Добрый вечер! Я занимаюсь проектированием дельталета и в данный момент интересует силовая установка. В последнее время на летательных аппаратах этого класса все большее применение находят автомоторы типа Хонда Д-16. Вроде бы уже силовая установка отработана, и я умею с ним работать, но в авиации каждый грамм на весу, а автомоторы даже японские достаточно тяжелы, это ведет за собой утяжеление конструкции летательного аппарата, что в свою очередь требует повышения мощности двигателя и опять усиления конструкции и так далее по замкнутому кругу. Проблема достижения высоких летных характеристик решается с автомотором тупо в лоб повышением мощности без улучшения культуры веса. Кроме этого на автомоторы надо установить одноступенчатый редуктор и раскрутить автомотор до 6000 об/мин на коленвалу (что для автомотора неестественно), перешить мозги, перевязать проводку итд итп. В тоже время мотоциклетные моторы отличаются высокой культурой веса, высокой удельной мощностью на единицу массы и наличием коробки передач (упомянутый выше редуктор уже не нужен). V-Max достаточно распространен, подходит по мощности и крутящему моменту, поэтому хочу задать несколько вопросов:
1. Сколько весит двигатель V-Max?
2.Допускает ли двигательV-Max кратковременную работу в положении "на боку" или в положении на "заднем колесе"?
С уважением Наиль Баязитов