Автор Тема: И снова нужен опытный совет!  (Прочитано 8455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
И снова нужен опытный совет!
« : 17 Январь 2016, 15:55:10 »
Комрады, как и обещал, выкладываю фотки колена, коренных вкладышей и вкладышей балансира.
Прошу диагноза по фоткам. Состояние пихла конечно  :bad:

https://yadi.sk/d/JTBaBjfAnBWek

От чего могло так вкладыши покоцать? Причем, что странно, центральные еще более или менее живые, а вот по боковым как будто гвозди маршем проходили.


Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #1 : 17 Январь 2016, 16:56:31 »
И еще вопрос: если я правильно понял, колено не шлифуется? А нафиг тогда вкладыши разных цветов? Они ремонтные или каких понимать?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #2 : 17 Январь 2016, 18:39:03 »
вода не так задирает, нехватка масла тоже,
какой-то мусор по системе прошол, возможно в засраный движок залили хорошую синтетику
а она смыла  отложения нагара в масляных каналах.

на крайние опоры нагрузки больше, как качели типа , а в середине износ меньше следовательно поток масла тоже меньше,ну и тяжёлой грязи меньше вдавило в шейки,

они досихпор там везде,черенькие такие, возьми в пальцах пошоркай они мажутся чёрным?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #3 : 17 Январь 2016, 20:04:26 »
чем покоцано
грязью и песком
а колено ещё походит
а вклыдыши на помойку
Club's Green Voice

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #4 : 17 Январь 2016, 22:55:52 »
а что с шатунными вкладышами?

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #5 : 18 Январь 2016, 02:27:46 »
Колено не шлифуется, наварка тоже не работает, ну так что я бы собирал на этом, учитывая цену нового, посмотри главное шейку у маховика, понятно что там выработка, но если ногтем уже чувствуешь хоть что то, то о хорошем давляке можешь забыть. И обязательно купи новый маслонасос, он стоит 10.000 на импексджапане, это обязательно в твоем случае. Может чуть продлит жизнь мотору. Вкладыши разных размеров потому что и у блока и у колена есть допуски, разница в толщине вкладыша 0,015 мм, но учитывая что колену твоему хана, а блок уже раздрочен, не смотри на номера а бери комплект черных или синих.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #6 : 18 Январь 2016, 05:28:29 »
ещё можно подгонять ,перегибать вкладыши от авто, иногда такой калхоз оправдан но,
для ремонта ///этого //движка оч много ннада! можете кинуть обгонку ,
но стоит посчитать  :pardon:,
может контактный или бэу у каво есть
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #7 : 18 Январь 2016, 06:01:31 »
а что с шатунными вкладышами?
Внешне, они хороши, задиров и потертостей нет. Надо пластигейдж найти, зазоры померить
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #8 : 18 Январь 2016, 06:03:52 »
Колено не шлифуется, наварка тоже не работает, ну так что я бы собирал на этом, учитывая цену нового, посмотри главное шейку у маховика, понятно что там выработка, но если ногтем уже чувствуешь хоть что то, то о хорошем давляке можешь забыть. И обязательно купи новый маслонасос, он стоит 10.000 на импексджапане, это обязательно в твоем случае. Может чуть продлит жизнь мотору. Вкладыши разных размеров потому что и у блока и у колена есть допуски, разница в толщине вкладыша 0,015 мм, но учитывая что колену твоему хана, а блок уже раздрочен, не смотри на номера а бери комплект черных или синих.
А я вчера уже обрадовался, думал два желтых и два зелёных взять, судя по номеркам.
Странно, что шлифовать его нельзя. Там ведь закалка у шеек миллиметра 2 точно, а при шлифовке снимается не так уж и много?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 06:09:23 от pavel-su »
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #9 : 18 Январь 2016, 06:05:18 »
ещё можно подгонять ,перегибать вкладыши от авто, иногда такой калхоз оправдан но,
для ремонта ///этого //движка оч много ннада! можете кинуть обгонку ,
но стоит посчитать  :pardon:,
может контактный или бэу у каво есть
Обгонку в том году новую ставил, оригинал. Старая треснула нах...
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #10 : 18 Январь 2016, 06:14:26 »
Тогда еще вопрос: а замена коленки может ситуацию существенно изменить? Или реально проще этот мотор по частям раздать, что еще целое, а потом свежее взять?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #11 : 18 Январь 2016, 07:44:30 »
ещё можно подгонять ,перегибать вкладыши от авто, иногда такой калхоз оправдан но,
для ремонта ///этого //движка оч много ннада! можете кинуть обгонку ,
но стоит посчитать  :pardon:,
может контактный или бэу у каво есть
Обгонку в том году новую ставил, оригинал. Старая треснула нах...


пп после андроида не проверил текст,

пишу про замену мотора целиком на контрактный ,по деньгам  посчитать ремонт выйдет
дороже,и не факт что успешно,т.е долго ходить будет или нет,
можно фзять 3уф они считаются менее  изношенными.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #12 : 18 Январь 2016, 09:30:31 »
Подскажите, почему нельзя шлифовать колено? Там снять то децл надо, задиров как таковых и нету, только поверхность восстановить до гладкого состояния, снимать то надо буквально пару соток.
Собрать конечно можно и на таком колене, вот тока ходить долго не будет, вкладыши быстро пожрет задранными шейками и давка уйдет в ноль. Если аккуратно шлифануть не получается то хотя бы войлоком шейки заполируй, одно это в разы жизнь продлит.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #13 : 18 Январь 2016, 15:01:04 »
можно и так,если диаметра хватит.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #14 : 18 Январь 2016, 19:03:08 »
Подскажите, почему нельзя шлифовать колено? Там снять то децл надо, задиров как таковых и нету, только поверхность восстановить до гладкого состояния, снимать то надо буквально пару соток.
Собрать конечно можно и на таком колене, вот тока ходить долго не будет, вкладыши быстро пожрет задранными шейками и давка уйдет в ноль. Если аккуратно шлифануть не получается то хотя бы войлоком шейки заполируй, одно это в разы жизнь продлит.
Пастой гои?
Любую ошибку можно исправить!