Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: kulesh13 от 21 Март 2017, 23:23:09
-
вопрос спецам.
снял обгонку и большую шестерню. за шестерней к блоку прикручена 4-мя винтами пластина. из под нее внизу висело пару капель антифриза. снял пластину там канал вверх, я так понимаю, к сапуну. откуда туда попадает антифриз?
-
может это конденсат а не антифриз?
-
сладкий. зеленый.
-
насколько я помню байда из которой сапун выходит
такая продолговатая. Cover 1FK-1246E-01-00
с охлаждением завязана
трэба её снять и все прокладки поменять
-
Такого же мнения. Необходимо слить антифриз, снять весь этот теплообменник (его крышка №52, о которой Крок сказал) и проверить состояние/заменить резиновые колечки внутри (№26 на следующем рисунке).
(https://atr.by/images/moto/big/386946.gif)
(https://atr.by/images/moto/big/386940.gif)
-
а что за колечки 26? на каком рисунке?
-
а что за колечки 26? на каком рисунке?
На том что ниже. Посередине силуэта двигателя - трубка, колечко снизу и колечко сверху. Это они
-
вопрос спецам.
снял обгонку и большую шестерню. за шестерней к блоку прикручена 4-мя винтами пластина. из под нее внизу висело пару капель антифриза. снял пластину там канал вверх, я так понимаю, к сапуну. откуда туда попадает антифриз?
выложи пожалуйста фотку, думаю всем будет полезно.
-
из-за 26 только масло будет в воздухан кидать.
как разобрать теплообменник? что-то я его и так и сяк... и никак. боюсь накосячить.
прокладке под теплообменником точно кирдык. а может ее на гермет?
и вопрос еще с той что внутри теплообменника? ....как разобрать???????????????
-
а ещё вопрос. антифриз слит, теплообменник снят, а в двух антифризных колодцах под теплообменником стоит антифриз. полненькие. Почему?
-
завтра если не забуду сфотаю разобранный теплообменник
-
крок, как его разобрать скажи пож-то. четыре болта открутил, но ни могу разодрать пополам
-
(https://pp.userapi.com/c637517/v637517900/3caa0/pCQCFQ89Gag.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637517/v637517900/3caaa/AsjojMZa3RY.jpg)
(https://pp.userapi.com/c637517/v637517900/3cab4/19oig2c-fNI.jpg)(https://pp.userapi.com/c637517/v637517900/3cabe/UeIEscc7mEQ.jpg)
состоит из двух половин болты крепления верхней крышки находятся снизу
откручивается всборе и сдергивается с трубки рециркуляции с усилием
-
(https://pp.userapi.com/c637517/v637517900/3cb70/Z6UM1h-VpX0.jpg)
-
спасибо крок
-
из-за 26 только масло будет в воздухан кидать.
как разобрать теплообменник? что-то я его и так и сяк... и никак. боюсь накосячить.
прокладке под теплообменником точно кирдык. а может ее на гермет?
и вопрос еще с той что внутри теплообменника? ....как разобрать???????????????
Есть сильное подозрение, что на герметик - не самое хорошее решение.
-
герметик Виктор Рейнц идеальное решение
промазывай старые прокладки и не парься
-
Главное без фанатизма, сопли чтобы по движку не летали потом..
-
подскажите кто нибудь микрофиши по прокладкам теплообменника
-
подскажите кто нибудь микрофиши по прокладкам теплообменника
Изучай https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/vmax12-8641/vmax12-19336/3uf3-721222/n-a-11376317
Не буду лень полностью поощрять :chiffa:
-
после замены прокладок в теплообменнике перестал перегреваться. стрелка посредине шкалы
-
после замены прокладок в теплообменнике перестал перегреваться. стрелка посредине шкалы
Это не связанно
-
Скорее всего ОЖ лучше залита )))
У меня на одной ОЖ греелся, поменял - стал греться значительно меньше
-
Скорее всего ОЖ лучше залита )))
У меня на одной ОЖ греелся, поменял - стал греться значительно меньше
Вот это скорее всего. Залил мотюлевскую жижу цвета мочи вместо какой то авто и мот стал грется сильнее и быстрее. Так что не все мото надо для мото.
-
Вот это скорее всего. Залил мотюлевскую жижу цвета мочи вместо какой то авто и мот стал грется сильнее и быстрее. Так что не все мото надо для мото.
Почти аналогично. Только сначала залил дорогой Ниссановский, а потом дешовый лужский
Сейчас опять наступил на эти же грабли ))) Залил какой-то дорогой Г12 из того что было в гараже
-
конечно это никак ни связано. чё тут спорить - все на умняке.
только жидкость охлаждающая таже, что и была залита. ни менялась.
и картерные газы, попадавшие ранее в систему охлаждения, никак ни на что ни влияли. просто перестал греться и все тут.
-
Игорь, а в каких пределах держалась температура движка?
На сегодня имею прогрев движка, почти до включения вентилятора, стрелка датчика выходит с горизонта, но до красной метки не доходит. Чем больше скорось, тем больше растет температура, комфортно для мотора 120-130, от 150 начинает лезть в гору.
Похоже на теплообменник?
-
было аналогично. и в городе вентилятор работал практически всегда