Автор Тема: Резервное питание..  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: Резервное питание..
« Ответ #30 : 30 Июль 2008, 23:18:53 »
Цитировать
Имхо украшательство... В смысле: ипатни - море, а функциональности - ноль.
Ну эт кому как,а если идешь в городе а потом по трассе да еще и груженый,частенько лампа загорается в самый неподходящий момент,эт раз,второе,иногда плеснешь литров 5-6 и мотаешься по городу не считая что там и как на одометре а как выкатишься так и обсохнешь,не.не убедил-весч функциональная и зимой ваять буду адназначна,темболее что бак у мну разваренный!А насчет ипатни...эт кому как,мне не лень пошевелить мозгами ну и болгарку в руки взять :D

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #31 : 31 Июль 2008, 00:20:39 »
Ну тада, как гриццо, с богом....
Хотя к.м.к. всё же проще раз в 20 миль глядеть на одометр, чем всю зиму пилить мотоцикл, добиваясь непонятно чего, в итоге получив тоже, что и было... ;-))

Походу "лампа загорается в самый неподходящий момент" - эт что то типа: "в январе неожиданно вдруг пришла зима, пля как это странно" ;-))

« Последнее редактирование: 31 Июль 2008, 00:25:11 от Joss »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Резервное питание..
« Ответ #32 : 31 Июль 2008, 13:39:41 »
  От спасибо, что напомнили про эту зловредную лампочку. У меня она перестала гореть вообще, мало того, на основном выжирает всухую, было дело. После этого заправляюсь чаще. А так хватает на 120 майлов, вдвоем больше 120-130 не катаемсу, дороги "полны неожиданностей", экипа нет.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Резервное питание..
« Ответ #33 : 11 Август 2008, 12:44:40 »
Вот и у меня не работает лампочка.
В выходные проверил на себе.
Переключатель был в положении ON. Ни каких лампочек не горело, поэтому я спокойно катил по улице не подозревая ничего. внезапно моц зачихал и остановился.
заглядывания в бак и проверка уровня горючки соломинкой показали что даже дно сухое. Осюда хотелось бы узнать:
1. в чем может быть причина???
2. куда лезть?
3. что смотреть?
4. что разбирать?

ЗЫ лампа топлива загорается при запуске двигла, поэтому подозреваю шайтан закрался в поплавковый или контактный механизм.

Еще вопрос:
почему выжрало весь бак на основном режиме?
при переключении на резерв лампа должна гаснуть?

 
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #34 : 11 Август 2008, 15:05:38 »
и у мнутакой косяк
подозреваю что говно заклинивает поплавок
тк заметил чо лампа загорается когда бенза совсем мало.
видимо от тряски опускался он

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #35 : 11 Август 2008, 17:20:48 »
почему выжрало весь бак на основном режиме?
при переключении на резерв лампа должна гаснуть?

Выжрало потому что ты ехал.
При переключении на резерв лампа  гаснуть не должна, иначе какой в ней смысл.

Если ты говоришь что при запуска лампа мигает, то есть такая версия:
Вероятней всего это был яркий солнечный день и ты горящей лампы просто не увидел - это распространено.
Во избежание этого надо просто на каждой заправке обнулять одометр и мониторить - как 70-90 (у каждого по разному) миль проехал - переключайся на резерв, не дожидаясь лампы. Лампу можно не заметить, может перегореть, может распаяцо и т.д...

Эрик

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #36 : 11 Август 2008, 17:52:50 »
Блин... бак должен быть 15л, так? а лампочка у меня загорается после того как съедается 10ый литр.(проверенно лукойловской колонкой). если по идее должно остаться 3-3,5л, то где еще 1,5-2л??????
И вообще, если на дальняк пойти то получается от заправки до заправки ехать или с собой в сумках боковых тащить?

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #37 : 11 Август 2008, 21:47:23 »
Бак в реале слегка потолще пятнадцати литров, я бы даже сказали - ближе к шестнадцати. Лампочка в норме должна загораца (при условии что моц горизонтально) примерно за 3,3 - 3,5 литра до дна.

"от заправки до заправки ехать или с собой в сумках боковых тащить?"
Смотря куда едешь. Если дунул куда нибудь типа в транссибирь - то лучше за собой везти горючку в бочке из под квасу. Если просто на юга - всё равно принайтованная к багажнику баклашка из под "акваминерале" с парой литров Аи-92 никогда не помешает. Не тебе, так ещё кому нибудь.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Резервное питание..
« Ответ #38 : 12 Август 2008, 06:46:30 »
даже у нас найти куски дороги на которых на протяжении 100 миль нет заправок - сложно, это только если в тайгу по грунтовке-тропинке какой забраться (а если решил туда на максе ехать - то лучше уже там с ним и живи и не выезжай оттуда) главное не лениться заезжать на заправки если едешь незнакомым маршрутом и всё...

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Резервное питание..
« Ответ #39 : 12 Август 2008, 08:19:38 »
to Joss:
Самое интересное, что день как раз не был солнечным. и предчуствуя загорание лампы я проверял её на светофоре бувально за 15 метров до позорной остановки. Она не горела, не мигала и даже тускло не светилась.

А когда сказал что мигает, это я имел ввиду что при нажатии на кнопку старт при запуске она загорается. (это так и должно быть, типа проверка лампы)

И еще. Как понять: " Выжрало потому что ты ехал."   ???  Я за 150 метров перед этим стоял у подъезда дома и потом еще на светофоре. и это при положении переключателя резерва на основном режиме.

Кто-то про контакты говорил. где их искать? может дело в них?
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Резервное питание..
« Ответ #40 : 12 Август 2008, 10:07:31 »
Дело может быть в датчике, который по сути выключатель: бензин ушел, поплавок опустился, контакты замкнулись. Соответственно, если замкнуть контакты вручную на на разъеме датчика - лампа, если она исправна должна загорется. Если загорелась, а с подключенным датчиком при резервном уровне бензина  не горит - пиндец датчику. Если не загорелась - пиндец проводке, предохранителю и т.п. , надо прозванивать.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Эрик

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #41 : 12 Август 2008, 12:47:20 »
Короче перед дальняком надо все проверить и маршрут разработать с отметками дозаправки.

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #42 : 12 Август 2008, 14:37:09 »
"А когда сказал что мигает, это я имел ввиду что при нажатии на кнопку старт при запуске она загорается. (это так и должно быть, типа проверка лампы)"

Я тоже. Загорелась и погасла.

"Как понять: " Выжрало потому что ты ехал."     Я за 150 метров перед этим стоял у подъезда дома и потом еще на светофоре. и это при положении переключателя резерва на основном режиме."

Ну тыж не стоял а ехал. Когда мотор выключаеца на ходу по причине выработки 3\4 бака (загорелась лампочка) - его же не клинит. Просто сначала вакуумсенсор перестаёт пинать бензонасос, бензонасос перестаёт качать, моц некоторое время  едет на том, что в карбах есть, а потом плавно просто начинают падать обороты и замедляешься. И заметить всё это можно токо если в этот момент дать газу - моц не отзовёца. По звуку, на ходу, особенно в шлеме сложно определить, воспламеняет мотор, или поршня летают по инерции.
Фиг знает как устроен датчик в баке. Теоретически могло быть так: датчик сработал, выкуумсенсор умер, бензонасос выключился, моц работал на остатках. Потом его тряхнуло, датчик снова сработал, цепь замкнулась, мотор заработал.
Ты просто мог не заметить. Либо датчик неисправен и залип на "бензина ещё дофига"

Это версия...

А вот почему лампочка не горела - это загадка.
« Последнее редактирование: 12 Август 2008, 14:45:30 от Joss »

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #43 : 16 Август 2008, 20:39:46 »
разобрал датчик топлива
вопщем там внутри никакого поплавка нет.
а тупо какаято х..рня с двумя проводками
суть которой - пока в бензине - ток не проводит
как только высохла -  проводит

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Резервное питание..
« Ответ #44 : 17 Август 2008, 18:37:17 »
Во! Знанье сила! Но алгоритм тестирования от этого не меняется  ;D
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.