0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насколько я понял, они меряют воздушный поток на входе в карбюратор. Это уже хреново, т.к. могут быть подсосы воздуха ниже. В классическом методе нужно мерить разрежение под заслонками. Кроме того чудо-прибором меряется каждый карб отдельно. Настраивать - лютый геморрой. Как по мне, это фигня не стоит материалов из которых сделана.
Цитата: SHeva4ever от 02 Март 2010, 16:38:14Насколько я понял, они меряют воздушный поток на входе в карбюратор. Это уже хреново, т.к. могут быть подсосы воздуха ниже. В классическом методе нужно мерить разрежение под заслонками. Кроме того чудо-прибором меряется каждый карб отдельно. Настраивать - лютый геморрой. Как по мне, это фигня не стоит материалов из которых сделана. на первый взгля тоже именно так решил.... но не ужто буржуины такой дурацкий девайс собрали??? может мы чё не догоняем??