Доброго дня, господа. Итак, суть проблемы. Задолбала неровная работа двигателя. Ковыряясь в поисках причины, обнаружил, что при отключении задних цилиндров обороты практически не изменяются. К примеру, если на промытых и отсинхроненных карбах выставить 1100 оборотов и отключить оба задних - обороты упадут примерно до 900, а если оба передних - до 400-500. Собственно вопроса два - в чем причина и чево делать-то? Все стандартные процыдуры были выполнены: померяна компрессия - от 11 до 12 очков. Карбы промыты и выставлен правильный уровень, свечи менялись местами и на новые, СOPы так же менялись местами. Без изменений. Батарея карбов разворачивалась на 180* - так же без измений. В качестве аварийного средства был приобретен и установлен другой мозг - без изменений, гыыы... так же пробовал подключать новые управляющие провода от мозга до COPов, минуя штатную проводку - думал, мож с проводкой чего - результат... ну, вы поняли... Куда еще лезть-то?