В процессе сборки оказалось, что крепление суппорта на одном из перьев выгнуто в сторону на 12мм... Я знал, что вилка с битого мота, но такого не предполагал... Однако с помощью прессаа 10 т. удалось выгнуть крепление на место. Перья анодировал, все промыл и собрал.
Траверсы полировал и покрывал порошковым термостойким лаком. Ось траверс сделана из полуоси автобуса, также выточены и отполированы новые гайки на ось траверс из нержавейки. Естественно купил новые подшипники СКФ... Все шестигранники из нержавейки отполированы.
Изначально чертежи траверс были взяты с форума, а они рассчитаны на перья Р1. А я купил перья от КТМ - пришлось дорабатывать удлинители и верхнюю траверсу.
Колесо кавасаки, перья КТМ, траверсы под Р1, суппорта брембо... - естественно родные кавасачьи тормозные диски сюда уже не подошли))) Были куплены диски от хаябусы 320мм вместе с переходниками, которые по счастливому стечению обстоятельств подошли к зизеровскому колесу. Правда толщину переходников мне пришлось уменьшить на 5мм.
Вместе с вилкой я приобрёл и машинку тормоза брембо вместе с армированными шлангами тоже брембо, однако они стали короткими и я не долго думая... просто разрезал их в месте соединения 2в1 и вварил трубку из нержи, тем самым удлинив всю систему на 20 см)
Машинки были с того же мота, что и вилка, поэтому на них тоже были следы аварии. Пришлось высверливать обломанные штуцера для прокачки - заново резать резьбу, делать новые штуцера из вазовских, заново выточить втулочки всякие мелкие, какой-то пыльник от запорожца подошел вместо родного рваного))
Однако как выяснилось позже машинки сцепления (Magura) не хватает... я не знаю её диаметра - на глаз 19мм, но все же нейтраль не поймать на месте. Может это из-за двойной пружины у меня в сцеплении, буду ставить переделанное (типо барнетт) - может и поможет.
Бачки, руль, зеркала, кронштейны - всё куплено на али в Китае. Качеством данных изделий доволен, ибо выбирал самые приличные.
Крыло установил от кавасаки ZX10R 10года через 2 переходника.
В колесе были заменены подшипники и дистанционная втулка, т.к. ось у КТМ шире.
Для фары бал сварен кронштейн из нержавейки, но он ещё не доделан и нет приборки с поворотниками...
Фотки забыл сделать - есть одна фотка из нашей поездки в Новгородскую в деревню к бабушке))
По ощущениям скажу так: тормоза конечно агонь - двумя пальцами 400 кг останавливают. Вилка имеет кучу регулировок - можно настроить как угодно - мне очень нравится. Ну и красиво конечно