Та ладно тебе. С таким опытом кручения гаек, дрефить за карбы. Разбери один, сфоткай что где стояло. Не спеша разберешься, что там и для чего. Инструмент только свежий пользуй.
Дык сколько раз не связывался вечный лютый трах ) не хотят они после моей переборки работать нормально. На волге к151 делал полтора месяца, в итоге нашел ШДК и только уже с ним смог нормально настроить. Я программист, электронщик, немного механик, но вот аналоговая гидро-пневмо хрень мне не дается )
Купил комплект больших мембран, маленькие за разумные деньги не нашел, вопрос в том что с ними делать если маленькие мембраны рваные? и на что это влияет? Кто то говорит что это ускорительные насосы, кто то что экономайзеры, есть мнение что это чисто для обогащения смеси при включении подсоса.
Изучив всю хрень найденную в сети по кувалдовским карбам примерно прикинул список:
1. менять большие мембраны, т.к. полюбому или рваные или дубовые.
2. все тотально разбирать и отмачивать, потом прочищать с карб-клинером
3. проверять все жиклеры на соответсвие с теми что должны там стоять, так же не лишним будет их на стенде промерить (бывает колхозный тюнинг в виде рассверливания жиклеров)
4. убедится в правильной форме игл и канала где они ходят, убедится что все четыре карбюратора одинаковы в этом плане
5. убедится в одинаковости упругих свойств пружин, замерить их параметры и сравнить с референсными (где бы их еще найти)
6. правильно выставить иглы
7. выставить одинаковый уровень во всех в поплавковых камерах
8. брать ШДК и настраивать каждый гребанный карбюратор по нему путем перебора жиклеров изменения уровня и изменения положения иглы...