Народ!
Марафон Ультра и не ультра- в чем прикол? Разница в штукарь..
...
Тоже заинтересовался таким-же вопросом. Полез исследовать. Что удалось нарыть.
- сайт у мецеллера - говно, хрен что по делу узнаешь, на него только с айфона заходить, картинки смотреть и громкие красивые утверждения читать;
- на 888 по сравнению с 880 заявлен повышенный пробег, и достигается это во-первых, применением композитного материала, а во-вторых более глубоким протектором (11/32 против 6/32 у 880);
- На харли-девидсоновом форуме 888 хвалят, говорят заявление про повышенный майлейдж - не вранье. Как минимум заявлено одним и тем же человеком 6000 миль до облысения на 880 и 8000 и еще что-то есть на 888;
А вот что могу сказать от себя
- у меня никогда не было мецеллера на жёпе, потому что он был слишком дорог, вдвое дороже других колес, а вот спереди у меня стоял марафон и я могу смело сказать - колеса для в-макса делятся на "марафон" и "другие";
- сейчас все колеса стоят немыслимо дорого, я просто до сих пор к таким цифрам привыкнуть не могу, продавцы нагло предлагают 404 данлопы и пирелли route за 10 тыщ, и в таких условиях мецеллер по цене всего на 2 тысячи дороже "других" - это просто подарок судьбы;
Так что я , наверное попробую представить себя президентом клуба "Богатель" и закажу 880 на перед и 888 на жепь
Кстати, опять-же опыт подсказывает, что применение нестандартных размеров (170*80) оправдано только если там цена ниже, на стоковом размере, по-моему, ездить комфортнее.