Вбуста на нем вообще никогда небыло ) было две трубы (аля на вечно открытый), получилось купить сами заслонки за недорого, но вот полноценно делать с соленоидом контроллером и заменой мозгов и проводки как то не очень хочется, оттуда и мысль тупо тросиком на руль вывести, типа собрался валить по полной открыл, и крутишь движок от 5000об и до красной зоны, навжаривался закрыл и тошнишь неспеша до 6000об )))) По факту вбуст не так уж и часто требуется, мощи хватает для нормальной езды и без него. Уже опробовал, вместо труб воткнул заглушки и покатался по холодному но чистому асфальту, первые две передачи в дым просто отвернув ручку газа )))))
По поводу винс в карб/инж, а в чем разница то? ну вместо форсунок в карбах все отложения смоет и точно так же вылетит через выхлоп... Главное не оставлять его в карбах иначе прямо там разложится и еще сильней все засрет, поэтому после промывки винсом надо на бензине хотя бы с литр бензнина выкатать. Ну а в горшки естественно лавр заливать, с последующей заменой масла.