Автор Тема: Целесообразность ремонта  (Прочитано 1209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SurovBBR

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: V-MAX
  • Расположение: Ижевск
  • Реальное имя: Сергей
Целесообразность ремонта
« : 29 Июль 2015, 10:40:13 »
Привет, камрады
Есть вопрос. Из-за масляного голодания провернуло вкладыши, задрало колено, V-max 1200 1995 г.
Есть смысл ремонтировать? или проще заказать контрактный двигатель?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2015, 10:44:20 от SurovBBR »

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Целесообразность ремонта
« Ответ #1 : 29 Июль 2015, 11:50:20 »
Ну, б/у колено тебе выйдет около 20, вкладыши по 400 р штука, балансиру скорее всего тоже хана, это еще 12, и новый маслонасос 10. Это если валы в голове не пострадали. Все б/у коленчатые валы, которые я видел, а их было 4 шт, все были с износом, раза в два превышающим допуск по зазорам. По этому и контрактный мотор скорее всего будет таким же, но это как повезет. Проще конечно же купить контрактный, воткнуть туда новый маслонасос, и надеяться на удачу.

Оффлайн Gostb

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Расположение: Moscow
  • Реальное имя: Sergey
Re: Целесообразность ремонта
« Ответ #2 : 30 Июль 2015, 08:35:21 »
У меня есть мотор на продажу. Рабочий. Отсутствует стартер и подубитые мет. Диски сцепления. Тел если нужен 9250973942 МСК