Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Механик от 02 Ноябрь 2017, 11:36:20
-
Приветствую вас господа! Не давно стал счастливым обладателем кувалды и сразу столкнулся с извечной болячкой- слетают патрубки аэрбокса с карбюраторов. Как сказали друзья эта проблема решается двумя способами, либо посадка под карбы формуется с помощью подходящей по диаметру трубы и фена, либо забивают хер на нее!
Ребята кто как решил эту проблему, поделитесь инфой.
-
Резину можно в кипяток окунуть, оно размягчится.
-
Но это не на долго!Более кардинальных переделок ни кто не делал?
-
Но это не на долго!Более кардинальных переделок ни кто не делал?
Керосин. А лучше замена.
Кстати, надо мне тоже этим заморочится
ПС: в тырнете как-то читал рецепты как размягчить резину. Пошукай - рецептов полно
-
Парни есть одна идейка. А если сделать так!
-
Там нет никакой проблемы. Если нужна эстетика и оригинал, то замена. Если дешевизна и быстрое решение, то патрубок подходящего диаметра и длины + герметик (лучше клей для стёкл).
-
Там нет никакой проблемы. Если нужна эстетика и оригинал, то замена. Если дешевизна и быстрое решение, то патрубок подходящего диаметра и длины + герметик (лучше клей для стёкл).
Ф где найти оригинал?
-
Цена вопроса всего лишь 88$ без доставки. Халява!!
-
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/soedinenie-vozdushnogo-ochistitelya-1-1FK144530000?q=1FK-14453-00-00 (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/soedinenie-vozdushnogo-ochistitelya-1-1FK144530000?q=1FK-14453-00-00)
-
ДРУЖИЩЕ говорил что и новых на долго не хватает, лично проверял, есть желание судьбу наепать! :dirol:
-
Обрезание противопоказано!
Новых не надолго? Это как у тебя в профиле написано 88 год. 30 лет :connie_nutzo: я понимаю что мот железный но не настолько.
В четыре руки одевали-зажимали, пока держится. Правда у меня один только слетал.
-
Зверек конечно пенсионер, но в исправном состоянии. Один патрубок худо бедно, остальные пластмассовые.
-
Свежие решения- это хорошо, это я люблю :)
мягчил я резину- не надолго, ставил похожие патрубки- слезают точно так-же.
Слава, ты делай что задумал :friends:
-
купил оригинал патрубки, так же как и оригинал манифольды, не вижу смысла кроить :connie_nutzo: :pardon:
зато теперь снять/поставить воздухан-дело двух минут, можно вообще одной рукой))
-
Здравствуйте господа - товарищи!! Хочу поделиться отличной новостью, решилась данная проблема с патрубками аэрбок. Благодаря нашей нефтяной промышленности, наши бредовые идеи воплощаются в жизнь. По чертежу,из резины мбс сделали очень достойные переходники, которые отлично фиксируются в пазе и обладают необходимой эластичностью, подтягиваются штатным хамутом к карбам. Время установки занимает около 1.5 часа и все что для этого нужно: болгарка, герметик и 4 хомутов универсальных для шруса шириной 8-9 мм. Обрезали, обезжирили, намазали герметиком, стянули хомутом. Все садиться на штатные места, без посторонней помощи.
-
https://youtu.be/3zTUZRXAx30
-
Комплект появился в продаже по цене 860р + пересыл.
-
Респект :good: Вот на что людей толкает отсутствие билетов банка.
Нас нагибают а мы крепчаем :grin:
И каков подход, надумал-воплотил-показал-наладил!
И даже не колхоз. Так держать!
А подробней что за материал? Как ведёт себя в агрессивной среде? Процесс?
Про испытания я думаю ещё рано спрашивать.
Главное чтобы стружка в карб не попала, нерастворится. :blush2:
-
Ты прав, нас погибают, а мы крепчает! В России только так!!
Используется резина МБС, на данном предприятии другая не используется, нефтянка все таки. Недельку лежит в бензине, пока без деформаций. Испытаний пока не было, но думаю работать должна исправно. Как и писал раньше дело занимает не значительное время для модернизации. Обрезается строго по определенному месту(как на фото), обезжиривается для лучшего сцепления с резиной и затягивается хомутов, они идут в комплекте.Единственное можно герметик не использовать и так держаться крепко.
-
оч хорошо
-
Вот конечный результат!!!
-
мужики,так вы это может всю резину на макса освоите по разумной цене?
ато 1000 за один б/у манифолд у филиппа это через чур
-
мужики,так вы это может всю резину на макса освоите по разумной цене?
ато 1000 за один б/у манифолд у филиппа это через чур
Дык, есть вариант по 1800 за пучок.
-
мужики,так вы это может всю резину на макса освоите по разумной цене?
ато 1000 за один б/у манифолд у филиппа это через чур
Дык, есть вариант по 1800 за пучок.
б/у шные штоли?
-
Новые
вот ссылка на вконтактик https://vk.com/topic-18209724_35710670
А АндрейГроунд на форуме не их же лепит? Или он для карбов мембраны?
-
Новые
вот ссылка на вконтактик https://vk.com/topic-18209724_35710670 (https://vk.com/topic-18209724_35710670)
А АндрейГроунд на форуме не их же лепит? Или он для карбов мембраны?
АндрейГроунд не их же лепит- у него мембраны в карбюраторы
-
Новые
вот ссылка на вконтактик https://vk.com/topic-18209724_35710670 (https://vk.com/topic-18209724_35710670)
А АндрейГроунд на форуме не их же лепит? Или он для карбов мембраны?
АндрейГроунд не их же лепит- у него мембраны в карбюраторы
Ну, значит правильно на вк ссылку дал. Тебя не обошел
-
в вк хорошее дело затеяли но с плохими компаньонами,там все завсит от когото,а тут хлопцы сами делают.
там денег надо собрать,а тут можно купить когда они есть.
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/21/49ad60d1fc3e56b469b79239c6c82dac-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
для любителей :offtopic:
-
Вк все то же самое, и складывались на манифолды, а это ремкомплект патрубков аэрбокса.
-
вы с Андреем сами варите резину,или отдаете форму на производство ?
-
вы с Андреем сами варите резину,или отдаете форму на производство ?
Андрюха сам делает,а я на заводе заказываю, т.к. форму не вынести, а металлодетектор резину не видит.