Умные дядьки писали, что высокофорсированный мотор Vmax'a улучшить практически невозможно(исключения конечно же есть: турбина, компрессор, оксид озота и т.д. и т.п.), а с глушителями так и вообще очень много контор бились, и они, инженеры высокого уровня, не одну собаку съевшие на прямотоках и вообще системах выпуска, говорят, что, при увеличении шума будет идти потеря мощности. Естественно, если вам нужно по-больше на верху, то низами можно и принебречь... но надо ли это тем, кто ездит по городу и трассе? На мой взгляд, самое вкусное у макса - это огромная, бешеная тяга в низу...
Вообще, очень долго, да и до сих пор, пускаю слюни по кобре... Но, послушав умных дядек, не хочу наступать на те же грабли, что и они... Тут уже народ и сверлил, и что только не делал, говорили, что только чуть выше 6000prm, так он чахнет, как буд то его за хвост держат. Оно вам надо?
Керкер+Диноджет7+открытый выбуст+Диностенд спасут вас. А сток+дрель убьют динамику Максимки.
Все это глубокое ИМХО.