Что то мне подсказывает, что с обгонкой надо поступить так как слелал
Жан... все же 20 тыщ это уже показатель. Да и цена ротора поболее чем обгонки (на случай если ее выковыривать из ротора придется).
К
Жану вопрос - какой сваркой варили и какой прочности винты? Я так понимаю что локтайд и кернение тоже были задействованы. И еще - зачем два прихвата на винт сделали? Может и одного достаточно.
Заранее спасибо
1. Приваривается не к обгонке, а к кожуху обгонки ( но у меня он самодельный, но приваривали и к родному ). То-есть не даём болтам раскрутиться и кожуху слететь с обгонки ( все помнят как кожух держится? правильно! завальцован в 3-х местах, то-есть, никак). 2. Под болтами лежат гровера, болты после затяжки выступают над обгонкой (на толщину гроверов), надо будет сточить. Прочность винтов не помню, но чем больше, тем лучше. До приварки пробовал и локтайт и кернение, не помогло. 3. Варил обычным полуавтоматом. Зачем два прихвата? Не знаю даже, наверно, для симметрии
. В этом деле главное понять, почему болты раскручиваются! Я понял.