у хондовской обгонки срок службы вечность. (другой принцип - нечему стираться и слизываться). А из-за более малого веса её не колбасит как родную и не отрывает 3 болта с корнем, на которых она сидит. Кстати ОНА сидит на шести а не на трёх.
Вставлю свои пять копеек.
Насчёт, того, что нечему стираться и слизываться - этт ты саня загнул, конечно.
Возьму на себя смелость заявить, штаа изнашиваются в обгонке ролики и проседают пружинки. Именно эти детальки и приводят к износу самого теля обгонки и в дальнейшем к его разрушению.
Как это было у меня. У меня стояла старая обгонка. Когда ей пришёл кирдык (как я подумал), я поставил новую. Она отходила 1.5 сезона. Когда она накрылась - в ней было две трещины - то у меня было два варианта.
1.Ждать когда придёт новая.
2.Выходить из положения самому.
Тогда я воспользовался идеей Сани (мотоподонка) - у него все идеи хорошие ;), только обгонки рвутся, как носки ;D - а именно. Выточил колечко толщиной 5мм, на горячую посадку надел его сверху, но не туда, куда вы подумали, а на обгонку, потом колечко село и теперь, я имею страховку - не гарантию вечной жизни от Сани ;D - а именно страховку на случай внезапного возникновения у обгонки желания разести мне полдвигателя.
В результате. 1.5 сезона я езжу без проблем. Если они появятся. я с лёгким сердцем поменяю ролики и пружинки и поеду дальше на старой(!) обгонке.
Что касается тех злополучных болтов.
Один токарь переделал мне болты М10 под М8, но резьбу нарезал, впритык, то есть, как, если бы внутренняя резьбв на магнето была нарезана толко метчиком №1, болты заходили очень тяжело, но зато в сумме с Локтайдом это дало такую прочность соединения, что я мог забыть о них.
Всё вышеизложенное, явлется моим сугубо личным ИМХО(м).