Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Ромер от 28 Январь 2014, 00:40:59
-
Всем привет,помогите с ответом,нужна ли регулировка клапанов,если мотор работает ровно и не стукает клапанами.Пробег 60000,когда и кто в него лазил,не знаю
-
не лезь!
60-т тысячь это только обкатка закончилась
-
у меня на первом моте 48000 пробег был, тоже не стучали, но 14 клапанов были подзажаты а они как известно цекотеть не будут, спидак это хрень его и скрутить могли или поменять после поломки /тёмный лес/ я бы глянул, по библии через 40000тыс, молится надо,
-
щупни зазоры, лучще лучше цоканье разжатых клапанов чем молчание зажатых
-
всем спасибо,решил проверю,успокою душу
-
молодцы!
отправили парня этой чугунной чушке поклоны отбивать
там если что то было б зажато уже давно все прогорело на хрен
-
пойдешь проверять, захвати с собой новые прокладки под клапанные крышки. старые часто ломаются.
молодцы!
отправили парня этой чугунной чушке поклоны отбивать
там если что то было б зажато уже давно все прогорело на хрен
те кто не догадался стать медиком вынужденны постоянно лечиться
-
это точно!
медик ни когда не будет смотреть а не завелся ли в моторе энцефалитный клещ
а тем более вскрывать здорового пациента для диагноза
это в компетенции патологоанатома
-
юмор хорош про чушку, но лучше подлечить, чем потом 03 вызванивать,
-
в этой кастрированой автомобильной вы-образной шестерке не ломается никогда и ничего
по буквам Николай Иван Харитон Ульяна Яков!
и уж конечно деревянные японские инженеры просчитали усадку клапанов на седлах
на зажим клапанного зазора в процессе эксплуатации
если кому то хочется поупражнять руки и потратить пару тыщ на прокладки
вперед!
заранее скажу что клапана будут немного подзажаты
-
Ахахахахахахахахахааа
Ребят, хотите лазить - залезте, что тут такого то.....
Но зачем и остальных туда же отправлять то???
Разбирал когда в зиму мотор, для ремонта коробки - добрался и до клапанов! Потому как колпачки были подожженные предыдущим хозяином!
Так вот после пробега в 50 000км. - все было в пределах допуска по Хайнсу!!!
Есть такой принцип, применительный к японской технике, при условии своевременных ТО:
"Меньше лазишь - дольше ездишь!!!"
Удачи!
-
всем привет,сегодня вскрыл клапанные крышки и замерил зазор в клапанах,так вот.1 и 3 цилиндр во впускные клапана щуп 0.1 не лезет,а 0,05 лезет,положено 0,11-0,15.не зря полез,буду искать шайбы.Да,остальные клапана в остальных цилиндрах все в норме.
-
зря полез
главное что он есть этот этот зазор
а десятка это или пол десятки не столь важно
-
искал шайбыв Москве,нашел в мотоастеройде и то не все.Перерыл нет и нашел,что подходят от тойоты.Проверил на себе,подходят от Camry седан II (V2_) 2.0 [3S-FE] 128 л.с. Бензин 1986 — 1991.Вот номер шайбы к примеру 275 -1375316421.В магазине или в наличии или 2 дня.По толщине соответствуют ямахе.Цена 250 от тойоты,350 родные.
-
Ну так отпиши это в теме -ремонт-таблица не оригинальных запчастей.
-
Молодец что отрегулировал. Любая техника любит своевременное и качественное обслуживание, негоже пренебрегать этим, уповая на запас прочности, заложенный японскими инженерами.
У меня на спидометре было 20 тыс написано когда я в клапана залез: 4 клапана подзажаты. К тому времени я уже не один десяток моторов перебрал из-за прогара клапанов и седел, и прекрасно знал, что зазорами из мануала пренебрегать никак нельзя.
Так что, рекомендую всем читать мануал, где четко прописан регламент техобслуживания, а не издеваться над техникой, пытаясь выгадать немного денег и свободного времени.
-
согласен,поэтому прочитав мануал и полез
-
А мне вот кажется что шуметь стали клапана. Пробег 30000км. В мотосервисы подъезжал, так все говорят что звучит норм. Толи реально клапана шумят, толи со мной того :connie_nutzo:
Решил дождаться пробега 40-42 тысячи чтоб проверить наконец. Помоему такой период?
-
Вот и у мну такие загоны бывают.Пробег-30000.
-
Вот и у мну такие загоны бывают.Пробег-30000.
Так а ты че решил? Ждать положенного срока или будешь смотреть раньше?
-
31 800 т.миль,при покупке, клапана не стучали,но зазоры были кто куда,от регулировал по мануалу,
и вот теперь слышу что не стучат!
отдельного стука нет,хотя был и 0,42 замер, их целая куча там поэтому создаётся общий шум /гул,фон/
-
Это у вас корзина зазвенела, как и положено, после 30+т.км
До 50т в клапана нечего лесть, написано - "после 50".
Клапана не стучат, они наоборот поджимаются, приходится шайбы шлифовать. (мне проще шлифовать).
И вообще "Меньше лазишь - меньше косячишь" - Японская мудрость.
-
ну мне то простительно,почти 50,=30800 миль
плюс куплен в зиму,ручонки часались.
половину клапанов выставил рокировкой шайб. на 7 штук нашол тоетошные и шлифанул в размер,
а родные чет пожалел стачивать,тем более на них размер стоит,а на авто шайбах нету.
не могу утверждать что все клапана только поджимаются ,просто не понял,но два штуки были в 0
подперты
-
тоже буду коробку менять, заодно и всё остальное посмотрю!
-
Это у вас корзина зазвенела, как и положено, после 30+т.км
До 50т в клапана нечего лесть, написано - "после 50".
Что значит корзина зазвенела, как и положено?
По руководству регулировка клапанов при 42000 км.
-
Памерю компрессию-потом подумаю.Сам точно не палезу.Папрашу кого померить.Ещё Бармалей на эту тему думает,ближе к весне скооперируемся чё замутим.
-
Парни, а чтоб клапанные крышки сдернуть, двигу нужно откручивать и приопускать??? А то чёй-то там свободного пространства совсем немного. :connie_nutzo:
-
хватает . :yes3:
-
Это у вас корзина зазвенела, как и положено, после 30+т.км
До 50т в клапана нечего лесть, написано - "после 50".
Что значит корзина зазвенела, как и положено?
По руководству регулировка клапанов при 42000 км.
1. одна из особенностей этого мотоцикла. Забей. Тут подробней. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12111.msg0#new (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12111.msg0#new)
2. Да, действительно 42т. Был неправ.
-
Это у вас корзина зазвенела, как и положено, после 30+т.км
До 50т в клапана нечего лесть, написано - "после 50".
Что значит корзина зазвенела, как и положено?
По руководству регулировка клапанов при 42000 км.
1. одна из особенностей этого мотоцикла. Забей. Тут подробней. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12111.msg0#new (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12111.msg0#new)
ФИГАСЕ... :Laie_72:
-
Сколько в среднем стоит процедура регулировки клапанов на нашем моте?
-
это в зависимости от сервиса в котором будешь делать))) но лучше самому сделать))
-
это в зависимости от сервиса в котором будешь делать))) но лучше самому сделать))
Самому - это когда есть где, есть чем и есть когда!
Вот бы мне гараж...
-
загоняй ко мне сделаем, :grin:
по теме ,шайбы есть,можно подогнать любой размер.посмотри тему ,,обмен регулировочными шайбами,,
в ремонте.
-
загоняй ко мне сделаем, :grin:
по теме ,шайбы есть,можно подогнать любой размер.посмотри тему ,,обмен регулировочными шайбами,,
в ремонте.
Спасибо! Ехать долго! :moto:
-
К кому бы в Екатеринбурге приехать с этой же целью )
Инструменты все есть, нету шайб и опыта регулировки на кувалде. Опасаюсь накосячить...
-
самое страшное разобрать и не боятся ченить проипать,
с шайбами подмогу, а ключ отжимку и сам на наждаке сварганиш,
да ,я хотел ускорить процесс и обрезал лишнее с ключа на 24 ,пропановским резаком,и обманулся
он мягкий стал,может калить надо было :pardon:
-
Стоимость услуги по москве не знаете?
-
К кому бы в Екатеринбурге приехать с этой же целью )
Инструменты все есть, нету шайб и опыта регулировки на кувалде. Опасаюсь накосячить...
Я от тебя в 300 км. Могу по весне сделать за пиво. Только с шайбами засада, какие нужно, не угадаешь. Я свои шлифую.
Нечему там косячить.Нужно всего лишь зазоры шайбами выставить, и элементарная аккуратность.
-
К кому бы в Екатеринбурге приехать с этой же целью )
Инструменты все есть, нету шайб и опыта регулировки на кувалде. Опасаюсь накосячить...
Я от тебя в 300 км. Могу по весне сделать за пиво. Только с шайбами засада, какие нужно, не угадаешь. Я свои шлифую.
Нечему там косячить.Нужно всего лишь зазоры шайбами выставить, и элементарная аккуратность.
Во! приезжай ))) и накормлю и напою ;-) обратно часть пути вместе можем проехать ) до Челябинска.
Чем и как шлифуешь? Шкуркой вручную? Несколько соток так еще можно снять при наличии сноровки, а вот больше я бы не рискнул ибо ровно сошлифовать не так просто
-
Шайбы есть от торты, которые как родные. А руками тереть. Хотя каждый .... как хочет.
-
примерно так выглядит ключик для отжатия клапанов,
http://vk.com/photo290365606_399104402 (http://vk.com/photo290365606_399104402)
-
Дядьки, никто не одолжит в Москве ключик для отжима клапанов с целью замены шайб? Ни сварки ни болгарки нету, подручными средствами заколебался уже!
Пивом/водкой/соками обеспечу или поменяюсь на что..
-
Есть сварка-болгарка-точилка-сверлилка. И башка от Вмакса всборе. Под твое пиво с удовольствием понаблюдаю(даже придержу что там надо,если что), как ты изготовишь этот ключик и унесешь его с собой.
-
Есть сварка-болгарка-точилка-сверлилка. И башка от Вмакса всборе. Под твое пиво с удовольствием понаблюдаю(даже придержу что там надо,если что), как ты изготовишь этот ключик и унесешь его с собой.
Спасибо за предложение /приглашение! Это же еще руки нужны прямые и не из жопы! Я пытался дремелем вырезать по форме оригинального из ключа на 22 - не прокатило :(( Так что тут еще на инструктаж как минимум придется время потратить. .
-
Я этой отжимкой никогда не заморачивался, но полагаю ничего сверхтакого нет. Ключ на24 портить не дам, а обрезков-огрызков металла имеется. Ну надумаешь, звякай.
-
Я этой отжимкой никогда не заморачивался
А как же тогда? Со съемом распредов?
Ага, спасибо!
-
Да я просто убивал моторы, не доезжая до регулировки клапанов! :grin:
-
Всё вытаскивается с помощью отвёртки и пинцета.
На первую шайбу потратишь день, на все остальные - минут 20.
-
Дядьки, никто не одолжит в Москве ключик для отжима клапанов с целью замены шайб? Ни сварки ни болгарки нету, подручными средствами заколебался уже!
Пивом/водкой/соками обеспечу или поменяюсь на что..
Это группа Роялеводов https://vk.com/yarostarv
Там чел в Москве предлагает приспособу в аренду.
-
Всем спасибо, действительно с помощью подручных средств и такой-то матери это реально! :yahoo:
Теперь такой вопрос - в мануале написано, что зазор на выпуск 0.26-0.30 , но из таблицы подбора шайб следует, что ничего не надо делать только при зазоре 0.16 0.20. Вероятно какая-то ошибка закралась, чему верить? Зазор почти везде в допуска 0.26-0.30, но есть поджатые клапана...
Вообще если кто-то еще не лазил и полезет в первый раз знайте, что ямаховский мануал мягко говоря... лукавит, разобрать надо всего дохрена
-
поджатые это плохо.
-
Ну есть один однозначно поджатый впускной, а выпускные не могу точно померять - шаг щупов 0.05, 0.25 лезет во все, где-то лучше где-то хуже. Стоит ли их трогать? Если ориентироваться на хайнс там 0.26-0.30 допуск
-
норм,на следующий сезон точно хватит,а там посмотриш./про выпуск/
-
куки другой щуп, например 0,06+0,20 =0,26.
-
норм,на следующий сезон точно хватит,а там посмотриш./про выпуск/
я представляю как не хочется туда лезть еще раз... лучше б сейчас как надо сделать и все.
-
щас быстренько клапанишки крутнем и на озеро пульнем....))) :cray:
(http://s018.radikal.ru/i505/1707/f9/70fe523bd836.jpg) (http://radikal.ru)
-
Самое главное-не покупать на али прокладки крышек! Только оригинальные!
-
ну вот вопрос, 1342 или 1324 ?
-
1-3-4-2
-
(http://s018.radikal.ru/i501/1707/b7/288c4213332c.jpg) (http://radikal.ru)
а с этим как быть?
счас делал судя по вмт и распредам 1-3-2-4
-
вот всем ликбез от динозавров))
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6313.msg92609#msg92609
-
проверил зазоры.всё в допусках,кроме 3 цилиндра,впуск 0,085 оба клапана.Вопрос ЗНАТОКАМ!Поправить или забить?2006г,проб.-42000