчера на дискотеку в Зачепиловку гнали 160 на яве, рядом шла копейка, по её спидометру меряли!!!!11"  :grin:
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 12:58:37 от SHeva4ever »

Оффлайн Didikot

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Модель: Yamaha V-MAX '98
  • Расположение: MSK, Люберцы
Мдя, утром в жулебино 2 раза натягивал Jaguar XS Coupe до состояния - "потерялся в зеркалах в смоге", после чего на светофоре получил вопрос - а какая максималка у него? ответил - "180 дядь, не полносил это". Дядь скис. 150килоуе не помогли  :grin:

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
ахахахаха, зачет  :good:

Оффлайн shark

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Модель: v max 1993 год 3uef 104kw
  • Расположение: Таллин,Эстония,
Доброго всем.
Возник такой вопрос,хочу поменять штатный  спидометр на дигитальный,а как же быть с ограничителем?как его обмануть?

Князь

  • Гость
тут только если искать обманку, в инете продают, средняя цена 150$, хотя можно напрячь кого-нибудь из электронщиков, там главное , что бы сигнал изначально шел сек 5 в мозг , а потом прекращался. 

Оффлайн Dr.stealth

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Модель: Vmax 3UF 95г.
  • Расположение: Москва, Чертаново.
  • Реальное имя: Андрей
Я так думаю, что если человек начал тюнить мотик, то пусть и мозги меняет хотя бы на ДИНА 3000. Там уж точно ограничителей нет, зато настроек куча под любой вкус.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
мотик этот уже в хорошем тюнинге, но почему бы и не продолжить
технический эксперт

КАПА

  • Гость
Народ,Да в спидометре есть такая вигня как ограничитель или что похожее на него.Я свой распиливал,так как он не разборный.Ну пилил по другой причине,насос отрубился и я перепутав провода попёр в спидометр искать причину.Её там не нашел,конечно.ну ограничитель есть точно.вот только я ничё трогать не стал и спаял обратно.один фиг у нас больше 180 лучше не разгоняться,дорога может кончится.Ну зимой всё таки разберу  и попробую ту хрень убрать.а там летом на трассе Хабаровск Ванино испробую.И обязательно отпишусь,помогло или нет.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Поможет! Проверено! 240 :-)

x-spark

  • Гость
И все же теперь по подробнее для людей непосвященных)) у меня появился макс без спидометра... огранка душит на оборотах - внимание вопрос с чего начать? Как обрезать и где эту шторку на 2/3, за скоростью пока сильно не гонюсь - дороги не хуже американских горок, но вот то что ему больше 6000 ехать не охото меня сильно смущает

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Мотобратья, вот тут во всю обсуждается как раздушить да снять ограничитель и вполне успешно. А я задался вопросом, как можно без нейрохирургии поддушить свой полносил, на первое время. Мельком где то прочитал про какой то Т-буст(не V boost) толком не вчитался, оно ли? Подскажите пожалуйста, ткните носом в тему.  :dntknw:
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
aaj, на заглушенном моторе с выключенным зажиганием разъединить "круглый" разъём под левым ухом.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн motorhead

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: Павел
Провел процедуру обрезания шторки датчика, все прошло успешно!
Корпус разрезал по кругу , располовинил спидометр, манекюрными ножницами с загнутыми концами  обрезал шторку , спаял корпус газовым паяльником. Все ок.

Оффлайн colt45

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Модель: V-MAX 1200
  • Расположение: нижний новгород
тоже японец.но пока лезть не хочу туда..но думаю тоже придётся)

Оффлайн Forrest

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Модель: V-Max 1200
  • Расположение: Казахстан г.Алматы
  • Реальное имя: Тигран
Всем привет. У меня японец 3UF. мембраны, жиклеры и буст с монеткой на руле от полносила. Набрел на эту тему. Вроде все как здесь, да не очень. Спидометр не трогал мне. Больше 160 не разгонялся, да и не где у нас. Но проблема в том, что после 6ти тысяч дергается и не прекращается подача топлива, причем рывками, но разгоняется и обороты поднимаются. С бусто или без после 6ти разница только в том что меньше дергает. Поможет ли срезание ограничителя?