Автор Тема: Периодичность проблем с обгонкой какая у кого?  (Прочитано 5382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Это ты  после сварки планируешь?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
болты с мелким шагом
обгонку усилить кольцом
вот после этого ещё и обварить
и песец проблеме
Club's Green Voice

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Я лично к проблеме самовывинчивания болтов обгонки начинаю относиться как к наименьшему злу)))Печалька тогда, когда ставишь новые ролики да новые болты, взамен поеденных, да на правильный фиксатор, всё обратно конопатишь, ставишь мот вертикально, ставишь аккум, свечные кабеля...И при попытке завода раздаётся лязг и ты понимаешь, что венец стартера тупо не клинит ролики и не прокручивает ротор(((Выработка, сцуко.
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 02:16:36 от Мохнатый »
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Да, есть такая муйня. Выработка в теле ротора называется. И её можно победить! Я выточил ролики на 0,2 больше в диаметре и проблема ушла.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
есть ещё вариант
проточить шестерню под ремонтную втулку
втулку напрессовать на горячую
ну или заказать новую шестерёнку она четыре рубля стоит
Club's Green Voice

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Да, был такой мысл, камрады, сначала в моей буйной башке, потом подумалось, что наверняка такую мысль, лежащую на поверхности, уже тёрли неоднократно))))Шерстил архив, искал. Решил, что в качестве временной меры-вполне, несмотря на пугающий пост Мотопадонка)))))
Появился некий выход на маш.завод у одного из знакомых кувалдопелотов. Но мастерам нужны точные данные-длина, высота, марка стали, закалка.
Высота, насколько я понял-12
По толщине стока непонятка-на форуме и 14,5 мелькало и 15, 16 и даже 17мм. Камрады, КАКОЙ диаметр у нового ролика?Замерил выработанный банальным штангеном-15 минус одна-две "десятки". Но хотелось бы убедиться.
По марке стали и степени закалки ваще ничо не нашел((((
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Я использовал ролики от подшипника, диаметр 15, куда уж крепче)))

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Значит, нужный размер для "ремонтных" роликов- 15,2мм. Уже что-то))) Осталось выяснить металлургические тонкости, ибо мастерам-допесды, хоть из пластилина сделают, хоть из титана, видимо)))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Было бы еще лучше если б мастера усовершенствовали обгонку, скажем сделать покрепче тело и роликов не 3 , а допустим 6  )))

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Может и до этого дело дойдёт, начнём шаманство с малого))))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Диаметр моих роликов 15,2. Надо что-бы, после изготовления, они были как ролики для подшипника.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Пришло сегодня от спеца, который изготавливал мне болты(поставил их одному камраду в прошлом сезоне, в этом разбирал-открутились прилично, НО-целые, зараза, выглядят как новые, поставили обратно): "высота 12-12,1 диаметр 15,2, сталь типа ХВГ, закал 55-60ед, шлифовка". Для меня это абракадабра, но мастерам после праздника зарядим)))
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн eversor

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: XVZ1200
  • Расположение: Братск
  • Реальное имя: Максон
Старые болты можно оставлять? Резьбы не потянуты и не сорваны. Вкрутить их назад и обварить полуавтоматом - выход из ситуации?

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор

Про болты... Накидал схемку. Штатный болт меньше на много отверстия в обгонке. Получается прижимает только обгонку в месте под номером 1. Если же болты чуть ослабли, то обгонка начинает бить по болтам в месте резьбы №2 и по голове №3. В итоге резьбу побило, между шляпой болта и обгонкой зазор большой, она ударяет все сильнее и в итоге лопается сама или срезает болт.
тут развитие этой идеи. с фотками http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10531.msg152603#msg152603

Оффлайн PRAVEDNIK Кэст

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 2WE 1993г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Костя
Доброго дня! Дошли руки до макса. Пока толком не катался, только по гаражам, но уже столкнулся с проблемой горячих стартов. Зарядил аккум, почистил контакты в разъемах РР. На холодную заводится нормально, на горячую тоже завелся без посторонних звуков (хотя раньше на горячую робкая попытка завестись сопровождалась небольшим лязгом).  Полез менять прокладку левой крышки на более толстую (1.1 мм). Когда ее снял, то, как я понимаю, увидел в том числе и 3 болта обгонки? Точнее концы их резьб, ибо сами болты вкручиваются изнутри? Порадовало то что они все на месте. Попробовал их покрутить за торчащий виток резьбы и один из них шевелится примерно на 1/4 оборота, причем двумя пальцами без особых усилий. Но он, видимо, кем-то раскернен (имеется след от керна и видно деформацию болта) и это не дает ему крутиться более, чем на 1/4 оборота. Остальные болты не пошевелились. И на внешней кромке ротора есть 3 вмятинки, расположение которых напоминает следы от съемника типа того, который в мануале. Возможно, кто-то туда лазил. На одометре 18т. миль.
Я собираюсь сделать большое ТО (жидкости, прокачка, карбы, масляный поддон + резинки и т.д...), в том числе и ревизию обгонки с заменой болтов. НО! Перед тем как все делать, я хочу покататься, чтобы примерно понять как едет мот до того как я в него полезу. Чтобы было с чем сравнить До ТО и После ТО.
Вопрос: можно ли поездить, не особо наваливая, на расстояние примерно 50-100км, учитывая что один из болтов обгонки не крепко закручен? Заводится без лязгов, работает тоже. Или очень велика вероятность повреждения обгонки и еще чего-нибудь?