крайний раз ехал я на заправку, тут надо же! загорелась лампа... я в бак светил фонариком и видел, что датчик там уже давно показался из бензина. включил резерв - у меня насос перестает работать когда лампа. для эксперемента встаю на обочину, глушу мотоцикл, через 5 секунд включаю зажигание - лампа сразу уже горит, даже не заведясь. Видимо датчик "разогрелся". На заправке, примерно через 1,5 км я заливаю под завязку 14 литров. Вот и получается, что резерв в городе около литра или менее...
Я грешу на то, что датчик не успевает нагреться. Город маленький, все близко. Пять минут до работы, 3 минуты в магазин ну типа того... Вот и спросил, через сколько загорается лампа?
Андзор, вот ты ответь пожалуйста. Такая ситуация, вечером ты приехал в гараж и загорелась лампа. В баке допустим 3-2.5 литра. Утром заводишь мотоцикл, через сколько загорается лампа? на прогреве? когда уже поехал? Вот у меня выходит, ну примерно через минут 5-10, после прогрева и как поехал уже, и при литре остатка.
По трассе же, едешь некоторое расстояние, начинает расходоваться резерв, загорается лампа. Впринципе, да, около 3-х литров осталось. Значит датчик таки долго разогревается у меня. Тогда вопрос, у всех так? Или датчик дохнет?