ТС, а тебя какой конкретно дальнобой интерсует? Если условно неспешный по родным просторам РФ - это одно... Если ты с женой/девушкой едешь в отпуск в Европу и хочешь максимально быстро и комфортно добраться до Варшавы/Праги/Берлина одним днем - это несколько другое...
Со своей колокольни могу сказать следующее: в дальнобой ездил на старом В-максе, FJR1300, и К1300S. Идеальный из вышеперечисленных для дальних прохватов - Фыж. Это кардан, это отличный движок, это очень хорошие тормоза, отличная ветрозащита при вполне сносной ширине и в целом довольно надежная конструкция. Комфорт второго номера на заводской сидушке - тоже Фыж. Стоковая грузоподъемность: два оригинальных боковых кофра по 30 литров без колхоз тюнинга + центральный Гиви (55 литров) + сумка на бак 30 литров - снова Фыж. Вещей вмещается на трехнедельное путешествие со вторым номером и еще остается для покупок заграницей.
Кое в чем он все же уступает КаЭсу - это рабочий диапазон скоростей, экономичность в потреблении бенза, рулежка, тормоза, маневренность в городе... Но здесь каждый ищет свой баланс, ибо за каждым из плюсов стоят свои минусы.
В-Макс здесь вообще не рассматривается: ни новый, ни старый.
Старый - рабочая скорость 140, максимум - 160 при этом кушает уже прилично (заправка в среднем каждые 160-170 км.). Речь идет, конечно, не про максималку, а про многочасовое валево по скоростным трассам с условно постоянной скоростью. Все, что касается перевозки шмурдяка (в частности, кофры и под них нормальные крепления) придется колхозить самому. При этом, старый, хотя бы, имел более-менее комфортную посадку второго номера даже на стоковом седле.
Новый V-max по посадке второго номера уступает старому (это имхо лично моего второго номера), поэтому в число кандидатов даже не попал.
И да - Фыж едет. Естественно, не так как новый В-макс, но бодрее старого - это точно.
Как-то так.