Как это было у меня. Начал с драг. На выбор было предоставлено три, объёмами 950, 1300 и 1900. Начал с 950. Разгон с полным газом так себе. Пробусковки нет, не болтает ну и динамика после Х11 не чувствуется. Но разочарованность, пропала после входа в поворот. Такого послушания от драги не ожидал. Первый - понял, что перестраховался, следующий - скорость больше заклад в наклоне - всё ОК, следующий скрежетание подножек, шухер такой, что думал сточу нахрен всё. Всё прогнозируемое. Послушный и податливый. Сажусь за 1900. Первое, что бросается в глаза по сравнению с 950 управляемость тяжелее (после, представители ямахи объяснили это тем, что у 950 намного ниже центр тяжести и ещё – на 950 как бы больше передается вибрация мотора на пилота, японцы просто хитро улыбались), динамика разгона – не заметил такой разницы которой ждал от объёма. Следующий 1300 – ни о чём. У всех драги, при не большём нажатии на задний тормоз блокировалось заднее колесо.
После пересел на файзеры, два 600 (один из них с АВС) и один литр с АВС. Вот тут меня ждало удивление. Управляемость – велосипед. Динамика у литра будь здоров. Для города 600 за глаза. Честно скажу, просто охуел от лёгкости управления. Посадка, расположение подножек (хотя понимаю, что это всё сугубо субъективно), но для меня супер. Тормоза, что зад, что перед вне всяких похвал. Ни разу не пустил мото в юз. Блокировка прогнозируемая и очень мягкая и ко всему прочему надо постараться. Работа АВС – как будто попал на стиральную доску. Повороты проходят на ура. Было бы желание доебаться, не нашёл бы к чему.
WR250X, на нём (мне так показалось), был самый быстрый круг. До абсурда послушный. Только тыкай передачи и всё. В поворотах как приклеенный. Представляю как себя ведёт 450, но к сожалению на тесте его не было.
Но и апогей это Вмакс. Динамика – описывать нет смысла, так как буквы не могут передать (не способил создатель), тех эмоций, какие были у меня в тот момент. Управляемость – просто нет слов.
Р1 и Р6 без комментарий - не моё.
Были ещё скутеры. Но времени не хватило.
Ну и чем всё кончилось: