делюсь своими наблюдениями.
РР работают по разному и начинают выдавать нормальный зарядный ток на разных оборотах.
На одном из моих максов установлен вольтметр, так вот по его показаниям до оборотов примерно 1100 - 1200 зарядки нет вообще 12-12,7в. обороты чуть выше и уже 14.
Думал что так на всех, но потом подцепил вольтметр на второй макс и заметил, что полная зарядка поступает уже с 950-1000 об/мин.
Так что теоретически стоя в пробках по 20-30 мин, мигая поворотами, стопом и имея маслающий вентилятор можно без особого труда засадить в хлам не очень живой акум, т.к. на холостых оборотах нет однозначно устойчивой и полной зарядки. Отсюда и все траблы, типа в пробке заглох и всё, завели с толкача домой доехал (10-20 мин на нормальных оборотах, следовательно с полной зарядкой) и всё прошло, снова всё заводится.
Сам я с такой проблемой не сталкивался не разу, хотя и многократно было, что стоял в длинных пробках незнакомых городов на 40ка градусной жаре и всё у меня всегда без проблем заводилось. Просто видя перед газами стрелку вольтметра в зоне ниже 13,5в непроизвольно немного добавляешь газку и получаешь полную зарядку батарейки.
Естественно всё это не отменяет пункты перечисленные Славой в соседней ветке (пропайка краба, зачистка клейм и т.д)