Автор Тема: Вопрос по состоянию движка  (Прочитано 2544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Вопрос по состоянию движка
« : 17 Январь 2016, 12:24:07 »
В общем вчера добрался до гаража наконец то, собрал все, и получил в итоге три новости, одна хорошая и две плохих:
1. компрессия по цилиндрам почти не отличается (в пределах одной десятой)
2. компрессия всего 10,5 (на сколько я знаю должна быть существенно выше), на горячую после получасовых покатушек подземному гаражному пролету компрессия не изменилась
3. передние цилиндры срут свечи маслом, ну и карбы все богатят нехило по всем режимам.


Вопросы:
1. есть ли смысл заморачиваться с раскоксовкой?
2. стоит ли вскрывать движок с целью замены колец? или одними кольцами тут не обойтись (поршня вкладыши итд итп)?
3. на сколько сложно поменять маслосъемные колпачки? Головы снимать обязательно? Может есть где описание и фото подобной процедуры?
4. что делать с карбюраторами кроме банального разбора-промывки? Если бы один из них не работал нормально то понятно либо мебрана либо забился жиклер. А тут все четыре очень хорошо так богатят - густой вонючий дым аж глаза режет, свечи черные моментально в том числе и на горячую после получаса умеренного отжига с дымом из под колеса )
5. на что еще обратить внимание?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 16:03:09 от nikll »

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #1 : 17 Январь 2016, 12:47:17 »
проверь не открыт ли постоянно буст и правильно ли работает.
закрой иглы на заслонках (большие мембраны) это уменьшит подачу топлива.


решение проблемы попадания масла в камеру сгорания, сложнее в исполнении.
если мотор изрядно укатан, то, боюсь, колпачки и кольца могу не решить проблему. многое будет зависеть от состояния поршневой.


поменять колпачки без снятия голов можно, а вот без снятия мотора будет, мягко говоря, неудобно.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #2 : 17 Январь 2016, 16:00:16 »
Согласен!
Рама мешаться будет... Как показало вскрытие моего пихла, дело даже не в поршневой и колпачках. Банально пробило прокладку ГБЦ. Подгорало масло и антифриз. При пуске некоторое время белый дым шёл, после прогрева норм. На отжиге - сизый... Там всему по ходу 3,14здец пришел...
Устал мотор...
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #3 : 17 Январь 2016, 16:29:38 »
Прокладки ГБЦ точно в порядке, из расширительного не булькает, тосол не уходит, пара из выхлопа не заметил, зато если руку поднести да погазовать то вся ладонь в масле...
Дым сизый не только на отжиге но и на холостых ((((((((
Буст был по средством двух труб всегда "включен", поставил заглушки как и положенно на задушенном японце, хотя бы так сильно троить перестал на холостых и на низах.
Про иглы на заслонках большая благодарность, а то я думал что там вообще только через замену жиклеров хоть что то можно отрегулировать.


И всетаки стоит ли пробовать залить раскоксовку?
И какая нормальная компрессия должна быть?


P.S. валит он вполне достойно, по холодному но чистому асфальту первые две передачи с газа в дым стабильно, дальше просто не где переключатся было.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #4 : 17 Январь 2016, 17:42:46 »
10.5  норма

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #5 : 17 Январь 2016, 18:00:02 »
Раскоксовку залей, хуже точно не будет.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #6 : 17 Январь 2016, 22:54:48 »
почисти воздушный фильтр. все 4 карба могут вполне из-за этого богатить. как сильно жрет масло?

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #7 : 18 Январь 2016, 09:23:38 »
Фильтр чистил, могучим пылесосом и компрессором с давления в 8атм дул через продувочный пистолет. Продувал все до дех пор пока максимально возможно не прочистил его. Очистка помогла частично, до этого вообще люто заливало. Теперь же что с фильтром что без него разницы особо и нету...
По расходу масла не скажу пока сезон не начнется, по гаражам за полчаса я смог от силы пару километров накатать )) там 200метров прямая и усе :boredom: В аккурат раскрутить на первой до красной зоны и оттормаживаться юзом...


Приехали заслонки вбуста, думаю без лишней электроники монеткой на руль вывести аля подсос.


На днях, как время будет пойду покупать все для раскоксовки, саму жижу, масло, маслянный фильтр, и винс что для чистки форсунок на работающем двигателе. Думаю комплексно промыть, сначала залить в горшки, потом завести на винсе и дать поработать дабы не тока поршня/кольца раскоксовало но и клапана карбы и каналы прочистило. Вот только боюсь чтобы хуже еще не стало, т.к. есть опасения что там все на нагаре держится и если прочистить двиг то жор масла еще сильней станет....

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #8 : 18 Январь 2016, 09:42:23 »
Винс  :dntknw:  у нас карб
Жижу отмокать бери лавр
Какой нах подсос)))
Приведи все в рабочее состояние :good: и будет гуд

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #9 : 19 Январь 2016, 13:06:09 »
Вбуста на нем вообще никогда небыло ) было две трубы (аля на вечно открытый), получилось купить сами заслонки за недорого, но вот полноценно делать с соленоидом контроллером и заменой мозгов и проводки как то не очень хочется, оттуда и мысль тупо тросиком на руль вывести, типа собрался валить по полной открыл, и крутишь движок от 5000об и до красной зоны, навжаривался закрыл и тошнишь неспеша до 6000об )))) По факту вбуст не так уж и часто требуется, мощи хватает для нормальной езды и без него. Уже опробовал, вместо труб воткнул заглушки и покатался по холодному но чистому асфальту, первые две передачи в дым просто отвернув ручку газа )))))
По поводу винс в карб/инж, а в чем разница то? ну вместо форсунок в карбах все отложения смоет и точно так же вылетит через выхлоп... Главное не оставлять его в карбах иначе прямо там разложится и еще сильней все засрет, поэтому после промывки винсом надо на бензине хотя бы с литр бензнина выкатать. Ну а в горшки естественно лавр заливать, с последующей заменой масла.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #10 : 20 Январь 2016, 09:14:22 »
без буста смесь чуток богатит. глушаки не менял

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #11 : 20 Январь 2016, 13:11:31 »
Да там не чуток богатит, и пофиг с бустом или без, свечи все черные просто, от выхлопа глаза режет...
Глушаки сток 3uf

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #12 : 20 Январь 2016, 14:12:30 »
уровень топлива проверял?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #13 : 20 Январь 2016, 22:59:43 »
Если вместо вбуста были трубы - то вполне вероятно что стоят жиклеры другие, типа диноджет 7.
Перед продажей могли снять прямоток и вокнуть стоковый выхлоп.
Я сам епся с карбами весь сезон, свечи чернее черного были - оказалось, жиклеры.
Не поленись, проверь. Главный воздушный и главный топливный. Воздушный можешь выкрутить, просто сняв аирбокс. Сравни с мануалом.
Насчет уровня в карбах - если никто его не регулировал, то он в порядке будет при исправных иглах/седлах. Сам язычок поплавка не загибается в процессе эксплуатации.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 23:01:38 от duke_nukem »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #14 : 20 Январь 2016, 23:20:39 »
ну и чего тогда он уходит от заводской установки?
да и со временем после ремонта тоже.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606