Автор Тема: Датчик уровня масла.  (Прочитано 2314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Датчик уровня масла.
« : 11 Март 2010, 09:17:16 »
Привет, Комрады.
 Сегодня обнаружен болтающийся ,оборванный провод прям под картером,после визуального осмотра стало понятно что это провод от датчика уровня масла.(если я конечно не обшибаюсь)
Оборван под самый корень.
Вопрос? Влияет ли датчик на мозг, или он носит чисто информационный характер. Можно ли его как-то приколхозить обратно? И может у кого есть в наличии( но с возможностью отправить на Сахалин бандеролькой) :grin:
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #1 : 11 Март 2010, 10:14:43 »
помоему штука чисто информативная...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #2 : 11 Март 2010, 12:30:36 »
Но информация про масло очень важна,так что не тяни,либо паяй,либо новый заказывай.
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #3 : 20 Март 2010, 13:36:02 »
Эдик,здорова. Посмотри тут эту хрень (megazip.ru),заказать,думаю не проблема
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #4 : 20 Март 2010, 16:36:55 »
Эдик,здорова. Посмотри тут эту хрень (megazip.ru),заказать,думаю не проблема
Привет,Андрей)) Да, знаю этот сайтик, щас гляну,,, спасибо.
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #5 : 20 Март 2010, 17:40:16 »
чисто информативный
оригинальн номер 1FK-85720-00-00   OIL LEVEL GAUGE ASSY
Club's Green Voice

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #6 : 20 Март 2010, 22:16:45 »
Конечно, "чисто информационный"- информирует владельца мотоцикла о необходимости замены мотора. Можно забить и ездить. Пока не стукнет.

Чего только не прочитаешь на форуме! :connie_nutzo:

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #7 : 22 Март 2010, 03:41:55 »
Конечно, "чисто информационный"- информирует владельца мотоцикла о необходимости замены мотора. Можно забить и ездить. Пока не стукнет.

Чего только не прочитаешь на форуме! :connie_nutzo:
Я интересовался в плане можно вообще ездить пока не прийдёт новый,а не то чтобы забить на него совсем. Есть ведь ещё окошко уровня и не трудно  при выезде или на стоянке посмотреть уровень))
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #8 : 22 Март 2010, 18:47:42 »
Неоднократно говорилось, что главное в максомоторе - давление масла! Мотор живёт, пока есть давление. Масла может не быть, но давление быть обязано :grin:
Поэтому, устанавливаются датчики давления масла, чтобы видеть, бегает масло поканалам или нет. Если есть датчик давления, то на датчик уровня действительно можно забить и сомтреть в окошко. В общем, up to you, коллега, но я бы очень рекомнедовал.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Датчик уровня масла.
« Ответ #9 : 23 Март 2010, 04:50:55 »
Неоднократно говорилось, что главное в максомоторе - давление масла! Мотор живёт, пока есть давление. Масла может не быть, но давление быть обязано :grin:
Поэтому, устанавливаются датчики давления масла, чтобы видеть, бегает масло поканалам или нет. Если есть датчик давления, то на датчик уровня действительно можно забить и сомтреть в окошко. В общем, up to you, коллега, но я бы очень рекомнедовал.
...долго молчал....  в общем скажу, не выдержал :) для начала на мой взгляд - главное в максомоторе голова максовода  :derisive:
....во первых при низком уровне масла в магистраль начинает попадать воздух, не постоянно, в короткий промежуток времени - но хапать может....  а ещё может хапать так назыаемую маслянную пену....  давление при этом будет, и даже может не сильно отличацо от нормального, сразу и не заметишь....  так что за уровнем следить однозначно надо.
...во вторых: наличие давления показатель конешн информативный в целях диагностики, но не гарантирующий что со смазкой всё нормально (при наличии говна в каналах)
....установка сего девайса на макса - греет душу сдраждущих и, при кашерной установке, радует глаз, собственно так же как и вольтметр.  И точно так же не влияет на тактико-технические характеристики и эксплуатацию, но может помочь в какой-то гипотетический момент...  можно вспомнить массу случаев када датчик давления помог бы, можно прикинуть как часто такие случаи бывают и из-за чего....
....прошу прощенья что опять затронул такую флудливую тему....
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 04:54:31 от Slavec »