Неоднократно говорилось, что главное в максомоторе - давление масла! Мотор живёт, пока есть давление. Масла может не быть, но давление быть обязано
Поэтому, устанавливаются датчики давления масла, чтобы видеть, бегает масло поканалам или нет. Если есть датчик давления, то на датчик уровня действительно можно забить и сомтреть в окошко. В общем, up to you, коллега, но я бы очень рекомнедовал.
...долго молчал.... в общем скажу, не выдержал :) для начала на мой взгляд - главное в максомоторе голова максовода
....во первых при низком уровне масла в магистраль начинает попадать воздух, не постоянно, в короткий промежуток времени - но хапать может.... а ещё может хапать так назыаемую маслянную пену.... давление при этом будет, и даже может не сильно отличацо от нормального, сразу и не заметишь.... так что за уровнем следить однозначно надо.
...во вторых: наличие давления показатель конешн информативный в целях диагностики, но не гарантирующий что со смазкой всё нормально (при наличии говна в каналах)
....установка сего девайса на макса - греет душу сдраждущих и, при кашерной установке, радует глаз, собственно так же как и вольтметр. И точно так же не влияет на тактико-технические характеристики и эксплуатацию, но может помочь в какой-то гипотетический момент... можно вспомнить массу случаев када датчик давления помог бы, можно прикинуть как часто такие случаи бывают и из-за чего....
....прошу прощенья что опять затронул такую флудливую тему....