Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: vanno от 12 Июль 2014, 22:56:05
-
господа. после прахвата появился странный звук при сбросе газа, подвывание моста. доехал до дому , снял колесо, завел, воткнул пятую. и ближе к коробке противно и громко начало делать хрум хрум... сам редуктор чистый, и смазка на месте. что за херня?
-
Ну ближе к коробке находится крестовина. Разбери,да пощупай,делов на нцать минут.
-
Порвал ты его :chiffa: Осталось определить , где?
-
снял редуктор, вынул кардан. с виду все идеально. в соседней теме видел детальки редуктора. там вроде еще подшипник и крестовина. тяжело туда долезть?
-
ВСЕ хрум, хрум, у нас происходят из-за отрыва гаек... Либо на редукторе моста, либо на угловом. Копай глубже, снимай маятник.....
-
снял маятник, у всего состояние нового. что бы лезть дальше, надо снимать двигатель? все просто идеально, ни чего не понимаю. втыкал в крестовину кардан, и мост, заводил. все крутится нормально, но выпуск строчит так, что ни хрена не слышно. хоть плачь.
-
снял маятник, у всего состояние нового. что бы лезть дальше, надо снимать двигатель? все просто идеально, ни чего не понимаю. втыкал в крестовину кардан, и мост, заводил. все крутится нормально, но выпуск строчит так, что ни хрена не слышно. хоть плачь.
Если обломавшейся гайки нет, значит выпей 0,5 коньячку, симптомы пройдут сами собой)))) :laugh3: :laugh3: :laugh3: у меня прошли....
-
покурил форум, нашел схожие симптомы. и оказалось, оборвало гайку хвостовика. но все вынулось с карданом, по этому не вкурил сразу в чем прикол. попробую отремонтировать, хотя у нас не вертолетный завод, но попытка не пытка.
-
все получилось
-
Напишу в этой теме дабы не создавать новую, Комрады помогайте,
разломал свой вымакс, возвращаясь с трейна, сначала захрустело потом завыло, в районе редуктора.
При снятии редуктора с карданом выскочила гайка, обломана, дальше лезть надо, не могу понять как снять маятник.
Я бы поюзал поиск но инет слабый в гараже, подскажите как снять ось маятника, она выбивается ? Выкручивается ?
В какую сторону если выкручивается ? Спасибо за ранее.
-
Всо снял +) Ось, ржу, во я лашара =)
-
ну какая ж там ось ) у нас же кардан, через него ось не вставишь..
-
ну какая ж там ось ) у нас же кардан, через него ось не вставишь..
Понял что тупанул.
-
В общем обломило гайку хвостовика, убило сальник, до подшипника еще не добрался,
подскажите как правильно разобрать вот этот узел на фото, не хочется сильнее накосячить.
(http://s017.radikal.ru/i417/1504/03/387ed17508f2.jpg)
-
С этим тоже разобрался, теперь другая проблема, где бы хвостовик заказать, цены на новый не реальны.
-
К токарю нести, сделает ввертыш с резьбой, потом посадить на красный фиксатор
-
К токарю нести, сделает ввертыш с резьбой, потом посадить на красный фиксатор
Да именно так бы и поступил бы. Не берутся.
Может знает кто грамотного токаря в Москве ?
-
В одноклассниках есть сообщество, посмотри
-
Нет у меня ни одноклассников ни контактоф, все еще в поиске
-
http://tswrk.ru/ (http://tswrk.ru/)
У вас в Москве их море ,Гугл в помощь,
-
У мну такая же фигня, фото выложиш как изготовиш?
-
У мну такая же фигня, фото выложиш как изготовиш?
такая ?
(http://s012.radikal.ru/i320/1505/a7/2f09a6b58117.jpg)
Обезательно, новый за 30 к покупать ваще не улыбает.
-
Внимательно следу за этой темой, и надеюсь что просто открутилась,
знал об этом ещё лет десять назад- это слабое место у Макса, в журнале вычитал,
Я сам токарь, и вот что надо сделать,,,,,
Резьба правая, нужно сторцевать обломок до шлицов,
Затем засверлить, /в внутри он мягкий. Поверь/
Нарезать Правую резьбу,
Ввертыш сначала изготовить только с резьбой которая войдёт внутрь вала,
Затем загнать его туда с локтайдом например, и желательно сделать 3 точки сварки /аккуратно/
Затем закрепить выставить проточить и нарезать РЕЗЦОМ новую резьбу.
Такое много раз делал! Конечно не на Максе ,но места тоже не хилые,
Если даш размеры вала или подождеш до понедельника,/буду делать/, могу дать нужный чертежик,
-
Внимательно следу за этой темой, и надеюсь что просто открутилась,
знал об этом ещё лет десять назад- это слабое место у Макса, в журнале вычитал,
Я сам токарь, и вот что надо сделать,,,,,
Резьба правая, нужно сторцевать обломок до шлицов,
Затем засверлить, /в внутри он мягкий. Поверь/
Нарезать Правую резьбу,
Ввертыш сначала изготовить только с резьбой которая войдёт внутрь вала,
Затем загнать его туда с локтайдом например, и желательно сделать 3 точки сварки /аккуратно/
Затем закрепить выставить проточить и нарезать РЕЗЦОМ новую резьбу.
Такое много раз делал! Конечно не на Максе ,но места тоже не хилые,
Если даш размеры вала или подождеш до понедельника,/буду делать/, могу дать нужный чертежик,
Вал завтра смогу помереть, отпишусь здесь.
-
Приложи обломок с гайкой, а я по стараюсь свой вытащить,
-
http://vk.com/photo290365606_362898191. (http://vk.com/photo290365606_362898191.) http://vk.com/photo290365606_362898186 (http://vk.com/photo290365606_362898186)
Мне походу показалось,все по японски новое и офигенное!
На центральной выставил ,включил пятую, газанул, на сбросе есть гул но он чистый ровный, мягкий штоли,
а ближе к хх немного дергается и постукивает,в коробе или среднем редукторе, вот я и очканул, разобрал
а там все норм,
Дале разбирать не стал, жду размеры
-
Лёха, ты меня поражаешь..... На передаче и хх, всегда стучит, ибо неустойчивая работа мотора, хх предназначен для поддержания вращения квала...
-
Иногда мозг зашкаливает, тыже знаешь сам,
Зато на маятник посмотрел - жиденько!
-
Иногда мозг зашкаливает, тыже знаешь сам,
Зато на маятник посмотрел - жиденько!
Не то слово, сам два замял :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo:
-
http://vk.com/photo290365606_362898191. (http://vk.com/photo290365606_362898191.) http://vk.com/photo290365606_362898186 (http://vk.com/photo290365606_362898186)
Мне походу показалось,все по японски новое и офигенное!
На центральной выставил ,включил пятую, газанул, на сбросе есть гул но он чистый ровный, мягкий штоли,
а ближе к хх немного дергается и постукивает,в коробе или среднем редукторе, вот я и очканул, разобрал
а там все норм,
Дале разбирать не стал, жду размеры
Диаметр вала, того что со шлицами, 25 мм. Диаметр шпильки, 14 мм. высота шпильки примерно 22 мм. Почему примерно, потому что часть шпильки торчит в гайке :connie_nutzo:
-
Что-то мне подсказывает, что нули лишние. :grin:
-
Что-то мне подсказывает, что нули лишние. :grin:
Ты прав, чой то я не але :connie_crazyperson:
-
http://vk.com/photo290365606_362965245 (http://vk.com/photo290365606_362965245)
-
Чертежик видишь? Че не понятно спрашивай.
-
Чертежик видишь? Че не понятно спрашивай.
Чертежик утащил к себе, все понятно, найду токаря, сделаю отпишусь. Спасибо.
-
А не подскажете ли момент затяжки этой самой гайки хвостовика ? Найти что то не могу.
-
11 кг, если родная резьба
-
11 кг, если родная резьба
Спасибо.
-
Фото выложиш как сделал хвостовик?
-
Фото выложиш как сделал хвостовик?
Выложу, как собирать буду зафотаю, жду сальник.
-
Всем привет, наконец то дошел сальник, приступаю к сборке, вопрос за шайбы поршня.
на картинке под номером 20. У меня их почему то три. :connie_nutzo: И с какой стороны было две а с какой одна не понятно,
на сколько это критично ?
(http://s50.radikal.ru/i130/1506/66/f08871c6174d.png)
ЗЫ: Хвостовик зафотал, доберусь до инета нормального выложу фоты.
-
Всем привет, наконец то дошел сальник, приступаю к сборке, вопрос за шайбы поршня.
на картинке под номером 20. У меня их почему то три. :connie_nutzo: И с какой стороны было две а с какой одна не понятно,
на сколько это критично ?
(http://s50.radikal.ru/i130/1506/66/f08871c6174d.png)
ЗЫ: Хвостовик зафотал, доберусь до инета нормального выложу фоты.
Достаточно критично, с каждой стороны должно быть одинаковое количество полушайб, иначе хвостовик перекосит и износ... и т.д. и т.п. Посмотри внимательно, они бывает склеиваются, и кажется что одна... А нет, так ищи полушайбу... они все одинаковой тощины. Тем более у вас в белокаменной не проблема....
-
Всем привет, наконец то дошел сальник, приступаю к сборке, вопрос за шайбы поршня.
на картинке под номером 20. У меня их почему то три. :connie_nutzo: И с какой стороны было две а с какой одна не понятно,
на сколько это критично ?
(http://s50.radikal.ru/i130/1506/66/f08871c6174d.png)
ЗЫ: Хвостовик зафотал, доберусь до инета нормального выложу фоты.
Достаточно критично, с каждой стороны должно быть одинаковое количество полушайб, иначе хвостовик перекосит и износ... и т.д. и т.п. Посмотри внимательно, они бывает склеиваются, и кажется что одна... А нет, так ищи полушайбу... они все одинаковой тощины. Тем более у вас в белокаменной не проблема....
В том то и дело что было 3 полушайбы. Пролюбить шайбу не мог, разбирал складывал в одну коробку, собирал брал из нее же.
Факт в том что шайбы изначально было три. Теперь равномерное количество шайб. По одной с каждой стороны. :connie_nutzo:
Судя по всему туда до меня кто то уже лазил. Вопрос к тем кто разбирал-собирал узел. Сколько шайб у вас?
-
У всех может быть поразному, этими шайбами выбирается люфт в шестеренчатой паре.
-
У всех может быть поразному, этими шайбами выбирается люфт в шестеренчатой паре.
То есть может быть такое что с одной стороны две с другой одна ?
-
Промерь пластины микрометром, может они у тебя разной толщины
-
Промерь пластины микрометром, может они у тебя разной толщины
Та что осталась тоньше.
Спасибо VET' у за развернутый ответ по телефону. :chiffa:
-
У всех индивидуально, настройка же
-
Собрал, накатал за выходные 350 км. Полет пока нормальный.
Правда разложился слегка на рельсах после поливалок в Печатниках. Без повреждений и травм. :moto: Поливалки зло.
-
Вот что получилось
(http://s57.radikal.ru/i156/1507/79/feea6357ce8b.jpg)
После ремонта проехал около тысячи км, на выходных разбирал, смотрел, все в норме. :moto:
-
Не лень же было :grin:
-
Не лень же было :grin:
Для успокоения это надо было сделать :grin: а так да лень было :laugh3:
-
Сработано :good: :grin:
-
Вопросик про редуктор.
когда катаешь в-макс по гаражу или стоянке то издается в редукторе хруст небольшой. как трещетка. В основном когда катишь назад.
когда катишь вперед иногда.
на ходу и прочем ни шумов ничего.
До этого просто не было такого. таки вот. В чем трабла может быть? или поменять трансмиссионку чтоль? либо как обычно забить?