Автор Тема: проблемы с оборотами  (Прочитано 1314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iqmana

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 28
  • Модель: V MAX 2003
  • Расположение: Чернівці, Україна
  • Реальное имя: Маник
проблемы с оборотами
« : 06 Май 2014, 01:16:20 »
Ребята,хелп! Максимка не хочет ехать,а если точно то на холостих обориты прыгают-900-1200. на ходу если збрасываю газ -сильно тупит мотор и будто захлебывается,набирать стал тоже медленно,свечи нормального цвета,воздухан чистий,с бензином тоже все в порядке,насос качает исправно,фильтр чистый.......даже не знаю что дальше проверять,разве с шаманским бубном бегать вокруг....

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: проблемы с оборотами
« Ответ #1 : 06 Май 2014, 06:28:16 »
Ребята,хелп! Максимка не хочет ехать,а если точно то на холостих обориты прыгают-900-1200. на ходу если збрасываю газ -сильно тупит мотор и будто захлебывается,набирать стал тоже медленно,свечи нормального цвета,воздухан чистий,с бензином тоже все в порядке,насос качает исправно,фильтр чистый.......даже не знаю что дальше проверять,разве с шаманским бубном бегать вокруг....


Похожая хня была, когда взял. Началось не сразу.
В моём случае стоит выхлоп супертрапп 2х 2в1 мотор полносил. Чистил карбы(5 раз! Помогла реально только ниже описанная процедура). Попал на замену двух маленьких мембран и одного винта качества смеси(иголка у него гнутый быль). Константин Медный насверлил первый диноджет в стоковых жиклёрах в итоге - стало легче колоссально. Но иногда стреляет при торможении движком=)
А так, сперва, карбы разбирал до основания, извлекал всё резиновое, что извлекается(в т.ч. и уплотнительные колечки игольчатых клапанов вместе с клапанами(выбивать которые нужно ОСТОРОЖНЕЙШЕ, через проставочку, облив клапан и крышку его снаружи карба wd40 - мнётся и приходит в негодность сия деталь на раз два!!! Крышечку забивать когда обратно - тоже осторожно, не выше и не ниже той глубинины, где она была. Ниже забьешь - подачу бензы можешь перекрыть в карб, а недозабьешь - бенз с неё прямо на мотор потечёт как из под люка канализации, в которой прорвало трубу!!! Но самое важное это не замять саму латунную втулочку клпана ни при выбивании ни при вбивании оной обратно!!!), окунал в подвешенном виде в никилерованую кастрюлю с чистым ацетоном всё что можно было подвесить, а под кастрюлю клал ультразвуковую стиральную машинку(типа "ретоны", таблетка такая большая с проводом, в розетку вставляется). на 12 часов. Затем карбклинером из баллончика всё тщательно промыл, после продул компрессором. Собрал. Отсинхронизировал(без ваккуометров, на глаз. Делал, чтобы все дросселя были приоткрыты одинаково. Проверял получившиеся штангенциркулем с глубинометром, перевернув батарею карбов и смотря на неё сверху). И вот только тогда оно поехало нормально, и то не сразу. Приработалось пока всё, пропукалось...
А ещё посмотри в кромешной тьме на бронепровода при работающем двигателе. Если увидишь "салют" в горшках в районе свечных колодцев - выкидывай бронепровода. Покупай для тачки любые, лучше силиконовыеи толстенькие(но не толще того, что стоит у тебя). Только на свечки тогда навёртышы понадобятся, как на автомобильных, чтобы колпачки оделись. а ещё эти *лядские навёртышы имеют свойство раскручиваться - следовательно контакт становится хреновый и искра не всегда бьёт. Я их короч закернил и забыл.
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 06:30:25 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн iqmana

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 28
  • Модель: V MAX 2003
  • Расположение: Чернівці, Україна
  • Реальное имя: Маник
Re: проблемы с оборотами
« Ответ #2 : 06 Май 2014, 13:24:25 »
ок,благодарю за совет,буду чистить