На днях выехал прокатится и обнаружил что стрелка спидометра дергается и показывает скорость меньше вполовину реальной. Сразу же выпало подозрение на привод на колесе.
Снял колесо, слева отсоеденил привод и выташил пластиковую шестерню (она просто одета на ось в корпус червячной передачи без всяких стопорных колец)
После чистки и промывки обнаружена выработка на пластиковой шестерне в месте червяка. Кататься хочется со скоростью (с её показаниями), а ждать новую долго. Выработка находится не по центру, а скраю (фото 1). Второй край целый и поэтому было сделано следующее:
1. отрезал половинчатые края шестерни (фото 2)
2. перевернул отрезаную шестерню просверлил отверстия под маленькие винтики
3. сделал фаски под шляпы винтиков в отрезаных детальках
4. вкрутил винтики (На винтики пустил старый будильник!) можно еще и на клей собрать но и так все было железно (фото 3-4)
5. промазал смазкой для легко нагруженых зубчатых передач и собрал.
Для тех кто снял переднее колесо советую провести чистку и смазку данного узла. времени уйдет максимум 15 минут, а жизнь шестеренкам продлите на много больше.