Автор Тема: Южное бутово  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Южное бутово
« : 21 Август 2013, 19:59:37 »
 Южное Бутово

 Как вы знаете, дальше Мытищ я не уезжаю… Но тут я посетил Южное Бутово (ЮБ).
 Как оказалось есть 2ЮБ: «наше» и «их». Я посетил оба.
 Оказалось, что жители «их» юб ничего не знают про гостеприимность тёмных переулков «нашего» юб, где заботливо их  может поджидать незнакомец и совершенно без знания языков объяснить – что он хочет;  про радужность восточных  бомбил на старых ладах, или мажоров на новых БМВ, которые готовы все выжать из своих машинок, чтобы повстречаться с вами на ближайшем перекрестке или еще лучше - отделении ГИБДД  или больнице.  И про дотошных коммунальщиков,  которые ежегодно меняют асфальт , не забывая старый посыпать песком на поворотах еще летом, чтобы видимо люди не скользили зимой.  Это ЮБ мы все хорошо знаем. (Моим друзьям из Объедененной Европпы прошу не ломать голову с переводом выше написанного, ибо это не особо важно, либо попросить знакомых, знающих  хорошо Русский язык.) .
«ИХ» Южное бутово. Варшава.
Оно находиться гораздо Южнее «Нашего» и гораздо больше по размерам, но разница огромная во всём…
Оказывается : при обгоне справа – у «них» в ЮБ тебя никто не ждёт и таким образом в Варшаве  я едва не был сбит стареньким владельцем Шеви Авео, но так как я в гостях – не стал ругаться  на невнимательного старичка, да и в нашей стране обгон справа запрещен, но мы же этого  не помним…   Далее я стал внимательнее и никого справа не обгонял – и оказалось – это гораздо удобнее, когда машины не шнуют в потоке, обгоняя тебя со всех сторон, поджимая со всех сторон и сигналя сзади.  Первый попавшийся мотоциклист  литтл спикал на инглише , помог найти обменник … И  в ближайшем кафэ началось: как? Что ? Где? Почём? Информационный голод)  Покатав по городу дружище показал пальцем в направлении Берлина и мы, попрощавшись как старые друзья разъехались.



Видимо я  глазом искал заправки ( как в Москве стоящие вдоль дороги), а после Варшавы начинается автобан со сплошной стеной, за которой их не видно, то ли от незнания языка я, опъянев цивилизацией позабыл про частый голод моего коня и очень скоро на автобане загорелся тревожный огонек. Время около 2 ночи.  Я сильно снизив скорость начал искать ближайшую фьюел  стейшн. Но ближайшие 35 км были только стоянки и туалеты. Я высох…  Ночь. Польша. Автобан.
Мы же все знаем, что надо делать: поднимаем руку, орём ИИИИИ… Никого. Попутные машины даже не притормаживали, чтобы посмотреть, что за придурок им машет)  Через 1 час  я понял, что надо тащить мотор с трассы, пока меня не сбили.  Для тех кто не в курсе: автобан кроме металлических отбойников имеет еще высоченную стену и за стеной сетка рабица, чтобы звери не перебегали дорогу.  Прокатив мотоцикл 5 км после целого дня пути я понял, что силы я не прибавил значительно и увидев небольшой разрыв в металлическом ограждении сильно ему обрадовался, с энтузиазмом взгромоздив свой мотоцикл  в промежуток – обнял мотик ( в Польше мне было сказано могут спёрнуть)  и отрубился.  Часа через 3 я проснулся от дикого холода и я понял, что должен что то сделать. К тому же через дорогу мои сонные глаза разглядели АЗС. Оставив таки мотик я стал пробираться сквозь отбойники, автостраду и заборы, а так же непролазные кусты как узник замка ИФ в сторону АЗС ( может ктото вспомнит игру FULL THROTTLE) ”мне нужна горючка»   говорю я охраннику па-русски! А он как мог по-польски «нет бензин» - «дизель! Дизель! для трактор – понимашь?» и я понял – миссия провалена.  Время 6 утра, горючки – нет.  Как вдруг рядом остановился Форд Мондео, к которому грязный и нечесаный байкер побежал как к кораблю, швартующийся к острову. Бензин – бензин! Говорю я парню и протягиваю 100 злотых (1000руб) и пустые бутылки из под воды, что я насобирал вдоль шоссе.  Парень понял что я хотел и задал мне какие то вопросы, на которые я тупо прокивал – это его устроило. Он взял деньги, сказал « 5 минут» и уехал…   Я взобрался на какое то строение  и начал подпрыгивать, чтобы иногда поглядывать на стоящий на трассе молоток с тюками, но в этом не было смысла – добежать быстро до мотика я бы все равно не смог)   Через 5 минут я понял, что меня кинули….   Отчаяние…  Через 10 минут подъехал мой спаситель и привез топливо… и сдачу.  Спасибо, Поляки! Век не забуду!


http://my.mail.ru/video/bk/vetalist/_myvideo/5.html

Описывать мой сладкий сон на автобусной остановке во время дождя не имею смысла, по –этому сразу далее:

Берлин,  DOT.

Этот супер - дальнобойщик Vet  конечно «позаботился» о подзарядке и поэтому подъезжая к Берлину я имел севший планшет с навигацией и постер, приглашавший на DOT 2013.



До берлина я доехал - это было просто, если учесть, что большое количество указателей даже идиоту поможет доехать, но что делать дальше? …..
Въехав в город я свернул с автобана и припарковался к строительному маркету и стал интересоваться прохожих – знают ли они инглиш?.
Примерно через 15 минут ко мне подошел храмой миловидный старичок и сказал долгожданное «литтл»  Это  был шанс! 
Я ему показал постер и спросил – куда мне ехать? Старичок заботливо обнял и предложил пройтись к его авто, где оказалась негодная карта и дальше я поехал за ним  домой. Через 3 минуты пути мне предложили войти в дом, посадили в кресло.  Всё было очень медленно и любезно, но мне очень хотелось поскорее на DOT.
-Хочешь кушать, сын? 
– спросил старичок…   
- Неее, Сенькью! ( Я хочу на DOT)
- Хочешь ли ты пить, сын?...
-  Нееее ( в голове: Я ХОЧУ НА  DOOOOT !!!)
Через 5 минут добрая женщина мне принесла воду и горячие бутерброды. Я поел, попил…   И тогда принесли карту))))
Немец как для идиота написал подробнейшую инструкцию. Каждый поворот, каждую улицу.  И я конечно ошибся!  но тупо тыкая прохожим в листочек, следуя за движением их пальцев я легко увидел V-max , стоящий на дороге и табличку, указывающую , что рядом происходит мероприятие. 

DOT … DOT!!! –  это то, что я хотел. Это то, чего я ждал.  Я ввалился в лагерь и  едва держался на ногах. Спустя 10 минут я понял, что на меня не обращают внимания  и сделал вывод, что мотоцикл из России для них – норма. Но после того, как я познакомился с первым же человеком ( на входе стоял парень и обилечивал – он хорошо говорил по-Английски) началось…  Русский!?  Вот это да! Смотрите-  ка! Русский !   Началось упоительное общение от которого начинал болеть язык и руки ( слабое знание языка заставляло активно жестикулировать)  - это было нереально интересно! 




Вскоре я сделал звонок другу:
-«Jerry, привет, угадай – где я ?»
- « Привет, Vet -  хер знает, где тебя носит!”.
- « Подсказска :  тут много V-max и никто не знает Русский – походу я тут звезда»
- « Твою мать! Ты чего не придупредил? Ты почему не сказал?! О, даёшь! Щя буду созваниваться с людьми, насчет тебя».

Организация такого мероприятия может произойти только в Германии : полевая кухня, мобильный бар , бассейн, мангал с теннисный стол, куча еды, выпивки, бассейн и даже компрессор для накачивания матрасов в палатку.
Не понял – специально или нет: палатки были огорожены забором для безопасности – на меня это тоже произвело впечатление.
Любой выпивки было валом, но мне впервые на фесте не хотелось алкоголя – я боялся потерять полное понимание происходящего и что-то забыть. Эти люди! эти мотоциклы! – это действительно особая атмосфера и мне никак не  верилось, что я наконец тут. 
Попив – поев вдоволь началасть развлекательная стандартная программа: стриптиз, концерт (особое спасибо организаторам – у немцев офигенный вкус),  поздравления ( самый дальний пробег сделал какой то придурок из России).
Как мог я им рассказывал про нашу дикую страну, по которой наши горячие парни проезжают десятки тысяч километров и что это может происходить в любую погоду  и не только на японской технике.  Рассказывал и про Падонка и про Варяга и про всех нас, как мы любим встречаться, но наша страна слишком большая, чтобы к нам почаще приезжали Алексбуст, Децебел, Эгоист, Крокодил  да черт побери – даже Карекса никак в Москву не дозваться, да и заняты мы все сильно, чтобы на это терять время.  После того, что я видел – я им сказал, что они получат большие проблемы с нашими парнями из Росси в следующем году! На что мне было сказано, что они их очень ждут. Это правда! 
Рассказал про обслуживание V-max  в России, что есть дуги на новый 1700 V-max, который делает своими руками простой Русский парень, но Германия еще не слишком развитая страна, чтобы это себе позволить).
В итоге многие напились как смогли, поснимали труселя и, как давно принято – начали ломать свои мотики, чем сильно привели в тонус окружающих. Да- сначала для безопасности резины это делалось на дощечке, но после еще некоторого количества выпитого – асфальт вполне подходил тоже.
На утро меня доставили из отеля нажопником ( мот я оставил на фесте) и я вижу: куча полицейских…. Мдааа – вспомнил Черкассы 2011, когда весь город приехал на утро  продувать байкеров после феста… но рано я делал выводы…   Это был наш эскорт.  Да-да! Эти братья по колесам перекрыли город, чтобы 300 V-max  прогремели по Берлину. Толпа байкеров заполонила город в считанные минуты. Колонна заканчивалась на горизонте. Город стоял на месте и приветствовал нас  стар и млад! Это было что-то! Дальше – больше. Колонна заполонила площадь перед каким-то большим концертным залом и началась фотосессия. После недолгой остановки двинуласть снова и ё-моё! Брондербургские ворота  - V-max парализовали главную площадь столицы! Что круче то?  Разве что Кремль)))




Стоит отметить, что организаторы мероприятия позиционировали данное шествие , как политическую демонстрацию, посвященную улучшению дорог в Германии, так что – если кто-то вам когда то скажет, что в Германии хорошие дороги – знайте – всё это V-max
Вечером – снова : концерт, еда и общение-общение-общение.
В Воскресное утро я по возвращению в отель встретил нескольких ребят из клуба, которые мне сообщили, что раз уж я припёрся на мотике в Европпу – я обязан увидеть Мюнхен, Больцано и Меран. Долго им убеждать меня не пришлось. Решено! Погуляв день по Берлину ( спасибо Дидлефу и его жене Наташе, которые меня любезно приютили) – это было очень интересно!

Следующая неделя принесла еще кучу интересных встреч и впечатлений – поездка на север Италии действительно стала еще одной яркой страничкой , которые потом вспоминаешь всю жизнь – дай боже вам посетить подобное место, где ты можешь водить круглые сутки с ЛЮБОЙ скоростью в безопасности. После нашей дикой России с дикими ГАИшниками, дикими водителями и дикими дорогами для меня это был почти рай.





А причем тут Южное бутово? Да поржать!

Итоги: более 6500 километров: Белка, Польша, Германия, Австрия, Италия, Чехия. всего, из них 2500 за последние 3 дня всего заняло 10 дней. из них 6 - дорога.
Бюджет около 60 000рублей  (за всё)
Больше фоток в альбоме:

http://my.mail.ru/bk/vetalist/photo?album_id=1054

Вот еще фотки с этого мероприятия:

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/extremiac/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/hugo37/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/guenter/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/didi/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/gabi-matthes/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/bikemax/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/kartkalle/index.html

www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/gunni/index.html


Рекомендаций:
1. Приклеить копию ключа с тыльной стороны боковой крышки в случае утери ( я не терял, но всю дорогу об этом думал)
2. КАНИСТРА 5литров!!! Целая канистра бензина, привязанная к мотику!
3. Деньги на карте ( особенно в Германии наличка используется редко
, обменники работают до 12 часов дня и курс у них очень не выгодный 50 руб + 10 евро за операцию)
4. Взять с собой несколько маек на презент – это самый ходовой товар на фэсте.
5.Шенген рекомендую получать напрямую в посольстве (на сайтах всё подробно описано) - у посредников в агентствах дольше и дороже.
6. В Польше не стандартные розетки со штырем ( запасайтесь переходниками или гнездами прикуривателя)


 

(в розетке стоит штырь)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 16:32:28 от VET »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Южное бутово
« Ответ #1 : 21 Август 2013, 21:50:04 »
ну ты даёшь ! молодец ! особенно с бензином !!!

А я подумал, ты про Бутово пишешь, там у меня родственница живёт.
Несколько раз приезжал - ни каких особенностей не замечал.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Южное бутово
« Ответ #2 : 21 Август 2013, 22:06:50 »
Я задолбался читать про наше и их Бутово , но потом ТЫ ...  Короче молодца :rofl:
Это тебя брат побил или как?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Южное бутово
« Ответ #3 : 21 Август 2013, 22:12:44 »
Красава!!!,тоже начал читать ?? что за южное бутово? Потом дошло :good: , насколько я понимаю ты первый кто сподобился на данное мероприятие, помнится не раз темы заводились про дот, а ты раз и там.Супер :good:
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Южное бутово
« Ответ #4 : 21 Август 2013, 22:15:27 »
Вот тебе и ДАМКА :rofl:

Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Южное бутово
« Ответ #5 : 21 Август 2013, 22:31:36 »
Очень крутая поездочка!

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Южное бутово
« Ответ #6 : 21 Август 2013, 22:33:35 »
Спасибо за отчет! почитал- как сам покатался :)

Оффлайн (kantaurovec)

  • ПАМЯТЬ
  • Каферейсер
  • *
  • Сообщений: 68
  • Модель: ,VMAX 2009
  • Расположение: нижегородская область
  • Реальное имя: илья
Re: Южное бутово
« Ответ #7 : 21 Август 2013, 22:52:40 »
Да 300 v-максов это сила.Есть чему поучиться.
Братцы , Илья ушёл от нас ....
Страница памяти http://vk.com/club74891389

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Южное бутово
« Ответ #8 : 21 Август 2013, 23:26:23 »
300 офигенно прокаченных V-max. Никогда нам друзья не видать такое, как и не видать автобаны без скоростного ограничения. Я им говорю - это не путешествие, а телепортация))) Рекомендую увидеть этот праздник жизни.

Я как мог их приглашал к нам в гости - уверен, что следующим летом приедут Шведы и Немцы. Вот только думаю ! куда звать?  Малояр? Огонек для них холодно весной или осенью. Или отдельно кувалдоконференцию сделаем в Москве, чтобы они еще и Питер посмотрели?

Куча ребят ездят на кувалдах до Бреста ... Уж от Бреста до цивилизации - рукой подать.

Почему не трубил? я не выездной и только благодаря Белоруссии с которой у нас нет границы я выехал, но были сомнения что не выпустят. Так что прошу обиды не кидать я не хотел, чтобы в итоге напарник поехал один.

Брат не собирался на DOT.  Мы хотели встретиться, но потом решили от этого отказаться. Я практически не готовился, даже шмотки паковал в ночь перед выездом, а выдвигаюсь обычно в 4 утра.

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: Южное бутово
« Ответ #9 : 22 Август 2013, 11:11:55 »
Молодец, что скатался и провез по Германии флаг России, пусть не забывают освободителей! ))
А вообще, судя по написанному, все прошло душевно. Завидую! )

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Южное бутово
« Ответ #10 : 22 Август 2013, 11:33:27 »
Билять ...вот это да!!! Молодца!!!Виталя, ты даже "их бутовского" пива не попил!?Мы в Крыму или в Огоньке, или еще где-нить на фесте не можем набрать и 30 ти  В-Максеров, а тут 300!!!сцука цивилизация-организация....Ты ответь на главный вопрос: А уних там также душевно как в России!?

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Южное бутово
« Ответ #11 : 22 Август 2013, 12:13:32 »
 МОЛОДЕЦ!!! Уделал всех! А я-то думаю, чего это Вет затаился? Непохоже на него... Должен, если не на "Тараске", то на Крымщине засветиться... А он, вон чего надумал! Не стыдно дразниться?

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: Южное бутово
« Ответ #12 : 23 Август 2013, 16:07:08 »
VET, смотрел фотки здесь: http://www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/, там кстати есть еще несколько твоих фоток. :good:
Обратил внимание, что молодежи очень мало (допустим "+""-"30), в основном за 40, встречаются вообще деды.  :connie_oldman_glasses: То ли мотодвижение на границей удел взрослых мужиков, то ли V-max за бугром подчиняется и интересен взрослым мужикам, а молодежь гоняет на чем-нибудь пластиковом.  :Laie_76A: То ли содержать V-max и тюнинговать его могут позволить состоявшиеся в жизни и имеющий определенный доход лица. Соответственно молодежь только занимается накоплением капитала, что бы во взрослой жизни купить байк и оттюнинговать его по полной.  :moto:
Если глянуть на главной странице нашего форума на возраст владельцев у нас, то картина наоборот- бОльшая часть возрастом до 35-40. После 40- намного меньше.

P/S/ на фотках народ в банных "буденовках" со звездами. :laugh3: Это не ты им презентовал, или в ход шли форумские футболки?

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Южное бутово
« Ответ #13 : 23 Август 2013, 20:03:40 »
Буденовки конечно из России с любовью.

В Германии высокий уровень жизни и отношение к мотоциклу не такое сакральное + невысокие цены на технику + более длинный сезон.

На V-max   в Германии ездят байкеры. Именно те байкеры, в полном смысле слова, которые живут этим. Женщины и дети носят сшитую для них кожанную ( очень красивую) одежду. Мужики не жалеют денег на мопеды. Моих ровестников мало (30)  - факт, но друзья мои - это совсем другой менталитет - эти люди отжигают не хуже. Сравнивая наших  соотечественников в 50 лет я понимаю, что интересы совершенно иные.

 V -max для немца дешевый мотик и по этому их стоимость в основном зависит от количества тюнинга. стоимость которого  уж мы то примерно знаем.  Стоковых было совсем мало. Наверное самый стоковый был мой)))

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Re: Южное бутово
« Ответ #14 : 24 Август 2013, 00:54:38 »
отличный отчет!