Доброго дня! Дошли руки до макса. Пока толком не катался, только по гаражам, но уже столкнулся с проблемой горячих стартов. Зарядил аккум, почистил контакты в разъемах РР. На холодную заводится нормально, на горячую тоже завелся без посторонних звуков (хотя раньше на горячую робкая попытка завестись сопровождалась небольшим лязгом). Полез менять прокладку левой крышки на более толстую (1.1 мм). Когда ее снял, то, как я понимаю, увидел в том числе и 3 болта обгонки? Точнее концы их резьб, ибо сами болты вкручиваются изнутри? Порадовало то что они все на месте. Попробовал их покрутить за торчащий виток резьбы и один из них шевелится примерно на 1/4 оборота, причем двумя пальцами без особых усилий. Но он, видимо, кем-то раскернен (имеется след от керна и видно деформацию болта) и это не дает ему крутиться более, чем на 1/4 оборота. Остальные болты не пошевелились. И на внешней кромке ротора есть 3 вмятинки, расположение которых напоминает следы от съемника типа того, который в мануале. Возможно, кто-то туда лазил. На одометре 18т. миль.
Я собираюсь сделать большое ТО (жидкости, прокачка, карбы, масляный поддон + резинки и т.д...), в том числе и ревизию обгонки с заменой болтов. НО! Перед тем как все делать, я хочу покататься, чтобы примерно понять как едет мот до того как я в него полезу. Чтобы было с чем сравнить До ТО и После ТО.
Вопрос: можно ли поездить, не особо наваливая, на расстояние примерно 50-100км, учитывая что один из болтов обгонки не крепко закручен? Заводится без лязгов, работает тоже. Или очень велика вероятность повреждения обгонки и еще чего-нибудь?