Автор Тема: Снова синхронизатор карбюраторов  (Прочитано 1420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Смотрите, какая странная штука продается на ебее
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KAWASAKI-TRIPLE-CARBURETOR-SYNCHRONIZER-H1-500-H2-750_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3caaad51eaQQitemZ260561523178QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

Вот здесь - о том, как ей пользоваться
http://reviews.ebay.com/ebaymotors/Multiple-Carburetor-synchronizer-tool-for-Honda_W0QQugidZ10000000015288599

Кто специалист в синхронизации, поясните - это инструмент, или, так сказать, шняга?
Я не могу разобрать, никогда не синхронизировал карбы.
Keep us on the road

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Снова синхронизатор карбюраторов
« Ответ #1 : 02 Март 2010, 14:05:09 »
да, действительно хрень занятная....   на досуге повтыкаю в текст как ей пользовоться....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Снова синхронизатор карбюраторов
« Ответ #2 : 02 Март 2010, 16:38:14 »
Насколько я понял, они меряют воздушный поток на входе в карбюратор. Это уже хреново, т.к. могут быть подсосы воздуха ниже. В классическом методе нужно мерить разрежение под заслонками. Кроме того чудо-прибором меряется каждый карб отдельно. Настраивать - лютый геморрой. Как по мне, это фигня не стоит материалов из которых сделана.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Снова синхронизатор карбюраторов
« Ответ #3 : 03 Март 2010, 09:43:49 »
Насколько я понял, они меряют воздушный поток на входе в карбюратор. Это уже хреново, т.к. могут быть подсосы воздуха ниже. В классическом методе нужно мерить разрежение под заслонками. Кроме того чудо-прибором меряется каждый карб отдельно. Настраивать - лютый геморрой. Как по мне, это фигня не стоит материалов из которых сделана.
на первый взгля тоже именно так решил....  но не ужто буржуины такой дурацкий девайс собрали???   может мы чё не догоняем??

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Снова синхронизатор карбюраторов
« Ответ #4 : 03 Март 2010, 09:58:10 »
Насколько я понял, они меряют воздушный поток на входе в карбюратор. Это уже хреново, т.к. могут быть подсосы воздуха ниже. В классическом методе нужно мерить разрежение под заслонками. Кроме того чудо-прибором меряется каждый карб отдельно. Настраивать - лютый геморрой. Как по мне, это фигня не стоит материалов из которых сделана.
на первый взгля тоже именно так решил....  но не ужто буржуины такой дурацкий девайс собрали???   может мы чё не догоняем??

Вот и я так подумал, но это же полная фигня, в таком случае :(
Народ, смотрю, метет их и доволен, видно по фидбекам...

http://feedback.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=just-talkin&&sspagename=VIP:feedback&ftab=FeedbackAsSeller
Keep us on the road