Автор Тема: Вопрос по состоянию движка  (Прочитано 2545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #15 : 21 Январь 2016, 13:52:52 »
Видимо все же придется карбы дербанить, так не охота в них лезть  :cray: с карбюраторами у меня всегда отношения сложные были, а эти еще и закисли полюбому за столько лет то. Я даже до мембран добратся не смог...
Кому бы опытному их отдать в переборку, за деньги конечно же )

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #16 : 21 Январь 2016, 15:23:11 »
Та ладно тебе. С таким опытом кручения гаек, дрефить за карбы. Разбери один, сфоткай что где стояло. Не спеша разберешься, что там и для чего. Инструмент только свежий пользуй.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #17 : 21 Январь 2016, 16:21:09 »
Та ладно тебе. С таким опытом кручения гаек, дрефить за карбы. Разбери один, сфоткай что где стояло. Не спеша разберешься, что там и для чего. Инструмент только свежий пользуй.


Дык сколько раз не связывался вечный лютый трах ) не хотят они после моей переборки работать нормально. На волге к151 делал полтора месяца, в итоге нашел ШДК и только уже с ним смог нормально настроить. Я программист, электронщик, немного механик, но вот аналоговая гидро-пневмо хрень мне не дается )


Купил комплект больших мембран, маленькие за разумные деньги не нашел, вопрос в том что с ними делать если маленькие мембраны рваные? и на что это влияет? Кто то говорит что это ускорительные насосы, кто то что экономайзеры, есть мнение что это чисто для обогащения смеси при включении подсоса.


Изучив всю хрень найденную в сети по кувалдовским карбам примерно прикинул список:
1. менять большие мембраны, т.к. полюбому или рваные или дубовые.
2. все тотально разбирать и отмачивать, потом прочищать с карб-клинером
3. проверять все жиклеры на соответсвие с теми что должны там стоять, так же не лишним будет их на стенде промерить (бывает колхозный тюнинг в виде рассверливания жиклеров)
4. убедится в правильной форме игл и канала где они ходят, убедится что все четыре карбюратора одинаковы в этом плане
5. убедится в одинаковости упругих свойств пружин, замерить их параметры и сравнить с референсными (где бы их еще найти)
6. правильно выставить иглы
7. выставить одинаковый уровень во всех в поплавковых камерах
8. брать ШДК и настраивать каждый гребанный карбюратор по нему путем перебора жиклеров изменения уровня и изменения положения иглы...


Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #18 : 21 Январь 2016, 16:24:11 »
Но один фиг начинать видимо надо с раскоксовки всего и вся, потом замена маслосъемных колпачков и возможно поршневых колец, и только после этого уже браться за карбы...


Кстати, как вторую нормально проверить? С места с 4000об с дымом и до 80кмч в полный газ - полет нормальный, если не вылетает в таком режиме то все ок?


На что еще внимание обратить при вскрытии движка?


Еще где то слышал что там проблемы бывают с какой то пластмассовой шестерней маслонасоса, и вроде как их меняют на железные? Может кто поделится более подробной информацией?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 16:28:10 от nikll »

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #19 : 21 Январь 2016, 19:35:17 »
Но один фиг начинать видимо надо с раскоксовки всего и вся, потом замена маслосъемных колпачков и возможно поршневых колец, и только после этого уже браться за карбы...


Кстати, как вторую нормально проверить? С места с 4000об с дымом и до 80кмч в полный газ - полет нормальный, если не вылетает в таком режиме то все ок?


На что еще внимание обратить при вскрытии движка?


Еще где то слышал что там проблемы бывают с какой то пластмассовой шестерней маслонасоса, и вроде как их меняют на железные? Может кто поделится более подробной информацией?
У меня первым посылом к 3,14здецам второй стали провалы при наборе на второй, разгоняешь мот на второй, а она как будто проскальзывает. После разбора стало ясно, что все началось с копирного вала.
Колено и вкладыши проверь, зазоры в грм. Хз , че там еще можно посмотреть...
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Вопрос по состоянию движка
« Ответ #20 : 21 Январь 2016, 22:11:38 »
вопрос в том что с ними делать если маленькие мембраны рваные? и на что это влияет? Кто то говорит что это ускорительные насосы, кто то что экономайзеры, есть мнение что это чисто для обогащения смеси при включении подсоса.
Маленькие мембраны отвечают за отсутствие хлопков на сбросе газа - "экономайзеры" так сказать. Заклей их, если рваные да и катай так.
А в остальном все правильно - если все каналы чистые и жиклеры нормальные - заработает! чудес не бывает  :pardon: