Автор Тема: И снова нужен опытный совет!  (Прочитано 8453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #30 : 22 Январь 2016, 07:12:45 »
В любой нормальной конторе по шлифовке КВ есть услуга полировки шеек, без всякого гемора. Дело в том что это не решит твою проблему, как тебе тут уже было сказано раз 10.
Вчера общался я с токарем знакомым, сказал он мне, что полировка микроны снимает, 0,1 зае...ся полировать. Шлифовка да.
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #31 : 22 Январь 2016, 07:17:46 »
+1 , сам решай,

способ прост,на полосу железа шириной чуть уже шейки. на 2-3 ммм ,и длиной 20-30 см нужно наклеить нулевку,
ровненько без складок бугров, получится типа такой напильник,
далее в станок,и без фанатизма снимаеш вершины неровностей  ,т.к именно они и задирают новый
вкладыш а низины это естественный износ,вот дальше них точить  ненадо ,,по-сути получиш КВ того же
размера что и был, но микрометр покажет немного меньше,это из-за вершин ,их немного будет,
снимается быстро, боятся нечего ибо снять сотку с шейки наждачкой надо попотеть /по всей плоскости/
обороты чем больше тем лучше,но опасненькое блин дело,
с шатунными ещё смешнее, ставил такие обороты чтобы успевать руками за шейкой,
удобно будет полосу 40-50 см длиной,
для полировки не в коем случае нельзя делать клещи, т.к.их неровности будут скопированы на вал,
лучше полоса войлока с метр длиной и чуть уже шейки, как и железную чтобы можно было смещать
инструмент вправо-влево во время обработки,чтобы не скопировать изъяны оного на деталь,
плюс совершаеш движения правой левой рукой ,так компенсируется низкие обороты  при обработке
шатунных шеек,
/////не наматывать войлок на пальцы ,держиш как стрелу,чтоб вылететь могла////
дополню про вершины,их немного,меньшая часть поверхности,типа царапины изнутри,
их то и нужно убрать.
а нормальные канавы /выработку,как царапина по окружности/не стоит стремится убрать,
размер уйдёт в минус,ниже допусков,
р.с.в мануалах есть размеры КВ номинальный и минимальный,
если выйдет в допуске сделать,тебе повезло.
Короче я понял, надо сначала колено обмерить, а потом думать, получится в допуск влезть или нет. От этого и будем танцевать.
Лех, как результат, тебе данная процедура помогла? Колено живо после этого. Если да, то сколько проходил уже?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #32 : 22 Январь 2016, 09:07:10 »
такую процедуру делаю со всей своей,и иногда чужой, во время глобальных ремонтов мотора,
когда например просто ставят новые вкладыши,не трогая вал ,в плюс к освежению мотора ,
я ещё и шлифую, иной раз прям в блоке ,на старых вкладышах а кручу дрелью,/надо убирать вкладыши с
обрабатываемой шейки!!!!!///  кстати тебе можно попробовать .
а результат,не стучат моторы,делал все,Белаз40 тонн,мазы  камазы жигулятина имомарки мотоблоки....
и тэ дэ, работает  :good:

http://vk.com/photo290365606_395369302
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 09:28:42 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #33 : 22 Январь 2016, 09:29:01 »
Выскажу свое мнение по поводу того, почему задирает колено.
Ни для кого не новость, что при движении на малых скоростях нам мануал запрещает двигаться на ХХ, ибо давления мало. Плюс вся система смазки собрана на трубках через резиновые колечки. Все бы ничего, если бы кольцо на большой трубке не выдавливало. Не всегда, но имеет место быть. Выход видится, сделать, как это было реализовано у Коли Белого.
Dum spiro spero

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #34 : 22 Январь 2016, 11:58:16 »
ну вот опять я  первые страницы букваря не прочитал   :laugh3:
а что Коля белый сделал?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #35 : 22 Январь 2016, 12:24:11 »
vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10795.0
Dum spiro spero

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #36 : 22 Январь 2016, 18:59:46 »
такую процедуру делаю со всей своей,и иногда чужой, во время глобальных ремонтов мотора,
когда например просто ставят новые вкладыши,не трогая вал ,в плюс к освежению мотора ,
я ещё и шлифую, иной раз прям в блоке ,на старых вкладышах а кручу дрелью,/надо убирать вкладыши с
обрабатываемой шейки!!!!!///  кстати тебе можно попробовать .
а результат,не стучат моторы,делал все,Белаз40 тонн,мазы  камазы жигулятина имомарки мотоблоки....
и тэ дэ, работает  :good:

http://vk.com/photo290365606_395369302
Лёш, а когда на старых вкладышах крутил, крышкой, в которой коробас лежит колено притягивал?
Сколько по времени примерно одну шейку обрабатывал? И как страховался от того, чтоб лишнего не снять?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 19:02:27 от pavel-su »
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #37 : 22 Январь 2016, 19:05:04 »
Выскажу свое мнение по поводу того, почему задирает колено.
Ни для кого не новость, что при движении на малых скоростях нам мануал запрещает двигаться на ХХ, ибо давления мало. Плюс вся система смазки собрана на трубках через резиновые колечки. Все бы ничего, если бы кольцо на большой трубке не выдавливало. Не всегда, но имеет место быть. Выход видится, сделать, как это было реализовано у Коли Белого.
Да, доработка полезная. Видится только, сложно как то. Я не драг стар, мне и так сойдёт. А вот шо масла можно больше , не знал. Буду щедрей к своему, если соберу конечно :rofl:
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #38 : 22 Январь 2016, 20:05:18 »
 :connie_nutzo: надо давление померить !

на Максе не делал,видимо придётся какой-то стопор  ставить штоб вкладыш не крутился,
как страховался?.....на глаз.
токарь тебе нужен,он увидит,
есть такое понятие ,,,так чисто,,, убрал задиры,накаты.....ржавчину и сварку  :grin:
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 20:10:14 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #39 : 22 Январь 2016, 20:48:37 »
:connie_nutzo: надо давление померить !

на Максе не делал,видимо придётся какой-то стопор  ставить штоб вкладыш не крутился,
как страховался?.....на глаз.
токарь тебе нужен,он увидит,
есть такое понятие ,,,так чисто,,, убрал задиры,накаты.....ржавчину и сварку  :grin:

Лёх, спасибо за ценные советы, попытка не пытка. Этому колену хуже уже все равно не будет, так что, как ты говоришь, попробую я я "ржавчину и сварку" убрать... :grin:

Тока вот еще один вопросец: имеет значение в каком направлении точить, ну типа по шерсти или против. Не дерево конечно, но кто его знает, может это важно...?
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #40 : 22 Январь 2016, 20:49:28 »
А насосец по ходу гляну)))
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #41 : 23 Январь 2016, 07:33:14 »
для железяки без разницы куда крутить, но лучше на станке.обычном токарном.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #42 : 06 Февраль 2016, 19:19:40 »
Ребяты)))

Дабы темы не плодить, хочу еще вот что спросить: судя по мануалу, ширина всех поршневых колец - 3,1мм. У меня маслосъемные - те что сверху и снизу по 2,10мм а та загагулина, что промеж ниж - 2,64, при этом, зазор между окончаниями кольца в цилиндре в сервисных пределах. Ни как не могу понять, на что опираться. Хелп...
 
Любую ошибку можно исправить!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #43 : 07 Февраль 2016, 08:16:09 »
Маслосъёмные вроде не меряются, но могу ошибаться....
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн pavel-su

  • кувалда бьет ветром)))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • кто если не мы...
    • kremnegranitmo
  • Модель: V MAX 1991
  • Расположение: РОССИЯ
  • Реальное имя: Павел
Re: И снова нужен опытный совет!
« Ответ #44 : 07 Февраль 2016, 09:00:07 »
Маслосъёмные вроде не меряются, но могу ошибаться....
Вот как бы мне этот моментик то прокачать...? Уж дело к сборке пошло, и тут что то меня эти маслосъемные пригвоздили(((
Любую ошибку можно исправить!