Автор Тема: И снова нужен опытный совет!  (Прочитано 8454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #15 : 18 Январь 2016, 19:15:27 »
ещё можно подгонять ,перегибать вкладыши от авто, иногда такой калхоз оправдан но,
для ремонта ///этого //движка оч много ннада! можете кинуть обгонку ,
но стоит посчитать  :pardon:,
может контактный или бэу у каво есть
Обгонку в том году новую ставил, оригинал. Старая треснула нах...


пп после андроида не проверил текст,

пишу про замену мотора целиком на контрактный ,по деньгам  посчитать ремонт выйдет
дороже,и не факт что успешно,т.е долго ходить будет или нет,
можно фзять 3уф они считаются менее  изношенными.
Леш, так тут ведь тоже как попадёшь... При идеальном раскладе, если зацепить мотор 2008 года, тоже не факт, что долго проходит. Я себя знаю, по машинам, всегда новые беру. Так вот она пока новая так и тянет навалить. Чем старше, тем страшнее. Больше всего пугает, что истории мотора не знаешь, а тем паче кто и как на нем ездил. Тут хоть риск меньше. Не получится, живые детальки на зч, остальное в хлам. А мотор возьмёшь, попадёшь с ним, и что потом? Капиталка, или опять контрактный брать?  Двоякая ситуация... А так вроде все сам посмотрел внутри, поменял. Ну сломается, будешь себя винить, а не того, кто те мотор продал. На них же гарантию не дают никакую, оно и понятно почему. Думаю хороший мот с резвым пихлом здравый человек в разбор не пустит.
Имхо конечно...
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 19:17:43 от pavel-su »
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #16 : 18 Январь 2016, 20:05:07 »
твоя правда как попадёт  :pardon:
если место и голова есть норм сделаеш! :yes3:
и посовещатся тут всегда есть с кем  :friends: :chiffa:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #17 : 18 Январь 2016, 21:57:39 »
Что бы получить необходимую твердость шеек КВ его сначала закаливают, потом иногда азотируют, иногда цементируют. Толщина обработанного слоя доходит до 3х мм, по этому и можно точить КВ. Я не знаю какой способ обработки применяют на заводе ямахи, но толщина твердого слоя на нашем колене всего 0,3 мм, по этому чуть что - его сразу в утиль. Наварка не работает потому что очень высокооборотистый и форсированный мотор, может отлететь. Я разобрал в своей жизни 3 б/у мотора и на всех была хана колену. Просто он даже с выработкой на КВ продолжает работать. Даже присланый из японии супер хороший б/у вал уехал обратно. А еще бывает выработка только на одной стороне шейки, это обычно на ближней к маховику такая фигня. А в итоге заказав новое колено и самые толстые новые вкладыши, пластигага показала что я только только подобрался к верхней границе допуска по зазорам. Кстати ямаха скрывает толщину своих вкладышей, а инфы нет по этому поводу в инете, по этому пришлось заказать все, а потом еще искать микрометр который ловит тысячные. А это было нифига не просто, скажу я вам.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #18 : 18 Январь 2016, 23:42:07 »
Что бы получить необходимую твердость шеек КВ его сначала закаливают, потом иногда азотируют, иногда цементируют. Толщина обработанного слоя доходит до 3х мм, по этому и можно точить КВ. Я не знаю какой способ обработки применяют на заводе ямахи, но толщина твердого слоя на нашем колене всего 0,3 мм, по этому чуть что - его сразу в утиль. Наварка не работает потому что очень высокооборотистый и форсированный мотор, может отлететь. Я разобрал в своей жизни 3 б/у мотора и на всех была хана колену. Просто он даже с выработкой на КВ продолжает работать. Даже присланый из японии супер хороший б/у вал уехал обратно. А еще бывает выработка только на одной стороне шейки, это обычно на ближней к маховику такая фигня. А в итоге заказав новое колено и самые толстые новые вкладыши, пластигага показала что я только только подобрался к верхней границе допуска по зазорам. Кстати ямаха скрывает толщину своих вкладышей, а инфы нет по этому поводу в инете, по этому пришлось заказать все, а потом еще искать микрометр который ловит тысячные. А это было нифига не просто, скажу я вам.
Вот же сцукины дети... Могли бы пойти народу на встречу и обнародовать эти данные, тем более что таких уже давно не выпускают.
Ладно, попробую на выходных с токорями из автоколонны поболтать, может чаго подскажут... В свое время точил у них и блок и колено от жигулей 7й модели, старуха потом еще долго летала))) Вообще немного странно звучит, 0,3мм, для такого то двигла, да еще и с бустой, коли на обычных коленках ентот слой толще, чаго бы и на нашем не быть?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #19 : 19 Январь 2016, 10:39:47 »
Вмакс не жигули, и токаря ничего тебе не подскажут, а если что то и подскажут, то я бы не стал этого делать, потому что это не сработает. Это все пройденный этап. Хочешь что бы хорошо и на долго, 76700 стоит новый коленвал. Других вариантов нет. Ты можешь конечно мне не поверить и сточить со своего, только останешься совсем без колена :grin: . А толщина слоя не имеет значения, потому что при нормальной эксплуатации он не стирается.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 10:42:00 от heavybob »

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #20 : 19 Январь 2016, 12:51:41 »
Подскажите, почему нельзя шлифовать колено? Там снять то децл надо, задиров как таковых и нету, только поверхность восстановить до гладкого состояния, снимать то надо буквально пару соток.
Собрать конечно можно и на таком колене, вот тока ходить долго не будет, вкладыши быстро пожрет задранными шейками и давка уйдет в ноль. Если аккуратно шлифануть не получается то хотя бы войлоком шейки заполируй, одно это в разы жизнь продлит.
Пастой гои?
Ну как вариант ) тока потом как следует протри и промой коленвал от остатков пасты.

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #21 : 19 Январь 2016, 12:58:04 »
Что бы получить необходимую твердость шеек КВ его сначала закаливают, потом иногда азотируют, иногда цементируют. Толщина обработанного слоя доходит до 3х мм, по этому и можно точить КВ. Я не знаю какой способ обработки применяют на заводе ямахи, но толщина твердого слоя на нашем колене всего 0,3 мм, по этому чуть что - его сразу в утиль. Наварка не работает потому что очень высокооборотистый и форсированный мотор, может отлететь. Я разобрал в своей жизни 3 б/у мотора и на всех была хана колену. Просто он даже с выработкой на КВ продолжает работать. Даже присланый из японии супер хороший б/у вал уехал обратно. А еще бывает выработка только на одной стороне шейки, это обычно на ближней к маховику такая фигня. А в итоге заказав новое колено и самые толстые новые вкладыши, пластигага показала что я только только подобрался к верхней границе допуска по зазорам. Кстати ямаха скрывает толщину своих вкладышей, а инфы нет по этому поводу в инете, по этому пришлось заказать все, а потом еще искать микрометр который ловит тысячные. А это было нифига не просто, скажу я вам.
Вот же сцукины дети... Могли бы пойти народу на встречу и обнародовать эти данные, тем более что таких уже давно не выпускают.
Ладно, попробую на выходных с токорями из автоколонны поболтать, может чаго подскажут... В свое время точил у них и блок и колено от жигулей 7й модели, старуха потом еще долго летала))) Вообще немного странно звучит, 0,3мм, для такого то двигла, да еще и с бустой, коли на обычных коленках ентот слой толще, чаго бы и на нашем не быть?


Был опыт проточки "неточимого" коленвала на субару, если снимать вообще децл то вполне возможно, больше сотки снимать нельзя ибо там уже начинается падение прочности металла, снимешь больше коленвала хватит до следующей замены масла. Из проблем такой проточки это то что нужен достаточно хороший станок и опытный чувак за ним, выставить так точно колено в станке тот еще геморой, ну и снять по сути 10 микрон это тоже не просто, зато вкладыши можно подобрать из стандартных )
Если нет варианта с такой филигранной проточкой то просто заряжай в оправку колено и войлоком задиры на шейках заполировывай, по возможности равномерно со всех сторон, и без фанатизма а то можно нехило перегреть, колено не любит высокие температуры >300гр.c.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #22 : 19 Январь 2016, 14:58:24 »
на станок такой вал не выставиш, чтобы меньше сотки взять, камнем,
я снимал наждачкой наклееной на полосу железа, на токарном,наждачка не самая тонкая х.з подбирал не ощупь,а потом гои  по  ровной и гладкой шейке,до блеска.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн nikll

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: 3UF 1996
  • Расположение: Екатеринбург
  • Реальное имя: Николай
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #23 : 19 Январь 2016, 17:27:22 »
на станок такой вал не выставиш, чтобы меньше сотки взять, камнем,
я снимал наждачкой наклееной на полосу железа, на токарном,наждачка не самая тонкая х.з подбирал не ощупь,а потом гои  по  ровной и гладкой шейке,до блеска.
Ну мы сумели с субаровского ровно по сотке снять ), правда при выставлкнии в станке те еще танцы с бубном были, реально методом артерилийского настрела, с какойнибудь попытки но попадешь )))
А вот про токарный станок и наждачку на металле это тема, правда один фиг оправку надо будет делать для полировки шатунных.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #24 : 19 Январь 2016, 18:04:43 »
Этому колену хана, шейки в районе грм безвозвратно убиты
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #25 : 19 Январь 2016, 19:31:32 »
Нарыл тут на одном сайте колено за 86 рублей, новое по микрофишу. Опечатка конечно, но решил приколоться и написал, что готов купить, ответа не последовало.... :rofl:
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #26 : 21 Январь 2016, 23:33:59 »
Ребятки, подскажите где пласти гагу раздобыть? Может у кого осталась после ремонта?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #27 : 21 Январь 2016, 23:36:22 »
на станок такой вал не выставиш, чтобы меньше сотки взять, камнем,
я снимал наждачкой наклееной на полосу железа, на токарном,наждачка не самая тонкая х.з подбирал не ощупь,а потом гои  по  ровной и гладкой шейке,до блеска.
Лех, опиши подробней. Твой метод, возможно единственное решение в моем случае. В сервисах меньше 0,25 никто не хочет делать, а енто весь крепкий слой нах.
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #28 : 22 Январь 2016, 00:22:53 »
В любой нормальной конторе по шлифовке КВ есть услуга полировки шеек, без всякого гемора. Дело в том что это не решит твою проблему, как тебе тут уже было сказано раз 10.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #29 : 22 Январь 2016, 06:14:03 »
+1 , сам решай,

способ прост,на полосу железа шириной чуть уже шейки. на 2-3 ммм ,и длиной 20-30 см нужно наклеить нулевку,
ровненько без складок бугров, получится типа такой напильник,
далее в станок,и без фанатизма снимаеш вершины неровностей  ,т.к именно они и задирают новый
вкладыш а низины это естественный износ,вот дальше них точить  ненадо ,,по-сути получиш КВ того же
размера что и был, но микрометр покажет немного меньше,это из-за вершин ,их немного будет,
снимается быстро, боятся нечего ибо снять сотку с шейки наждачкой надо попотеть /по всей плоскости/
обороты чем больше тем лучше,но опасненькое блин дело,
с шатунными ещё смешнее, ставил такие обороты чтобы успевать руками за шейкой,
удобно будет полосу 40-50 см длиной,
для полировки не в коем случае нельзя делать клещи, т.к.их неровности будут скопированы на вал,
лучше полоса войлока с метр длиной и чуть уже шейки, как и железную чтобы можно было смещать
инструмент вправо-влево во время обработки,чтобы не скопировать изъяны оного на деталь,
плюс совершаеш движения правой левой рукой ,так компенсируется низкие обороты  при обработке
шатунных шеек,
/////не наматывать войлок на пальцы ,держиш как стрелу,чтоб вылететь могла////
дополню про вершины,их немного,меньшая часть поверхности,типа царапины изнутри,
их то и нужно убрать.
а нормальные канавы /выработку,как царапина по окружности/не стоит стремится убрать,
размер уйдёт в минус,ниже допусков,
р.с.в мануалах есть размеры КВ номинальный и минимальный,
если выйдет в допуске сделать,тебе повезло.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 06:35:54 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606