Автор Тема: рабочая температура  (Прочитано 3711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #45 : 24 Декабрь 2010, 11:05:17 »
Крышка это только 46.
Что касается меня то меня если что-то беспокоит я меняю всё и сразу(в разумных пределах конечно же). Сам смотри по месту каково состояние шлангов, действительно ли они требуют замены. По финансам так же ориентируйся.

Мне если б приспичило купил бы набор шлангов силиконовых аля.



Смущает только их петушинность, т.е. яркий цвет. Я предпочитаю более сдержанные тона.

Но это если уж совсем всё плачевно.

Вобщем сам смотри, что тебя смущает замени. Твой любимец ведь, стоит ли на нём экономить?

Я тут откапал всю гамму цветов этих чудо шлангов. Плять... хочу!!!  :grin:

« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 11:15:24 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #46 : 24 Декабрь 2010, 11:28:17 »
то исть 4 резинки 11, крышка радиатора 46 и набор вот этой вот красоты для вымуха? кстати я правильно понял, что полный набор с хомутами стоит около 150 фунтов?

кстати, трубы - атвалбашки какие красивые, спасибо за подкидку. :good:

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #47 : 24 Декабрь 2010, 11:50:15 »
Заглушки и крышка радиатора, всё верно. Про шланги сам смотри. Что бы их установить придётся антифриз слить ессесьно ну и подразобрать маленько моц что б добраться до "труднодоступных" мест.  :grin:

Я сейчас себя каким то барыганом чувствую.  Который гербалайф впаривает.  :grin:

Я просто к чему веду.  Если денег не жалко да и подарок себе и Мотоциклу хочется сделать, можно взять комплект шлангов. А если нужно что б всё работало, то и без них можно обойтись. Те что у тебя сопливили можно аналоги подобрать дешевле.

Кстати хомутики эта же контора барыжит и как мне имхуется они отдельно покупаются. Т.е. итоговый ценник не очень то гуманный. Есть ли в нём(в этом наборе) необходимость ?  :chiffa: Может в Мотоцикле есть иные места куда денюжку такую можно вложить?


Решать только тебе.

http://www.samcosport.com/row/bike_kits.asp?make=Yamaha
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #48 : 24 Декабрь 2010, 13:17:29 »
братуха, впаривай, я не против. по таньга я разберусь, мот побаловать нужно и можно, жена вокруг этих шлангов уже в восторге прыгает.  :Laie_60B:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: рабочая температура
« Ответ #49 : 24 Декабрь 2010, 13:19:55 »
только оригинальные запчасти
Club's Green Voice

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #50 : 24 Декабрь 2010, 13:29:15 »
Дядька Крокодил, я тоже люблю качественные вещи и за ценой не постою. Либо оригинал, либо лучше оригинала!  :grin:
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #51 : 24 Декабрь 2010, 14:17:22 »
Detroit_Diesel

я только что увидел - у нас же одинаковые моты.  :dance4:

тут еще предлагают проинспектировать водный насос.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: рабочая температура
« Ответ #52 : 24 Декабрь 2010, 19:22:29 »
Вопросы будут, пиши. Будем помогать.  :chiffa:

В помпе есть некоторые детальки требующие внимания по истечении времени. Сальники в частности. Тема на форуме была. Тема JOSSa для чего в поМпе дырка. Там всё расписано. Но опять же.. если нет протеканий ремонт может носить лишь профилактический характер при отсутствии напрягов в бюджете. Я лично 100% уверен что до меня там никто ничего не делал и что б летом небыло сюрпризов(мотоциклу 13 лет, обычный износ деталей обычное дело) я проведу инспекцию зимой.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 19:37:41 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн мишаня

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: yamaha v-max,1991
  • Расположение: конаково, тверская обл.,россия
Re: рабочая температура
« Ответ #53 : 13 Февраль 2011, 10:25:07 »
а кто нить подскажет последствия выброса термостата из системы вообще? ну если его просто выкинуть нах. кроме как на прогрев будет влиять? и как эти шланги красивые  заказать?
каждому свое...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: рабочая температура
« Ответ #54 : 13 Февраль 2011, 14:18:06 »
прогреваться будет очень долго,а зачем его убирать из системы,никакой пользы от этого нет.
Тут надо технически...

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: рабочая температура
« Ответ #55 : 13 Февраль 2011, 16:53:50 »
У меня термостат неработает, все время открыт, летом ниче, а осенью когда +5 с утра мот нихрена не греется и едешь - темпер еле-еле от начала шкалы поднимается... соответственно чихает и дергается - термостат буду искать и ставить